Такая же история. Заказ оформлен и оплачен 26.12. Доставка на 28.12 с 12 до 16. Вчера в 16.00.звоню курьеру, выслушиваю его рассказ, что приедет часа через четыре, не раньше. Прошу в этом случае изменить адрес доставки, курьер отвечает, что по-другому адресу ему ехать неудобно. Договорились на сегодня, с 12 до 16, пока тишина. Дело осложняется тем, что после 17.00 меня опять не будет по указанному адресу, т.к. он рабочий. А дома голодные коты. Всегда была довольна вашей работой, а сейчас очень разочарована.
Отзыв о работе
29.12.2017 15:07:06
|
|
|
|
29.12.2017 15:29:59
Заказ доставили вовремя. Спасибо.
|
|
|
|
29.12.2017 19:21:47
|
|||
|
|
04.01.2018 17:25:14
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как можно получить промо код?
|
|
|
|
04.01.2018 18:28:24
Работает контора все хуже и хуже и это при таких-то ценах!!! Мало того, что нет доставки аж до 5-го января, так и на пятое невозможно заказать! Вас на 6-е устроит? - спрашивает оператор. А, простите, до 6-го, что мои звери будут есть и во что будут в туалет ходить? Компания с такой деятельностью и праздники до 5-го числа - это нонсенс! Вы же не ювелирные изделия продаете... А самое главное - где объявления о таких продолжительных выходных? Девушка-оператор мне отвечает - смотрите в разделе "новости". Ну, во-первых, - в разделе новости я ничего не нашла, а во-вторых, - подобная новость должна быть написана крупными буквами на главной странице. Вывод - контора наглеет, качество обслуживания падает, значит - надо менять контору!!!
ej_koshkina
|
|
|
|
05.01.2018 09:43:43
Елена Вовк, Здравствуйте. Приносим извинения за доставку не во все праздничные дни. Новость на сайте о доставке:
Передали Вашу жалобу в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка. |
|
|
|
05.01.2018 09:58:32
|
|||
|
|
05.01.2018 19:23:45
Очень рада что есть такой интернет-магазин и очень удобно и доступно
Шопен
|
|
|
|
05.01.2018 19:49:23
|
|||
|
|
05.01.2018 22:01:32
Добрый вечер. На часах 22-01, заказа нет, звонков от курьера не было: "Догадайся, мол, сама?" Курьерская доставка в последнее время становится большим минусом компании.
|
|
|
|
06.01.2018 09:27:03
|
|||
|
|
06.01.2018 12:03:36
В последнем заказе еды для кошки, в пауче РК паштет, вместо паштета была простая вода. Понятно что магазин не виноват, не хотел и кляузничать, но к РК пора уже предъявлять претензии. И качество сухого корма изменилось, кошка перестала его есть, хотя предыдущий пакет ела охотно. Просто для информации покупателям, НЕ ПОКУПАЙТЕ РОЯЛ КОНИН.
Андрей
|
|
|
|
06.01.2018 13:52:18
Телефон - +7 (812) 389-36-66 |
|||
|
|
07.01.2018 16:51:42
Даже не знаю откуда столько недовольных работой интернет- магазина. Лично мне все очень нравится. Заказываю здесь уже несколько лет. Легко оформить заказ, оператор перезванивает для уточнения заказа довольно быстро (специально не засекала, но не более 30 мин.) Цены на товары одни из самых демократичных в городе. (В некоторых розничных магазинах других сетей цена на паучи RK доходит до 85 руб/шт, а в Petshop 53-56 руб, разница есть.) Доставка чаще всего на следующий день, курьеры, обычно это Артем или Павел - очень приятные молодые люди, всегда вежливы, не опаздывают. Товар всегда соответствует заказанному, ни разу не было, чтобы что-то не довезли или перепутали. Претензий по качеству тоже нет. Покупаю те же паучи и сухой корм роял канин, плохого ни разу не привозили. Недовольным доставкой следует обратить внимание, что дается не конкретное время, а 4-х часовой интервал. Да, доставка не работала до 5 января, но ведь курьеры тоже люди, и им также нужно иногда отдыхать. Меня это нисколько не огорчило, т. к. я заранее подготовила запас корма на праздники. Кстати, в большинстве других интернет-магазинов доставка также не работала до 5 января. В розничных магазинах Pet Shop тоже все отлично. Обычно захожу в тот, что находится на Наличной улице д. 40 к. 1. Продавцы всегда вежливы, если надо грамотно проконсультируют, всегда есть сдача. Спасибо, что вы есть.
|
|
|
|
07.01.2018 20:55:46
|
|||
|
|
17.01.2018 00:08:05
Здравствуйте, я новичок и не в тот раздел написала отзыв о работе. Пишу ещё раз. Заказы делаю не первый раз, уже полгода пользуюсь услугами интернет-магазина, жалоб на работу операторов нет, все операторы вежливые (с которыми мне пришлось общаться), и курьеры ребята все были вежливые и внимательные. А от вчерашней доставки на 6000 рублей остался неприятный осадок. Мало того,что курьер Егизарян Рафаэль вместо центра Краснодара заехал в пос. Пашковский, так ещё и не довез товар на 134 рубля, лакомство Органикс мини. В накладной стоит 2 лакомства на 268 рублей, а доставил одно. Не великие деньги, обещал довезти сегодня, однако мои ожидания были тщетны.
О работе компании, доставка
|
|
|
|
17.01.2018 13:13:42
|
|||
|
|
18.01.2018 13:06:08
Здравствуйте !!
Очень люблю Ваш магазин! Хотелось бы заказывать у вас корм для кошек GRANDORF . Расширьте линейку кормов Холистик. Не хочется менять вас на другого поставщика. Потому что все устраивает. Можно выбрать дату и время доставки. Это важно!! Желаю вам удачи и побольше клиентов в Новом Году!!!)) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 12)