Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Код
Светлана Геллер пишет:
Уже не один год заказываю еду для своего зверя))) Зверь доволен, я - тоже))) За такое продолжительное время у меня практически нет претензий ... Как хорошо, что есть замечательный Petshop.ru!!! А еще отдельное спасибо за подарочки, которые часто бывают очень полезными)))
Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Будем ждать новых заказов.
 
Уже достаточно долго являюсь покупателем ПетШопа. Поэтому заметила неприятную для себя тенденцию. Когда только начинала покупать в ПетШопе, все цены были значительно ниже магазинных. А сейчас получается, что в магазинах дешевле. Даже в Бетховине, а это дороговатый магазин. Об Ашане и не говорю. Там пакетики Гурме по 15 рублей. С чем связаны такие перемены?
 
Код
Татьяна Мигунова пишет:
Уже достаточно долго являюсь покупателем ПетШопа. Поэтому заметила неприятную для себя тенденцию. Когда только начинала покупать в ПетШопе, все цены были значительно ниже магазинных. А сейчас получается, что в магазинах дешевле. Даже в Бетховине, а это дороговатый магазин. Об Ашане и не говорю. Там пакетики Гурме по 15 рублей. С чем связаны такие перемены?
Добрый день. К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Если у поставщика цена поднимается, то в нашем интернет-магазине она поднимается автоматически. Возможно, другие магазины демпингуют цены. Приносим извинения за неудобства.
 
по-моему, вы не в адеквате, каждый месяц помногу заказывал гурме голд консервы для кота, собирался в очередной раз сделать заказ на месяц и тут был неприятно поражен резко возросшей ценой - с 33 (а пару месяцев назад было даже 32) до 37 р., на 4 рубля за банку! даже в Бетховене банка стоит 36 р.! буду заказывать в другом магазине, одного покупателя вы потеряли.
Изменено: Алексей - 14.02.2018 20:29:15
 
Код
Алексей пишет:
К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Если у поставщика цена поднимается, то в нашем интернет-магазине она поднимается автоматически.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Если у поставщика цена поднимается, то в нашем интернет-магазине она поднимается автоматически. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
По мне у Петшопа довольно грамотная политика в плане цен, да, бюджетные корма, которые можно встретить в супермаркетах, здесь подороже, они всегда были подороже, чем в других местах, супермаркеты огромными партиями берут, отсюда там "подешевле", а вот корма выше классом по цене, которая устраивает (я беру проплан в баночках для стерилиз. и сухой), в бетховене даже при наличии скидочной карты корма значительно дороже.
Но подъем цен неприятно удивляет в любом магазине, хоть для людей, хоть для зверей.
 
Код
Татьяна пишет:
По мне у Петшопа довольно грамотная политика в плане цен, да, бюджетные корма, которые можно встретить в супермаркетах, здесь подороже, они всегда были подороже, чем в других местах, супермаркеты огромными партиями берут, отсюда там "подешевле", а вот корма выше классом по цене, которая устраивает (я беру проплан в баночках для стерилиз. и сухой), в бетховене даже при наличии скидочной карты корма значительно дороже.
Но подъем цен неприятно удивляет в любом магазине, хоть для людей, хоть для зверей.
Добрый день, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Татьяна Мигунова пишет:
Уже достаточно долго являюсь покупателем ПетШопа. Поэтому заметила неприятную для себя тенденцию. Когда только начинала покупать в ПетШопе, все цены были значительно ниже магазинных. А сейчас получается, что в магазинах дешевле. Даже в Бетховине, а это дороговатый магазин. Об Ашане и не говорю. Там пакетики Гурме по 15 рублей. С чем связаны такие перемены?
Добрый день. К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Если у поставщика цена поднимается, то в нашем интернет-магазине она поднимается автоматически. Возможно, другие магазины демпингуют цены. Приносим извинения за неудобства.
[/QUOTE]Елена Вы лукавите, что неприятно. Основная отличительная черта всех интернет-магазинов та, что у них всё дешевле. Поэтому они и пользуются популярностью.
 
Здравствуйте, когда в Уфе появится корм GATHER organic (Petcurean) для кошек в постоянной продаже?
Изменено: Егор - 21.02.2018 20:22:38
 
Код
Егор пишет:
Здравствуйте, когда в Уфе появится корм GATHER organic (Petcurean) для кошек в постоянной продаже?
Здравствуйте, Егор. Пока данный товар, к сожалению, возиться только под индивидуальный заказ. Возможно, в будущем, он будет на складе в Уфе на постоянной основе.
 
Всех наших защитников с Днем защитника отечества!
Шопен
 
Сейчас везде крутится реклама ПэтШопа с недорогими туалетами-домикам Модерна за 696 р.!
Заказала на сайте. Статус наличия товара "в ожидании".
Перезвонил оператор и сообщил, что такие туалеты выведены из линейки Модерна, их нет и не будет.
Вполне возможно их и не было по такой цене вообще.
Предложил купить туалет-домик в 2 раза дороже за 1150 р.))
Это как?
В рекламе они есть, а купить - их нет.
Замечательная замануха, чтобы привести покупателя на свой сайт...
Убирайте тогда из рекламы несуществующие товары и не вводите в заблуждение покупателей.
Или продайте мне заявленный в рекламе товар по заявленной в рекламе цене)
Недостоверная реклама - тоже наказуема.
 
Код
Галина Волохина пишет:
Сейчас везде крутится реклама ПэтШопа с недорогими туалетами-домикам Модерна за 696 р.!
Заказала на сайте. Статус наличия товара "в ожидании".
Перезвонил оператор и сообщил, что такие туалеты выведены из линейки Модерна, их нет и не будет.
Вполне возможно их и не было по такой цене вообще.
Предложил купить туалет-домик в 2 раза дороже за 1150 р.))
Это как?
В рекламе они есть, а купить - их нет.
 Замечательная замануха, чтобы привести покупателя на свой сайт... 
Убирайте тогда из рекламы несуществующие товары и не вводите в заблуждение покупателей.
Или продайте мне заявленный в рекламе товар по заявленной в рекламе цене)
Недостоверная реклама - тоже наказуема.
Добрый день, Галина! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества компании.
 
Отличный магазин, внимательные продавцы как в розничной сети, так и операторы при заказе через сайт! Доставка достаточно терпимая, большинство водителей готовы пойти на уступки и с пониманием относятся к разным ситуациям. В целом я очень довольна работой данного магазина, спасибо Вам!
Deide
 
Код
Екатерина Еремина пишет:
Отличный магазин, внимательные продавцы как в розничной сети, так и операторы при заказе через сайт! Доставка достаточно терпимая, большинство водителей готовы пойти на уступки и с пониманием относятся к разным ситуациям. В целом я очень довольна работой данного магазина, спасибо Вам!
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо Вам за такой замечательный отзыв!)
 
Заказываю уже второй раз с вашего магазина, пока всем довольна. Во второй заказ у меня был небольшой форс-мажор, но очень рада пониманию и лояльности водителей на подобные ситуации. Так что нисколько не жалею о выборе данного зоомагазина.))
Deide
 
Код
Екатерина Еремина пишет:
Заказываю уже второй раз с вашего магазина, пока всем довольна. Во второй заказ у меня был небольшой форс-мажор, но очень рада пониманию и лояльности водителей на подобные ситуации. Так что нисколько не жалею о выборе данного зоомагазина.))
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за Ваш замечательный отзыв!)
 
Добрый день!
Хочу написать негативный отзыв, к сожалению.
Никаких раньше проблем не было, очень была довольна и магазином и обслуживанием, но сегодня не совсем хорошая ситуация.

Ситуация следующая:
Сделала сегодня заказ: Заказ PS-11129330
Причем в некоторых позициях стоит "В ожидании"

Заказ формировала долго, читала отзывы, использовала там скидки, бонусы и т.д.

Звони мне оператор и говорит, что "Корм Perfect Fit сухой корм стерилизованных кошек" отсутствует, поставщик указал, что доставит 3-5 марта.
Я сообщаю, что без проблем, пусть мой заказ будет доставлен позже, когда поставщик привезет товар в магазин.

На что получаю ответ: Нет, мы так не можем.
Есть 2 варианта:
1. Мы заменяем вам на другую позицию (но мне не нужна другая, я согласна подождать даже неделю, чтобы получить этот заказ по указанной стоимости. Тем более, что уже известна дата поставки"
2. Мы полностью отменяете заказ и формируете его заново потом, когда товар будет в наличии.

Почему я должна опять формировать заказ, тратить на это время, отслеживать поступление товара, если он уже сформирован, и известна дата поставки?
Пришлось взять и заказать в другом магазине.

Просьба, как-то усовершенствовать вашу систему обработки заказов, чтобы можно было их откладывать, хотя бы на неделю.
Изменено: Шарипова Ирина - 03.03.2018 09:56:36
 
Код
Шарипова Ирина пишет:
Шарипова Ирина
Здравствуйте, Ирина. Передали Ваше письмо в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Здравствуйте. Хотела бы ещё раз поблагодарить сервис и вашу доставку) Оформляла заказ по телефону, быстро нашли по базе и повторили в точности мой прошлый заказ. Доставка была вовремя, курьер заранее предупредил о своём приезде) Спасибо Вам за вашу работу)
Deide
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 12)