Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
В прошлый раз меня очень сильно подвели с заказом, это произошло 30,09 и я целую петицию написал с призывами к карам господним и увольнениям. С того времени со мной связалась служба контроля качества. И я хочу описать некоторые изменения которые произошли в работе магазина.
Меня возмутила, наглая лож автоответчика на линии, которая реально раздражала. И вуаля текст и работа автоответчика сменилась. Мне несколько раз принесли глубокие извинения, которые я считал пустыми словами. Но как видно это не просто так, а магазин серьезно следит за свой службой и старается повысить качество обслуживания.
За сложности с заказом в прошлый раз мне сделали скидку на новый и подарили два подарка для кота. Кот в восторге. Сегодняшний заказ привезли вовремя и качественно.



В этой теме обычно обидное пишут, а я хочу сказать. Что в моем случае ситуация была полностью исправлена и впечатления от работы остались самые лучшие. Непременно и дальше буду работать с петшопом, косяк одного сотрудника не повод обличать всю организацию в целом. А тем кого подвели, рекомендую не отчаиваться, а связываться со службой контроля. Как я понимаю петшоп работает над качеством, ну и не заказывайте корма в последний день, экономьте себе нервы. Петшопу его сотрудникам от меня большое спасибо и удачи, корясячте дальше мой кот любит подарки.
Изменено: Игорь - 15.10.2019 15:23:41
Отзыв о работе
 
Сложно без мата оценить работу магазина в целом. Приходится себя очень сдерживать.
Дозвон в службу длиться 5-9 минут, все это время автоматический голос в трубке объявляет мой номер очереди и заверяет, что соединение с оператором произойдет менее чем через 1 минуту. На 5 минуте это начинает бесить. Хочется пожелать нехорошему человеку который это настраивал, что бы у него внутренние органы отказали.
Бабенка до которой а смог дозвониться, решила повесить трубку.

Заказ 28137196 должны были доставить с 12 до 16. Сейчас время 18,37 курьер мне не отзвонился до сих пор и я уже сам дважды связывался с магазином. Этот инвалид дважды переносил время. Мне извините сложно представить как полноценный человек, не может доставить заказ за 6 часов. От извинений мне не холодно не жарко. Качество работы поражает.

Отлично, время 19,17 курьер не отзванивался из службы качества так и не перезвонили. У вас там все умственно неполноценные работают? Есть какоето другое объяснение, что заказ в черте города не может быть доставлен за семь часов? Его инвалид колясочник везет? Или просто всем наплевать на клиентов и свою работу? Если у вас действительно работают умственно неполноценные сотрудники, я думаю это очень благородно, что вы берете на работу инвалидов. Но может надо как то чередовать, чтобы на какое то количество убогих приходилось и некоторое соотношение полноценных сотрудников. Потому как я ваше благородство не разделяю и считаю, что надо убогим помогать непременно, но при этом организовывать и планировать работу должны сотрудники у которых мозг хотя бы на 30% функционирует. Где мой заказ?

20,10 Со мной связались сотрудники службы качества. Во сколько приедет курьер не понятно, такой информации у них нет, он поздно выехал со склада. Честно говоря не пойму, это персональная ненависть сотрудников магазина ко мне лично? Или просто раздолбайство за гранью. За 8 часов я заказы из МОСКВЫ получаю.
За последний год это самый ублюдский сервис который со мной случался. Более того сложно представить, что где либо в мире возможны вот такие сложности. Доставка по городу с 4 часовым опозданием. Знаете, что еще забавит, вот эти же люди будут потом ругать правительство, плакать про свои маленькие зарплаты и как тяжело им живется. Нужно ли оплачивать такой сервис? Какими словами кроме как скотство можно охарактеризовать такую работу? Заказа нет, когда будет не понятно.

Заказ мне доставили в 20.48. Но водитель говорит, что не виноват, со склада уехал в 14.30 Как будто это, что то меняет. Кроме того, что и на складе в петшопе работают инвалиды. Как нужно планировать логистику, что бы сотрудник не мог доставить заказ за 6 часов, это учитывая, что я верю в его отговорки. Насколько нужно неуважать и плевать на клиентов, что бы так работать. Бизнес по русски, вот именно такие сотрудники и такая работа позорит страну в которой мы живем. Поэтому так и живем, что скотское отношение к заказчику. А я корма покупаю в месяц от 3,5 до 9 тысяч рублей. Ублюдочное отношение на каждом уровне обслуживания. От дозвона до доставки. Кстати, чтобы дегенерат водитель смог привести корм, мне еще раз пришлось дозваниваться в магазин. Лично я надеюсь на массовые увольнения в петшопе, тупые безинициативные, сотрудники на всех уровнях. Очень хочется матом охарактеризовать работу магазина в целом.
Изменено: Игорь - 30.09.2019 21:02:43
Страницы: 1