Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Мулен Руж
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Дворецкий
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
"Великий соблазнитель"
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Ого как Саммер постарела....
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Потрясающий сериал!
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Настоящий детектив
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Угадай фильм по кадру, угадываем фильмы
 
Смешные истории))))))))))))))))))), Пожалуйсто пишите суда смешные истории про ваших любимцев!!:yep:
 
Каждый год, в нашем городе открываются сотни новых кафе, столовых, шашлычных и прочих общепитов. В этом году, среди прочих, открыл своё кафе и Мирзай ака. В свои 45 лет, не обделенный предпринимательским талантом, он нашел хорошее помещение, нанял хороших людей и двоюродного брата и, придумал хорошее название -
кафе-шашлычная "У Мирзая".

Как любой хороший предприниматель, он понимал необходимость рекламы, на которую был заложен какой-никакой ежемесячный бюджет. За первые два месяца, деньги потратили - еl clásico - на листовки для прохожих, банеры для забора и, зарплату для специалиста по соц. сетям и инстаграмам. Так и работали, неплохо в целом, гости были.
На третий месяц, Мирза ака захотел чего-то более масштабного - "чтобы весь город узнал", что "У Мирзая" - самый вкусный шашлык и самые веселые банкеты. Захочено - сделано. Увеличив месячный рекламный бюджет, почти в 2 раза, он стал рассматривать каналы с большим охватом широких масс. И, спустя два дня, за которые он обзвонил два десятка медиа-агенств, выбор стал очевиден - хватало только на радио.

Мирза ака выбрал концепцию "коротких посылов":
"У Мирзая дёшево и вкусно"
"У Мирзая - все гости счастливы" ...и тому подобное.
Вторую часть сообщений, составляли адрес и телефон - Улица Советская 25, xx xx xx.
Коротко, четко, понятно, креативно... ничего не могло пойти не так...

---------------- Осознанная мудрость: восприятие одинаковых текста и речи - не одинаково.

В тот же день был подписан медиа-план, плюс, бонусом - бесплатная запись всех шести "начиток" к завтрашнему утру - "и чтоб выразительно", и "хорошим мужским голосом".


Со следующего дня, в эфире "не последней" радиостанции страны, зазвучал хороший мужской голос, который очень выразительно, с чувством, с тактом, с расстановкой, вещал:

* Умер зая - Все гости счастливы!
* Умер зая - Вы платите меньше!
Совсем уж циничное:
* Умер зая - Праздник каждый день!
И моё любимое:
* Умер зая - Стало еще уютней и вкусней!

P.S. По моим наблюдениям, примерно половина слушателей объявления, не воспринимала Заю. Зато, для 25% слушателей Зая стал локальным мемом на несколько месяцев, а то и больше. ...А пока на Советской 25 умирали заи, прибыль кафе подросла почти на 100%.
(с)пикабу
Посмеёмся..., В далекие-предалекие времена, когда каждый ребенок знал, что экономика должна быть экономной и что слова "мир", "труд" и "май" - близнецы-братья, жила-была девушка. Скажем, Маруся. Собственно, она и сейчас прекрасно себя чувствует. Правда, тогда она чувст
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.