Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Такая же история. Заказ оформлен и оплачен 26.12. Доставка на 28.12 с 12 до 16. Вчера в 16.00.звоню курьеру, выслушиваю его рассказ, что приедет часа через четыре, не раньше. Прошу в этом случае изменить адрес доставки, курьер отвечает, что по-другому адресу ему ехать неудобно. Договорились на сегодня, с 12 до 16, пока тишина. Дело осложняется тем, что после 17.00 меня опять не будет по указанному адресу, т.к. он рабочий. А дома голодные коты. Всегда была довольна вашей работой, а сейчас очень разочарована.
 
Заказ доставили вовремя. Спасибо.
 
Код
Пшеничнова Елена пишет:
Заказ доставили вовремя. Спасибо.
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за проявленное терпение.
 
Тюмень. Товарно-транспортная накладная №9664376 от 25.12.2017
Мне привезли испорченный сухой корм: слегка влажный, как будто промокший. Липнет на руки. Даже не промокший, а как-будто чуть-чуть растаял как шоколад в жаркую погоду. Дата изготовления 07/06/17. СТО 59349152-0005

Кошка есть отказывается, до этой пачки съела 2 пачки такого же корма, купленных в других магазинах. Что делать? Жаловаться в Роспотребнадзор или магазин свой косяк сам исправит?
+79829231420
 
Код
Григорий Бродский пишет:
Тюмень. Товарно-транспортная накладная №9664376 от 25.12.2017
Мне привезли испорченный сухой корм: слегка влажный, как будто промокший. Липнет на руки. Даже не промокший, а как-будто чуть-чуть растаял как шоколад в жаркую погоду. Дата изготовления 07/06/17. СТО 59349152-0005
 
Кошка есть отказывается, до этой пачки съела 2 пачки такого же корма, купленных в других магазинах. Что делать? Жаловаться в Роспотребнадзор или магазин свой косяк сам исправит?

Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили в наш отдел качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Еще раз приносим извинения.
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как можно получить промо код?
 
Работает контора все хуже и хуже и это при таких-то ценах!!! Мало того, что нет доставки аж до 5-го января, так и на пятое невозможно заказать! Вас на 6-е устроит? - спрашивает оператор. А, простите, до 6-го, что мои звери будут есть и во что будут в туалет ходить? Компания с такой деятельностью и праздники до 5-го числа - это нонсенс! Вы же не ювелирные изделия продаете... А самое главное - где объявления о таких продолжительных выходных? Девушка-оператор мне отвечает - смотрите в разделе "новости". Ну, во-первых, - в разделе новости я ничего не нашла, а во-вторых, - подобная новость должна быть написана крупными буквами на главной странице. Вывод - контора наглеет, качество обслуживания падает, значит - надо менять контору!!!
ej_koshkina
 
Елена Вовк, Здравствуйте. Приносим извинения за доставку не во все праздничные дни. Новость на сайте о доставке: http://www.petshop.ru/news/about_company/schedule_for_christmas_and_new_year_holidays/
Передали Вашу жалобу в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Код
Лебедева пишет:
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как можно получить промо код?
Здравствуйте. Промо-код присылают магазины партнеры в рандомном порядке. Наш магазин промо-коды не предоставляет.
 
Очень рада что есть такой интернет-магазин и очень удобно и доступно
Шопен
 
Код
Бадретдинова Асхатовна пишет:
Очень рада что есть такой интернет-магазин и очень удобно и доступно
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв)
 
Добрый вечер. На часах 22-01, заказа нет, звонков от курьера не было: "Догадайся, мол, сама?" Курьерская доставка в последнее время становится большим минусом компании.
 
Код
Irina пишет:
Добрый вечер. На часах 22-01, заказа нет, звонков от курьера не было: "Догадайся, мол, сама?" Курьерская доставка в последнее время становится большим минусом компании.
Здравствуйте, Ирина. Приносим извинения за опоздание курьера. Передали ситуацию в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
В последнем заказе еды для кошки, в пауче РК паштет, вместо паштета была простая вода. Понятно что магазин не виноват, не хотел и кляузничать, но к РК пора уже предъявлять претензии. И качество сухого корма изменилось, кошка перестала его есть, хотя предыдущий пакет ела охотно. Просто для информации покупателям, НЕ ПОКУПАЙТЕ РОЯЛ КОНИН.
Андрей
 
Код
Андрей пишет:
В последнем заказе еды для кошки, в пауче РК паштет, вместо паштета была простая вода. Понятно что магазин не виноват, не хотел и кляузничать, но к РК пора уже предъявлять претензии. И качество сухого корма изменилось, кошка перестала его есть, хотя предыдущий пакет ела охотно. Просто для информации покупателям, НЕ ПОКУПАЙТЕ РОЯЛ КОНИН.
Здравствуйте, Андрей. Если вы обнаружили некачественную продукцию, то необходимо отправить письмо с описанием ситуации и фотографиями корма в наш отдел качества по адресу: [email protected]
Телефон - +7 (812) 389-36-66
 
