Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Добрый день! Хочу поблагодарить курьера Дмитрия, который доставляет заказы в Саратове. Спасибо ему большое за его нелегкую работу в такое сложное время! Очень вежливый, все поясняет, отвечает на все вопросы, доставляет вовремя! Если-бы все курьеры были такими! Если есть возможность, прошу выплатить ему премию!
 
Геннадий Давыдюк, добрый день!

Нам жаль, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.

В качестве извинения начислили Вам бонусные баллы.
 
Юлия Амельченко, добрый день!

К сожалению, в начале марта многократно возросло количество обращений, поэтому по неполным заказам, если отсутствовала большая часть позиций, направлялись смс-уведомления.

Приносим извинения за неудобства.
 
Лариса Алексеева, добрый день!

К сожалению, в начале месяца объем отгрузок был превышен, поэтому по техническим причинам Ваши заказы были перенесены, а впоследствии отменены по Вашему желанию с возвратом денежных средств.

Приносим извинения за неудобства.
 
Татьяна Темникова, добрый день!

Как мы понимаем Ваш заказ был переоформлен и успешно доставлен.

Приносим извинения за неудобства.
 
Марина Комолова, добрый день!

К сожалению, в начале месяца количество звонков многократно превысило наши физические возможности.
В данный момент ситуация стабилизировалась.

Приносим извинения за неудобства.
 
Игорь, добрый день!

К сожалению, несоответствие фактического количества и данным в системе учета было обнаружено во время сборки Вашего заказа.
Товар мог какое-то время отображаться на сайте, так как остатки редактируются не моментально.

В данный момент выбранная Вами линейка кормов выведена из ассортимента, так как ввоз из Чехии закрыт, и бренд переходит на импортозамещение.
Линейка премиум бренда Brit уже успешно производится в России.

Приносим извинения за неудобства.
 
Анна, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и действия нашего сотрудника.

Как мы видим заказ был доставлен. В качестве небольшой компенсации начислили дополнительные бонусы на Ваш счет.
 
Екатерина Петрова, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа была перенесена. В начале месяца мы столкнулись с превышением допустимого объема отгрузки.

Отображение города на сайте некорректно, но в системе адрес верный. Данная ошибка уже в работе у наших технических специалистов и будет исправлена в будущих обновлениях сайта.

В качестве извинений мы начислили дополнительные бонусы за заказ.
 
Анна, добрый день!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.

В качестве извинения начислили Вам дополнительные бонусы.

Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
 
Людмила, добрый день!

К сожалению, в начале месяца мы столкнулись с многократно увеличенным количеством обращений и заказов, в связи с текущей ситуацией в мире.
Поэтому доставка Вашего заказа была проставлена на ближайшую доступную дату на тот момент, и отправлено смс уведомление при оформлении.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неоднозначной ситуацией. В качестве извинения начислили Вам дополнительные бонусы.
 
Люда, добрый день!

Наш магазин представлен на площадках маркетплейсов, отгрузка осуществляется с нашего склада, но производится силами самого маркетплейса.

Мы сожалеем, что Ваши заказы были доставлены с большой задержкой и приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за терпение и понимание! В качестве небольшой компенсации начислили Вам бонусные баллы.
 
Галина, добрый день!

К сожалению, в первой половине месяца из-за многократно увеличившегося количества обращений линия и чаты были перегружены.
В данный момент мы работаем в штатном режиме.

Приносим извинения за неудобства.
 
Ольга, добрый день!

К сожалению, мы, как и весь рынок, подвержены влиянию сложившейся мировой ситуации. На стоимость товаров влияет множество факторов, в том числе резкий рост курса валют, увеличение стоимости доставки и многое другое.
Но мы делаем все возможное, чтобы, прежде всего, обеспечить хвостиков кормами, наполнителями, лекарствами и различными аксессуарами в необходимом объеме.
 
Светлана, добрый день!

К сожалению, онлайн оплата по Петербургу была временно отключена на время проведения технических работ на стороне платежной системы. Сейчас возможность оплаты на сайте восстановлена.

По Вашему заказу отсутствовали некоторые позиции, поэтому заказ был подтвержден без них с смс-уведомлением, стоимость товаров в заказе не менялась.
 
Артем Ишимов, добрый день!

Приносим извинения за беспокойство.
Как мы видим, заказ был успешно отгружен и получен в отделении Почты России.

Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу!
 
Екатерина Соснина, добрый день!

Как мы видим, Ваш заказ был перенесен по техническим причинам и доставлен 14.03.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В качестве извинения начислили дополнительные бонусы на Ваш счет.
 
Mila Breez, добрый день!

К сожалению, доставка по выбранному в заказе адресу осуществляется при заказе от 18 тыс руб.

При отмене заказа Вам было направлено смс-уведомление 2022-03-06 10:52:37

При необходимости наши операторы могут оформить для Вас доставку заказа от 1 тыс. руб. со склада Москвы до отделения Почты России, доставка в этом случае также будет бесплатной.
 
Татьяна, добрый день!

В начале месяца мы действительно получили очень большое количество обращений, поэтому линия и чаты были перегружены.
Информация была размещена в наших группах в социальных сетях и на нашем сайте https://www.petshop.ru/news/about_company/my_na_svyazi/

Как мы видим, Ваш заказ был перенесен по техническим причинам, но успешно доставлен.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за неудобства.

В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
 
добрый день! а если товара нет в наличии, то можно узнать как быстро он появится? есть смысл ждать?
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 35)