Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 59 След.
Доставка
 
Дмитрий, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в произошедшем и свяжутся с Вами.
 
Заказ был сделан с доставкой на дом с 18 до 22 часов. В 21.30 позвонила курьеру (Заказ 53415916. Доставка 18:00-22:00, курьер Дмитрий +79523700015), на что было сказано, что приедет через полтора часа. На моё удивление, ответил - что у него нет времени со мной разговаривать. ОК, я повесила трубку)) сейчас время 23.30 ни звонка от курьера, ни заказа - нет...
Животное голодное, а мне идти в ночной магазин за кормом...???
Первый раз такое...
 



Как так... выполнен???
Что вообще происходит...
Ни курьера, ни заказа не было
 
Елена, поэтому нужно оплачивать при получении... Я лично стараюсь так делать всегда.
JinRummy
 
Алексей Бурдин, так он и не был оплачен ещё.
В продолжение этой истории... доставку перенесли на 29.11., без какого либо согласования со мной.
Самая долгая доставка с 25 числа по 29.
 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.

Заказ был перенесен с новым номером, мы направили запрос об ошибочном статусе заказа в Личном кабинете.

Также мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, не смотря на неоднозначность ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
 
Заказ оплачен мною 29.11. Сегодня 03.12. Заказ до сих пор не доставлен. Я требую вернуть мне деньги.
Письменное заявление с моей подписью отправлю на почту.
КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОСТАВКУ.
Если я говорю, что отменяю заказ и верните деньги, то компания обязана отменить и вернуть. А не говорить мне, что транспортная компания должна им ответить по статусу доставки, чтобы оформить отказ. Аллё! Я клиент, не транспортная компания! Я вам заплатила. У меня списали деньги за воздух. Мне все равно, какие у вас отношения с вашей транспортной компанией.
У вас нет возможности отказаться от заказа - это нарушение закона о защите прав потребителей.
У вас не прописана возможность возврата денег - это нарушение закона о защите прав потребителей.
У вас не принимают по какой-то очень странной причине ОТКАЗ КЛИЕНТА - это нарушение прав потребителей.
Верните деньги! Чтобы купить еду кошке, мне надо, блин, получить деньги, отданные вам. МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!!! ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА!!!!
И - да - КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ОТСЛЕЖИВАТЬ САМ ДОСТАВКУ!!!!! Он вам вообще ничего не должен.
 
Заказ PS-53719510 не доставлен. Прошлый заказ курьер привез на несколько часов раньше без согласования, предъявил претензии, что не берем трубку и не открываем домофон. На замечание, что у нас доставка с 15 (до 19) ответил "а если с 15, то я вообще приеду в 10-11 [вечера]".

А раньше так хорошо работали, четко и вежливо.
 
Код
Яна пишет:
Заказ PS-53719510 не доставлен. Прошлый заказ курьер привез на несколько часов раньше без согласования, предъявил претензии, что не берем трубку и не открываем домофон. На замечание, что у нас доставка с 15 (до 19) ответил "а если с 15, то я вообще приеду в 10-11 [вечера]".

А раньше так хорошо работали, четко и вежливо.
До сих пор никто не связался. Онлайн поддержка молчит как рыба об лед. В кабинете узнаю, что заказ магазин счел выполненным и сам сделал новый от моего имени с доставкой на завтра! Я категорически против, это нарушение ЗоЗПП, отменяйте заказ, возвращайте деньги!
 
Руководство компании обратите внимание на службу доставки .С таким отношением скоро потеряете клиентов . Заказ PS-53666795 02.12.2021 , 19:00 - 23:00 в 23-10 доставки нет .Звоню сам . Обещают в 23-40 . В 00-00 отменяю заказ . В 00-45 звонок от курьера .История продолжается 03.12.21 доставка с 19.00 -23.00 тишина звоню сам . Сылаются на проблемы .Заказ отменяют сами .Перенесли на 05.12.2021 , 12:00 - 16:00 Заказ PS-53783546 приехал грамотный и адекватный курьер Андрей все доставил .Прошу отметить его работу ..Три дня я сам названивал терял время .Проще заказать у конкурентов .
COT
 
Татьяна, добрый день!


На нашем сайте подробно описаны условия возврата в различных ситуациях. При отказе покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от покупателя в адрес продавца.

