Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.
Модераторам, Как пожаловаться на тролля?
 
А меня неизменно улыбает то, что Ири.. кхм, некоторые пользователи форума называют троллями людей, которые просто имеют мнение, отличное от их собственного))
Фильмография, Можно вывешивать рецензии на фильмы? Очень хочется делится впечатлениями от просмотра..
 
Код
посоветовали сериал "Мистер Робот". Смотрел кто?
Код
Антон Цой пишет:
очень крутой сериал. Но надо смотреть внимательно и вдумчиво.
Посмотрела 2 серии. Не вкуривается.
Фильмография, Можно вывешивать рецензии на фильмы? Очень хочется делится впечатлениями от просмотра..
 
Код
Георгий Глазырин пишет:
главное, чтобы был не такой как Терминатор 5
честно говоря, точно помню 1 и 2 части, в остальных не разбираюсь)) помню, что в какой-то части плохим терминатором была баба))))
Фильмография, Можно вывешивать рецензии на фильмы? Очень хочется делится впечатлениями от просмотра..
 
что насчет последнего "Миссия невыполнима"? кто ходил, какие мнения? Крузак всё еще крут, или уже совсем очевидно, что он стар и не тянет боевики?
Фильмография, Можно вывешивать рецензии на фильмы? Очень хочется делится впечатлениями от просмотра..
 
Код
Лариса пишет:
еще фильмы от Квартета И суперские))
кстати, далеко не все знают короткометражки про Амстердам и пиво Амстел. Да, суть реклама Амстела, но это не отменяет юмора диалогов и ситуаций) покопайте на ютубчике)
Фильмография, Можно вывешивать рецензии на фильмы? Очень хочется делится впечатлениями от просмотра..
 
посоветовали сериал "Мистер Робот". Смотрел кто?
Фильмография, Можно вывешивать рецензии на фильмы? Очень хочется делится впечатлениями от просмотра..
 
Код
Антон Цой пишет:
Классный сериал "100", вроде так называется.
Сотня? угу. По крайней мере, первые полтора сезона. Третий сезон уже с полгода лежит на винте, всё никак глаза не донести))