Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Работа сайта
 
ООО, вижу, что проблема того, что не видно на сайте магазина что в наличии, тянется не первый год. Ну реально супер не удобно смотреть каждую карточку товара. Почему Вы не прислушиваетесь к своим клиентам? Сам интернет- магазин сделан очень не удобно, это же не проблема решить эту задачу с хорошим специалистом? Вы Выезжаете пока что только на удобной доставке. Хватит уже писать, что пожелание отправлено в нужный отдел. За столько лет, можно это сделать.
Неудобно смотреть наличие и содержание предыдущих заказов.
 
Здравствуйте. Улучшите пожалуйста, пользование Вашим сайтом. В общей выборке товара, например корм Роял Канин, нет возможности увидеть, есть ли товар в наличии. Нужно заходить в каждую карточку товара и проверять есть ли в наличии. Это супер не удобно. И плюс, даже если товара нет в наличии, активна кнопка "добавить в корзину". Почему так? У меня нет столько времени (думаю, впрочем и у многих других покупателей), чтобы заходить в КАЖДУЮ карточку товара и смотреть есть ли в наличии товар или он закончился.
На страничке МОИ ЗАКАЗЫ, сделайте пожалуйста, чтобы были видны не только номера заказов но и товары, которые были заказаны. Я хочу повторить какой то свой заказ. У меня их больше 10 штук. Мне нужно зайти в карточку КАЖДОГО заказа и искать, где тот, который я бы сейчас хотела повторить. Или, не повторить, а заказать один товар из своего предыдущего заказа, где много товаров.
Во многих магазинах реализована данная задача и это упрощает работу с сайтом в разы.
Страницы: 1