Мы можем пойти навстречу нашим клиентам, если на это есть основания, но в любом случае время затрачивается на получение ответа от транспортной компании о маршруте посылки и технической возможности ее возврата без выдачи получателю.

По данным отслеживания Ваш заказ был получен Вами 4 декабря. Уточните, пожалуйста, актуален ли на данный момент возврат посылки?
 
Яна, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом.
Курьер не успел доставить Ваш заказ вовремя, но сообщил об этом только на следующий день.

При переносе заказа меняется его номер, а первоначальный заказ отменяется, мы передали информацию о некорректном отображении в личном кабинете в технический отдел.

Мы направили Ваше обращение нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
 
Cot, добрый день!

Ответили Вам в соседней теме. Ваше обращение передано нашей Службе заботы о клиентах.

Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию.
 
Сделан заказ 6 декабря 2021года, оплачен онлайн. Деньги получены, а посылка до сих пор <8#18> не отправлена. Якобы посылке присвоен трек номер и она передана на почту. Но почта ответила, что эти трек номера создаются самим магазином в личном кабинете и если бы была передана на почту, то уже была бы доставлена. Звоню ежедневно и ежедневно начинают выворачиваться, якобы это почта тянет с оформлением и отправлением посылок. Пошёл уже 6 день!!!! Почта советует подать заявление в прокуратуру. Что скорее всего и сделаем. Всем знакомым и друзьям ваш магазин не посоветую.
 
Код
Сергей Попов пишет:
Сделан заказ 6 декабря 2021года, оплачен онлайн. Деньги получены, а посылка до сих пор<8#18>не отправлена. Якобы посылке присвоен трек номер и она передана на почту. Но почта ответила, что эти трек номера создаются самим магазином в личном кабинете и если бы была передана на почту, то уже была бы доставлена. Звоню ежедневно и ежедневно начинают выворачиваться, якобы это почтатянет с оформлением иотправлением посылок. Пошёл уже 6 день!!!! Почта советует подать заявление в прокуратуру. Что скорее всего и сделаем. Всем знакомым и друзьям ваш магазин не посоветую.
Полностью поддерживаю данный отзыв. Заказ оплачен 07.12.2021, трек-номер присвоили 08.12.2021, сегодня уже 12.12.2021, но до сих пор ничего не отправили, все сваливают на почту, хотя знают, что трек-номер присваивают сами, а почта тут ни при чем. Признайтесь наконец, что ваша служба доставки никудышная! ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ!!! Разберитесь наконец с вашей службой доставки, как можно так работать?
 
Сергей Попов, добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение по данной ситуации передано в Службу заботы о клиентах, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
 
Николай Рахов, добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение по данной ситуации передано в Службу заботы о клиентах, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему доставка не следует указанному времени доставки и уже на постоянной основе при доставке на вечер звонят утром в надежде что я вдруг дома? Для чего я тогда указываю удобное время? Ещё и возмущается почему я не попросила оставить заказ консьержу..а почему я это должна делать если он приехал не вовремя?? Уберите тогда вообще этот выбор времени…
 
Приветствую. Хочу сообщить о курьере,который отвратительно общается с покупателем . По этой причине ,заказ №54292068 был отменён. Суть вопроса вот в чём. Мною оформлен заказ при помощи продавцов магазина, указано время ,раньше которого, я не появлюсь дома( 21:30). Девушки-продавцы этот важный момент отметили . Как только я получил данные о заказе,утром продублировал информацию по времени в смс-сообщении курьеру. Неприятный звонок поступил примерно в 19: 40, о том что привезёт через 15 минут. Но в этом нет смысла, так как попаду домой только через 2 часа. Данная самодеятельность и манера разговора побудила отменить заказ. Обращаюсь к непосредственному руководителю данного работника : просьба принять меры во избежание, повторения подобных ситуаций.
Я продолжу покупать в вашем магазине, но только самовывозом. От доставки в целом - негативное впечатление. Пока в моих глазах репутация магазина не пострадала, розничные продавцы - отличные. Но , некоторым ,возможно , не стоит работать в вашей организации.
Всех благ!
 
Андреас Кригер, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, если есть такая возможность, но не можем гарантировать, что курьер приедет к определенному времени.
Доставка интервальная и предполагает, что Вы готовы принять курьера в течение всего интервала.

Как правило, мы всегда предупреждаем об этом, чтобы наши покупатели могли выбрать наиболее удобный день для доставки.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 20)