Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Собака рыгает белой пеной
 
Код
79629496520 пишет:
Австралийский терьер (собака не моя меня попросили присмотреть) 1 день прошёл нормально на второй буквально 10 минут назад рыгнула 2 раза белой пеной покормил её утром 1 раз (сказали по норме нужно её 2 раза в день кормить утром и вечером) прогулялся с ней она легла на кровать и уснула затем проснулась походила посидела (на всё это ушло часа 2-3) потом стала облизываться: рот ноги ... и наконец рыгнула. Почему? Это болезнь или что? Я не разбираюсь в собаках и стоит ли беспокоиться или нет?Кормил её кормом как всегда её всегда этим кормом кормили
А она на улице точно ничего не могла съесть?
Снежная Сова
мне сказали что собаки не чувствуют вкус еды ??? это так?? зачем в кормах тогда вкусовые добавки? различают ли они сладкое и соленое?
 
Код
Ирина пишет:
Есть научные исследования, которые утверждают, что ЛЮБОЙ организм приспосабливается к тому, что в него попадает. Например, был проведён опыт с голубем. Его в течение года к
И усилители тоже. Когда покупаете корм обратите внимание на состав, в некоторых кормах присутствует сахар
Снежная Сова
мне сказали что собаки не чувствуют вкус еды ??? это так?? зачем в кормах тогда вкусовые добавки? различают ли они сладкое и соленое?
 
Код
Ирина пишет:
[QUOTE]Наталия Дмитриева пишет:
Если моим котам предложить на выбор мороженое и такой же консистенции творог, они выберут мороженое, потому что оно СЛАДКОЕ. И творог , сдобренный сахаром или мёдом съедят много охотнее, чем в чистом виде.
Кошки НЕ различают вкус сладкого - у них отсутствуют рецепторы отвечающие за этот вкус! И давать им сладкое категорически нельзя , потом лечить замучаетесь.
[/QUOTE]Тогда почему в дешевые корма добавляют сахар для лучшей поедаемости?
Снежная Сова
мне сказали что собаки не чувствуют вкус еды ??? это так?? зачем в кормах тогда вкусовые добавки? различают ли они сладкое и соленое?
 
Код
Александр пишет: