Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 59 След.
Доставка
 
Добрый день!
Раньше мне надо было почитать форум, до заказа. Жалею, что не сделала этого и теперь вторые сутки жду заказа корма.
Заказ оплачен. Доставка должна была быть вчера. Пришло смс с номером водителя.
Через час после нескольких безуспешных звонков водитель таки соизволил набрать и сообщить, что еще утром попал в легкую аварию, весь товар у него забрали и отвезли на склад.
В ЛК заказ все еще не собран. Дата доставки изменилась на неделю!
Вы серьезно?! А согласовать, нужна ли мне она в такие сроки? А предупредить, чтобы животные не остались голодными в ожидании доставки или ответа от вашего неработающего телефона или такого же неработающего бота в телеграме?
Заработать репутацию очень сложно, а вот разрушить наоборот. Достаточно одного вот такого "фокуса".
Сейчас нашла в сети еще один ваш номер, который не указан на сайте. 40 минут жду ответа на линии и слушаю, как мой порядковый номер уменьшается от 187 до 65-го.
Ребята, это дно! Это был последний заказ у вас!
Заказ PS-58731202
Изменено: Наталья Лаврентьева - 10.03.2022 12:40:47
 
Добрый день!

Хотелось бы выразить недовольство по поводу работы интернет-магазина, колл-центра и службы заботы.

1. Мой заказ был аннулирован 4 раза, ни одного звонка и объяснения не получено. Даже когда я убрала из корзины товары, которые уже перестали быть в наличии, мой заказ все равно аннулировали. На все товары в заказе на данный момент стоят статусы «в наличии».

2. На горячую линию дозвониться невозможно, очередь из более чем двухсот человек и продвигается медленно. Сегодня я полтора часа висела на линии, ожидая ответа от службы заботы. Очень заботливо, спасибо. Была вынуждена отключиться, когда в течение получаса я была якобы первая в очереди. О чем можно разговаривать полчаса? Предполагаю, что когда я подключилась и была двенадцатой в очереди, остальным клиентам передо мной так же не отвечали и они просто «отваливались», теряя терпение.


3. Чат-бот в телеграме не работает.

4. Писать службе заботы сообщения и ждать 7 дней рассмотрения я не могу. Мне нужно оперативно знать о том, есть ли нужные мне товары в наличии. И если я не могу заказать их в интернете, то хотя бы в каких офлайн магазинах они есть, так как мой питомец не ест другие корма.

Делаем вывод о том, что информация на сайте не соответствует действительности:
А) магазин не готов общаться с клиентами 24/7;
Б) магазин не выполняет обязательства.


Я понимаю, что ситуация сейчас и для вас сложная. Но хотя бы можно сделать рассылку клиентам о том, какие проблемы у вас возникли, чтобы не тратить наше драгоценное время.
Я не первый год пользуюсь услугами Petshop и нареканий до этого момента не было, не хотелось бы отказываться от ваших услуг. Но из-за такого отношения похоже придется.
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , HУЖHО ПЕРЕHЕСТИ ДАТУ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА
PS-59024225 С 14.03 HА 16.03 22 ПОСЛЕ 16 Ч .HЕ МОГУ ДОЗВОHИТЬСЯ!
 
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему курьеру, который доставляет Ваши товары к нам в п. Новое Горелово Ленинградской области! Сотрудника зовут Александр. У нас нет своего магазина в поселке, и год уже нас выручаете с кормом и наполнителем! Если есть возможность как то поощрить курьера, который у нас на доставке работает, сделайте пожалуйста! Очень вежливый и аккуратный сотрудник, всегда согласовывает время и все привозит без опозданий!
 
На сайте везде указана доставка на следующий день,в итоге когда делаешь заказ ставят на неделю выполнение.Это как? Ни где нечего не указано ,как у других компаний что извините все заказы,теперь выполняем
с недельной задержкой
???
 
05.03.2022 г. сделала и оплатила заказ, указав при этом дату доставки 13.03.2022 г.

12.03.2022 г. пришло сообщение, что дата заказа перенесена на 18.03.2022 г. Как пояснили в чате в Телеграмм, 13.03.2022 г. доставка была в зоне 1, а мой адрес в зоне 4.
Пришлось искать другого продавца и отказываться от заказа на ПетШоп.
Зачем при заказе указывать дату доставки, если вы всё равно не соблюдаете эти даты, тем самым нарушая договор торговли.
Конечно осадочек не очень хороший остался.
 
Ребята, я понимаю, у вас ажиотажный спрос, но решайте проблемы оперативно и не теряйте клиентов!
Раз много заказов - берите на работу больше курьеров! Самовольная отмена заказов курьерами, которые работают на износ (понимаю) клиентов вообще не волнует.
Клиентов сложно набрать, и очень легко потерять.
Всех благ.
 
