Код |
---|
Светлана Геллер пишет: Уже не один год заказываю еду для своего зверя))) Зверь доволен, я - тоже))) За такое продолжительное время у меня практически нет претензий ... Как хорошо, что есть замечательный Petshop.ru!!! А еще отдельное спасибо за подарочки, которые часто бывают очень полезными))) |
Отзыв о работе
14.02.2018 12:31:50
Уже достаточно долго являюсь покупателем ПетШопа. Поэтому заметила неприятную для себя тенденцию. Когда только начинала покупать в ПетШопе, все цены были значительно ниже магазинных. А сейчас получается, что в магазинах дешевле. Даже в Бетховине, а это дороговатый магазин. Об Ашане и не говорю. Там пакетики Гурме по 15 рублей. С чем связаны такие перемены?
|
|
|
|
14.02.2018 12:43:52
|
|||
|
|
14.02.2018 20:27:20
по-моему, вы не в адеквате, каждый месяц помногу заказывал гурме голд консервы для кота, собирался в очередной раз сделать заказ на месяц и тут был неприятно поражен резко возросшей ценой - с 33 (а пару месяцев назад было даже 32) до 37 р., на 4 рубля за банку! даже в Бетховене банка стоит 36 р.! буду заказывать в другом магазине, одного покупателя вы потеряли.
Изменено: |
|
|
|
15.02.2018 09:25:48
|
|||
|
|
15.02.2018 16:39:34
По мне у Петшопа довольно грамотная политика в плане цен, да, бюджетные корма, которые можно встретить в супермаркетах, здесь подороже, они всегда были подороже, чем в других местах, супермаркеты огромными партиями берут, отсюда там "подешевле", а вот корма выше классом по цене, которая устраивает (я беру проплан в баночках для стерилиз. и сухой), в бетховене даже при наличии скидочной карты корма значительно дороже.
Но подъем цен неприятно удивляет в любом магазине, хоть для людей, хоть для зверей. |
|
|
|
16.02.2018 10:35:47
|
|||
|
|
18.02.2018 09:55:30
[/QUOTE]Елена Вы лукавите, что неприятно. Основная отличительная черта всех интернет-магазинов та, что у них всё дешевле. Поэтому они и пользуются популярностью. |
|||
|
|
21.02.2018 20:21:53
Здравствуйте, когда в Уфе появится корм GATHER organic (Petcurean) для кошек в постоянной продаже?
Изменено: |
|
|
|
22.02.2018 10:11:31
|
|||
|
|
22.02.2018 18:08:36
Всех наших защитников с Днем защитника отечества!
Шопен
|
|
|
|
25.02.2018 12:46:19
Сейчас везде крутится реклама ПэтШопа с недорогими туалетами-домикам Модерна за 696 р.!
Заказала на сайте. Статус наличия товара "в ожидании". Перезвонил оператор и сообщил, что такие туалеты выведены из линейки Модерна, их нет и не будет. Вполне возможно их и не было по такой цене вообще. Предложил купить туалет-домик в 2 раза дороже за 1150 р.)) Это как? В рекламе они есть, а купить - их нет. Замечательная замануха, чтобы привести покупателя на свой сайт... Убирайте тогда из рекламы несуществующие товары и не вводите в заблуждение покупателей. Или продайте мне заявленный в рекламе товар по заявленной в рекламе цене) Недостоверная реклама - тоже наказуема. |
|
|
|
25.02.2018 12:53:15
|
|||
|
|
26.02.2018 09:02:30
Отличный магазин, внимательные продавцы как в розничной сети, так и операторы при заказе через сайт! Доставка достаточно терпимая, большинство водителей готовы пойти на уступки и с пониманием относятся к разным ситуациям. В целом я очень довольна работой данного магазина, спасибо Вам!
Deide
|
|
|
|
26.02.2018 09:40:22
|
|||
|
|
02.03.2018 10:00:48
Заказываю уже второй раз с вашего магазина, пока всем довольна. Во второй заказ у меня был небольшой форс-мажор, но очень рада пониманию и лояльности водителей на подобные ситуации. Так что нисколько не жалею о выборе данного зоомагазина.))
Deide
|
|
|
|
02.03.2018 11:56:01
|
|||
|
|
03.03.2018 09:55:40
Добрый день!
Хочу написать негативный отзыв, к сожалению. Никаких раньше проблем не было, очень была довольна и магазином и обслуживанием, но сегодня не совсем хорошая ситуация. Ситуация следующая: Сделала сегодня заказ: Причем в некоторых позициях стоит "В ожидании" Заказ формировала долго, читала отзывы, использовала там скидки, бонусы и т.д. Звони мне оператор и говорит, что "Корм Perfect Fit сухой корм стерилизованных кошек" отсутствует, поставщик указал, что доставит 3-5 марта. Я сообщаю, что без проблем, пусть мой заказ будет доставлен позже, когда поставщик привезет товар в магазин. На что получаю ответ: Нет, мы так не можем. Есть 2 варианта: 1. Мы заменяем вам на другую позицию (но мне не нужна другая, я согласна подождать даже неделю, чтобы получить этот заказ по указанной стоимости. Тем более, что уже известна дата поставки" 2. Мы полностью отменяете заказ и формируете его заново потом, когда товар будет в наличии. Почему я должна опять формировать заказ, тратить на это время, отслеживать поступление товара, если он уже сформирован, и известна дата поставки? Пришлось взять и заказать в другом магазине. Просьба, как-то усовершенствовать вашу систему обработки заказов, чтобы можно было их откладывать, хотя бы на неделю.
Изменено: |
|
|
|
03.03.2018 11:19:20
|
|||
|
|
12.03.2018 09:31:01
Здравствуйте. Хотела бы ещё раз поблагодарить сервис и вашу доставку) Оформляла заказ по телефону, быстро нашли по базе и повторили в точности мой прошлый заказ. Доставка была вовремя, курьер заранее предупредил о своём приезде) Спасибо Вам за вашу работу)
Deide
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 12)