Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Вишнякова Наталья Валерьевна, добрый день! Благодарим за обратную связь!
Обращение в работе у нашей службы заботы о клиентах, информация уже передана в ответственный отдел для исправления данных на сайте. Спасибо, что делаете нас лучше!
 
Марина, добрый день! Искренне сожалеем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках. В связи с возникшей ситуацией было оформлено обращение, рассмотрением которого на текущий момент занимаются специалисты.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
 
Заказала лечебный корм Пурина 3 кг., для своей старой собачки (йорк), уточняла срок годности данного корма. И когда пришла посылка с кормом, я была в шоке - срок годности остался МЕСЯЦ.
И как скажите йорку сесть это за месяц?? Ни когда не буду больше заказывать корм на данном сайте за такое отношение..
Nata
 
Наталья Гусева, добрый день! Нам очень жаль, что покупка Вас огорчила, приносим наши извинения за неприятные эмоции.
Регламент компании не предполагает отгрузку таких сроков годности вне специальных акций.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Добрый день!
15.02.2021 был осуществлен заказ корма, произведена оплата.
Доставка 17.02.2021 была сорвана, т.к. курьер загружен.
18.02.2021 такая же ситуация.
Курьеры сами не звонят, не предупреждают об опоздании или срывах доставки, приходят лишь смс.
Что за сервис?
 
Оксана Дроздова, в продолжение вышесказанного - оказывается заказ в ЛК стоит со статусом выполнен!
Но корм мы не получили в указанный срок и время.

Оператор зафиксировал жалобу и перенес адрес доставки.
Ждем!
 
Оксана, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Сотрудник Службы заботы вчера связывался с Вами, доставка Вашего заказа оформлена на сегодня с 10:00 до 16:00. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
 
Заказ PS-43343837
Bonsy антипаразитарные БИОкапли
оказались бракованными! 2 пепитки из 3х просто пустые!!!!!!!!!!! А водитель явился с опозданием и не отвечал на звонки!
+7 989 519 81 67
 
Оксана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Мы получаем товар только от проверенных поставщиков, поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалист обязательно свяжется с Вами!
Спасибо, что делаете нас лучше!
 
Елена Администратор, Звонили 2 дня назад, муж взял трубку. Обещали 170 бонусов в качестве компенсации за брак, пока не начислены. Может он что-то не понял?
+7 989 519 81 67
 
Код
Оксана пишет:
 Елена Администратор , Звонили 2 дня назад, муж взял трубку. Обещали 170 бонусов в качестве компенсации за брак, пока не начислены. Может он что-то не понял?
Оксана, здравствуйте! Начисление бонусов происходит в срок до 7 дней с момента согласования. Бонусы будут начислены 01.03.2021
 
Елена Администратор, Поняла, спасибо!
+7 989 519 81 67
 
Заказ PS-43504966
Привезли вместо банки Proplan Adult chicken
https://www.petshop.ru/catalog/cats/cat-tinned/banka/konservy_dlya_vzroslyh_koshek_s_kuricey_adult_chicken_9354_1316/
банку Proplan Kitten мусс для котят, с курицей
https://www.petshop.ru/catalog/cats/cat-tinned/banka/mousse-canned-food-for-kittens-with-chicken/
Просьба поменять

9164640108 Анатолий
Изменено: Анатолий Рюмин - 05.03.2021 14:27:53
 
Анатолий, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
 
Приветствую администратора. Вчера звонили подтвердить заказ по подписке, мы оформили и доставка 15 марта, но я хотела добавить как в прошлый раз другой влажный корм и пачку сухого, но девушка мне отказала! Я даже опешила... Уже ранее так мне делали. Было приятно и оперативно.
А сегодня вспомнила, что ранее было два чека и значит два заказа. Оператор попалась сообразительная. Выходит вчера мне верно по сути ответили, что нельзя добавить в заказ по подписке. Но, простите, разве вы против увеличения продаж? Или мне попалась неопытная, не сообразительная или может ленивая девушка оператор...
Ну хорошо, я учту, и дальше буду пояснять, чтобы оформили вторую накладную. Вы же дайте такие инструкции, чтобы другим людям так не отказывали.
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Анатолий , здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
Три дня прошло - от "Службы заботы о клиентах" ни письма ни звонка
Оформил новый заказ на на 07.03.21
будьте любезны - передайте курьеру банку "Junior" или "Adult"
а я отдам вашу ненужную мне "Киттен"

9164640108 Анатолий
Изменено: Анатолий Рюмин - 05.03.2021 16:53:27
 
Анатолий Рюмин, здравствуйте! Приносим наши извинения за задержку в обработке Вашего обращения. Мы передали информацию руководству и делаем все возможное, чтобы ускорить обработку Вашего обращения.
 
Марина Калинина, здравствуйте! Да, в оплаченном заказе мы не можем заменить товар, так как чек уже сформирован. Если заказ оформлен, но не оплачен и не отгружен водителю, его состав можно изменить.

Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях или на почту [email protected] номер заказа или номер телефона, на который он был оформлен. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками, чтобы в будущем не допускать такого недопонимания.

Благодарим Вас за отклик, Вы делаете нас лучше!.
 
Как удалить аккаунт или где в настройках отключить смс спам от вашего магазина?
 
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на почту [email protected] номер телефона, на который приходит рассылка, мы передадим информацию в технический отдел, и специалисты отключат Вас от информационной рассылки.
Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 17)