Даже не знаю откуда столько недовольных работой интернет- магазина. Лично мне все очень нравится. Заказываю здесь уже несколько лет. Легко оформить заказ, оператор перезванивает для уточнения заказа довольно быстро (специально не засекала, но не более 30 мин.) Цены на товары одни из самых демократичных в городе. (В некоторых розничных магазинах других сетей цена на паучи RK доходит до 85 руб/шт, а в Petshop 53-56 руб, разница есть.) Доставка чаще всего на следующий день, курьеры, обычно это Артем или Павел - очень приятные молодые люди, всегда вежливы, не опаздывают. Товар всегда соответствует заказанному, ни разу не было, чтобы что-то не довезли или перепутали. Претензий по качеству тоже нет. Покупаю те же паучи и сухой корм роял канин, плохого ни разу не привозили. Недовольным доставкой следует обратить внимание, что дается не конкретное время, а 4-х часовой интервал. Да, доставка не работала до 5 января, но ведь курьеры тоже люди, и им также нужно иногда отдыхать. Меня это нисколько не огорчило, т. к. я заранее подготовила запас корма на праздники. Кстати, в большинстве других интернет-магазинов доставка также не работала до 5 января. В розничных магазинах Pet Shop тоже все отлично. Обычно захожу в тот, что находится на Наличной улице д. 40 к. 1. Продавцы всегда вежливы, если надо грамотно проконсультируют, всегда есть сдача. Спасибо, что вы есть.
 
Код
Киселева Полина Сергеевна пишет:
Даже не знаю откуда столько недовольных работой интернет- магазина. Лично мне все очень нравится. Заказываю здесь уже несколько лет. Легко оформить заказ, оператор перезванивает для уточнения заказа довольно быстро (специально не засекала, но не более 30 мин.) Цены на товары одни из самых демократичных в городе. (В некоторых розничных магазинах других сетей цена на паучи RK доходит до 85 руб/шт, а в Petshop 53-56 руб, разница есть.) Доставка чаще всего на следующий день, курьеры, обычно это Артем или Павел - очень приятные молодые люди, всегда вежливы, не опаздывают. Товар всегда соответствует заказанному, ни разу не было, чтобы что-то не довезли или перепутали. Претензий по качеству тоже нет. Покупаю те же паучи и сухой корм роял канин, плохого ни разу не привозили. Недовольным доставкой следует обратить внимание, что дается не конкретное время, а 4-х часовой интервал. Да, доставка не работала до 5 января, но ведь курьеры тоже люди, и им также нужно иногда отдыхать. Меня это нисколько не огорчило, т. к. я заранее подготовила запас корма на праздники. Кстати, в большинстве других интернет-магазинов доставка также не работала до 5 января. В розничных магазинах Pet Shop тоже все отлично. Обычно захожу в тот, что находится на Наличной улице д. 40 к. 1. Продавцы всегда вежливы, если надо грамотно проконсультируют, всегда есть сдача. Спасибо, что вы есть.
Добрый вечер, Полина Сергеевна! Спасибо Вам за отзыв.
 
Здравствуйте, я новичок и не в тот раздел написала отзыв о работе. Пишу ещё раз. Заказы делаю не первый раз, уже полгода пользуюсь услугами интернет-магазина, жалоб на работу операторов нет, все операторы вежливые (с которыми мне пришлось общаться), и курьеры ребята все были вежливые и внимательные. А от вчерашней доставки на 6000 рублей остался неприятный осадок. Мало того,что курьер Егизарян Рафаэль вместо центра Краснодара заехал в пос. Пашковский, так ещё и не довез товар на 134 рубля, лакомство Органикс мини. В накладной стоит 2 лакомства на 268 рублей, а доставил одно. Не великие деньги, обещал довезти сегодня, однако мои ожидания были тщетны.
О работе компании, доставка
 
Код
Наталья Калякина пишет:
Здравствуйте, я новичок и не в тот раздел написала отзыв о работе. Пишу ещё раз. Заказы делаю не первый раз, уже полгода пользуюсь услугами интернет-магазина, жалоб на работу операторов нет, все операторы вежливые (с которыми мне пришлось общаться), и курьеры ребята все были вежливые и внимательные. А от вчерашней доставки на 6000 рублей остался неприятный осадок. Мало того,что курьер Егизарян Рафаэль вместо центра Краснодара заехал в пос. Пашковский, так ещё и не довез товар на 134 рубля, лакомство Органикс мини. В накладной стоит 2 лакомства на 268 рублей, а доставил одно. Не великие деньги, обещал довезти сегодня, однако мои ожидания были тщетны.
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, на который он был оформлен и мы разберемся в сложившейся ситуации. Ещё раз приносим извинения!
 
Здравствуйте !!
Очень люблю Ваш магазин!
Хотелось бы заказывать у вас корм для кошек GRANDORF . Расширьте линейку кормов Холистик.
Не хочется менять вас на другого поставщика. Потому что все устраивает. Можно выбрать дату и время доставки. Это важно!!
Желаю вам удачи и побольше клиентов в Новом Году!!!))
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 12)