Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
Здравствуйте, очень непонятно Ваше отношения к покупателям. Мы здесь покупаем не товары, без которых можно обойтись. Животные – не люди, им не объяснить, почему нет корма. И чтобы знать свои дальнейшие действия, нужна информация. А вы «ушли в подполье». Понимаю, что возникли проблемы, не хватает товара, увеличились заказы. Но хоть как-то можно попробовать сохранить клиентов? Разместить на своих ресурсах информацию, что происходит, как вы решаете это, что делать тем оплатил и не получил заказ, кто хочет заказать и т.д. Чтобы бот отвечал каким-то шаблоном, немного проясняющем ситуацию? А в итоге: не дозвониться, не отвечаете, нет возможности отменить заказ и вернуть деньги….Полный игнор - это не есть хорошо. Если бы у меня не был оплачен заказ, я даже не пыталась бы добиться ответа, благо есть альтернативы. А так ни денег, ни корма. Странная работа с клиентами.
Riona
Доставка
 
PS-58852780. Должна была быть доставка на 09.03.22. Перенесли без согласования на неделю !!! На 16.03.22. По позициям тоже непонятно, все есть или нет. Заказ оплачен полностью. Получить ответ не могу, как и многие, телефон, соцсети, мессенджеры.
Riona
Розничные магазины
 
Здравствуйте!

Посмотрела карту магазинов по Москве. Ровно половина с магазинами Север, северо-восток, центр. А вот юг-юго-запад - пусто....
Не планируется открытие новых магазинов, в р-не Теплого стана, на пример? )
Очень неудобно, иногда нужна какая-то мелочь, ведь не будешь заказ делать от 5000 руб. для этого. А ассортимент Ваш нравится.
Изменено: Татьяна - 08.04.2017 19:39:16
Riona
Страницы: 1