Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
С каждым разом всё хуже...
 
Анна Богданова, добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах.
отмена заказа через личный кабинет
 
Светлана Ханбикова, добрый день.

Ваш заказ PS-31506231 был отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Алена Бредникова,
Добрый день.

Ваш заказ PS-31289868 отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Сергей, добрый день.

Параметра Вашего заказа PS-30801254 изменены.
отмена заказа через личный кабинет
 
Галина, добрый день.

Заказ PS-30766347, дублирующий PS-30766371, отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Ирина, добрый день.

Ваш заказ PS-30760839 отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Кристина, добрый день.

Ваш заказ PS-30555897 был отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Белоусова Елена Викторовна, добрый день.

Ваш заказ PS-30604477 был отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Александр, добрый день.

Заказ PS-30430434 уже сформирован для доставки в магазин. При информировании о поступлении в магазин, Вы сможете отказаться, если заказ для Вас неактуален.
отмена заказа через личный кабинет
 
Tati, добрый день.

Ваш заказ PS-30196263 отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Ирина, добрый день.

Ваш заказ PS-30128525 отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Захарова Евгения Владимировна, добрый день.

Ваш заказ PS-30023020 отменен.
Фильтр, Не хватает характеристик при выборе продукции
 
Елена, добрый день.

Ваше пожелание, касательно внедрения фильтра по классу корма, будет передано разработчикам сайта.
Внедрение на сайт фильтра по наличию товара, на сегодняшний день находится в разработке.

Также мы можем внести Вас в лист ожидания на интересующую Вас позицию. По мере поступления на склад интересующего Вас товара, оператор оповестит Вас, позвонив на Ваш номер телефона.
Уточните, пожалуйста, какая фасовка данного корма Вас интересует: 0.907 кг, 2.72 кг или 5.45 кг?
Вопрос качества, Доставили испорченную вещь
 
Дмитрий Голубов,

Обращения рассматриваются в течение 7 дней.
Также Вы можете обратиться в в Службу заботы о клиентах.самостоятельно, позвонив по номеру телефона 8(812)389-36-66, часы работы с 9 до 21.
Вопрос качества, Доставили испорченную вещь
 
Дмитрий Голубов,

Добрый день.

Для решения вопроса, Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Розыгрыш от Purina Pro Plan!
 
Юлия, добрый день. При соблюдении всех условий, маркер будет установлен после проверки Вашего заказа по окончании розыгрыша.
Поиск по наличию
 
Елена, Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.

Ваши пожелания будут переданы разработчикам сайта.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка, Курьеры
 
Код
Потапова пишет:
Здравствуйте, вчера был сделан заказ заказываю не первый раз. указала время с 19 00 до 22 00.
Позвонил курьер около 20.10.спросил работает ли домофон, сказала ему, что я не дома, чем был удивлён. Сложились обстоятельства, что задержалась на работе. Но ждала звонка курьера, чтобы уйти и приехать домой. Так же сказал, что в указанный промежуток времени должна находится дома в это время. Сообщила, что обычно предупреждают заранее, что приедут, а не у входа в подъезд. На что мне он сказал вы же в течении 15 минут не будете дома и заню ли я сколько сейчас время, значит заказ переношу на завтра. На что не согласилась и он не захотел, ждать либо приехать позже. Были ситуации, когда шла на встречу курьеру и принимала заказа раньше времени и ничего страшного. Все понимаю, хочется домой и быстрее доставить заказ. Так же иногда звонили и спрашивали, дома я или нет, если нет, то когла буду и подъезжали к этому времени. А тут от этого случая стало не приятно, как то. Так же позвонила после на телефон и общалась с менеджером, мне сказали, что они с водителями не ездят и не знают, когда приедут, при заказе направляется смс с номером и как сама должна связаться с водителем и оговорить время. Об этом да же не знала и первый раз с таким сталкиваюсь. Ожидание 15 минут, это максимальное время, которое может ждать курьер. Но до выполнения моего заказа было ещё два часа, за полчаса я бы доехала до дома и получила заказ, если бы водитель не стал так реагировать. Разные ситуации есть в жизни и можно найти компрамис, а не так реагировать.
Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение будет передано в Службу заботы о клиентах.
Невозможно создать тему в разделе "Обо всём"
 
Код
Любава Тихомирова пишет:
Хочу предложить Петшопу расширение. Но только не знаю как это сделать. Сейчас достаточно много людей держат на дачах с/х животных. Сама такая, держу породистых кур. Естесственно для них нужны спец добавки и премиксы. Вот только сегодня сделала небольшой заказик на мин добавки и премиксы на 5000 руб в другом интернет магазине, а могла бы всё это заказать здесь. Ближе к весне появятся цыплята и заказы будут на бОльшую сумму. А есть еще те, кто держит лошадей и других породных животных.
Вот и предлагаю открыть новуб линейку с/х животные.
Добрый день.

Ваше предложение будет рассмотрено и передано в отдел закупок.

В ближайшее время расширение ассортимента магазина данными товарами не планируется.
Даты автозаказа, Сбой дат автозаказа
 
Код
Богаченко Мария Владимировна пишет:
куда делся автозаказ?
Добрый день.

Согласно условиям пользования услугой Автозаказ, данная услуга отключается в период проведения распродаж.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.