Добрый день! Хочу поблагодарить курьера Дмитрия, который доставляет заказы в Саратове. Спасибо ему большое за его нелегкую работу в такое сложное время! Очень вежливый, все поясняет, отвечает на все вопросы, доставляет вовремя! Если-бы все курьеры были такими! Если есть возможность, прошу выплатить ему премию!
Отзыв о работе
18.03.2022 14:19:52
|
|
|
|
29.03.2022 15:41:46
Геннадий Давыдюк, добрый день!
Нам жаль, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом. В качестве извинения начислили Вам бонусные баллы. |
|
|
|
29.03.2022 18:16:46
Татьяна Темникова, добрый день!
Как мы понимаем Ваш заказ был переоформлен и успешно доставлен. Приносим извинения за неудобства. |
|
|
|
30.03.2022 13:36:55
Артем Ишимов, добрый день!
Приносим извинения за беспокойство. Как мы видим, заказ был успешно отгружен и получен в отделении Почты России. Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу! |
|
|
|
30.03.2022 14:03:25
Татьяна, добрый день!
В начале месяца мы действительно получили очень большое количество обращений, поэтому линия и чаты были перегружены. Информация была размещена в наших группах в социальных сетях и на нашем сайте Как мы видим, Ваш заказ был перенесен по техническим причинам, но успешно доставлен. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за неудобства. В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы. |
|
|
|
03.04.2022 17:49:32
добрый день! а если товара нет в наличии, то можно узнать как быстро он появится? есть смысл ждать?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 35)