Здравствуйте, очень непонятно Ваше отношения к покупателям. Мы здесь покупаем не товары, без которых можно обойтись. Животные – не люди, им не объяснить, почему нет корма. И чтобы знать свои дальнейшие действия, нужна информация. А вы «ушли в подполье». Понимаю, что возникли проблемы, не хватает товара, увеличились заказы. Но хоть как-то можно попробовать сохранить клиентов? Разместить на своих ресурсах информацию, что происходит, как вы решаете это, что делать тем оплатил и не получил заказ, кто хочет заказать и т.д. Чтобы бот отвечал каким-то шаблоном, немного проясняющем ситуацию? А в итоге: не дозвониться, не отвечаете, нет возможности отменить заказ и вернуть деньги….Полный игнор - это не есть хорошо. Если бы у меня не был оплачен заказ, я даже не пыталась бы добиться ответа, благо есть альтернативы. А так ни денег, ни корма. Странная работа с клиентами.
Riona