Добрый день, заказ не доставлен. До курьера не дозвониться, у вас телефон так же не доступен. В личном кабинете почему то указано, что автозаказ выполнен. Это просто безобразие
 
Заказ привезли ровно в тот день, как и была запланирована доставка. По времени привезли даже раньше. Спасибо за доставку!
 
Добрый вечер! Я сегодня ждала заказа с 19-00 —23-00
Но , никто не позвонил . Получила днём смс от Компании о том что доставка будет с 19-00—23-00 и тел.89917503920- Курьера по имени Олег
Он на мои звонки не отвечал и сам не перезванивал. В итоге я до него дозвонилась 22-30 и он по хамски и без извинений отказался доставлять товар . Сказал что уже поздно для него и не приедет не смотря что ещё 30 минут осталось до окончания времени доставки! 1-й раз сталкиваюсь с таким не воспитанным курьером. Я когда его предупредила о том что я сообщу о его поведении в Компанию, то он просто уверенно сказал — «СООБЩАЙТЕ» !!! Это что за такие у Вас курьеры работают, которые наплевать на свою работу и руководство? Репутация Компании тут же падает из-за таких сотрудников!!! И животные остались полу-голодными! Я в следующий раз хорошо подумаю прежде чем заказывать у Вас. Не хочу чтобы мои животные пострадали из-за «ХОТЕЛОК» курьеров!!! И дозвониться не возможно до Компании!!!
Изменено: Екатерина - 17.03.2022 23:20:22
 
Добрый день!
У вас в Гатчине открыто два магазина, которые работают уже не первый год, а вы до сих пор не удосужились вет.лицензию оформить, просто ПОЗОР!!!! Или за пределами столиц животные не болеют, очень бы этого хотелось, но увы. Даже речь не только о лекарствах, но и о необходимых препаратах от глистов. Когда уже можно будет зайти и купить обычную глистогонку????
 
Екатерина, добрый день!

Приносим извинения от лица магазина за действия нашего сотрудника.

Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [email protected], сохранив в письме текст Вашего отзыва.
Специалисты разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Нам очень важна обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что помогаете улучшить сервис!
 
Екатерина, добрый день!

К сожалению, получение ветеринарной лицензии - процесс достаточно длительный и зависит от множества факторов.
Уже длительное время мы ожидаем необходимые документы от Роспотребнадзора, как только они будут получены, Вы сможете приобрести в удобных для Вас магазинах все необходимое для Вашего питомца.
 
Хотим выразить благодарность курьеру Михаилу Доле за безупречный профессионализм и отзывчивость по отношению к покупателям!!!
Товар доставлен своевременно, с предварительным звонком. Михаил проявил терпение и деликатность, помогая решить возникшие осложнения с возвратом предыдущего нашего заказа, не подошедшего для домашнего питомца.
Отдельное спасибо ему за дополнительно потраченное время, безотказность и понимание. Нам,людям не молодым, это особенно ценно!!!
Часто пользуемся доставкой вашего замечательного магазина и были бы рады всегда встречаться с таким отношением со стороны персонала.

Очень бы хотелось, чтобы профессиональные и человеческие качества Михаила были отмечены администрацией! Благодарим за отличную работу!

P.S.: наш заказ № 62711280 доставлен 13.05.2022 курьером Михаилом)
Изменено: Евгения - 13.05.2022 20:36:56
 
Евгения, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего курьера, мы обязательно передадим Ваши слова его руководителю.

Доставка товаров является важной составляющей нашей работы, и мы рады, что Ваш отзыв свидетельствует о качестве данного сервиса.

Ждем Ваших новых заказов!
 
Администратор,,буду очень благодарна, если Вы посодействуете, чтобы мои слова не остались незамеченными. На активных, и исполнительных людей должны равняться и остальные. Нам, к сожалению, есть с чем сравнивать((
А заказывать у вас мы, конечно же, будем. Нас очень устраивает сервис. вежливость операторов, идущих навстречу просьбам покупателя работникам склада - нам и тут повезло, ведь они подобрали для нас два раза нужную партию,корма (паучей) которая коту пришлась по душе!!! Спасибо им огромное!!!
. И, конечно, курьерская доставка - это прямое общение, которое завершает впечатление! Обычная покупка не представляет сложностей. Но в этот раз нам нужно было совершить одновременно и возврат, и новую покупку, и проверку номеров серии партии... Это волнение, составление заявления, десять смен очков(так как мы пенсионеры)) В общем, если бы Михаил,не помогал и не был бы терпелив, мы бы точно не справились. Поэтому так хотелось бы, чтобы администрация знала "своих героев".
Спасибо и Вам за отзывчивость.С уважением, Евгения.
 
Пушкин, Колпино, Кронштадт, Сестрорецк это не Ленинградская область, а Санкт-Петербург. Прежде чем размещать такую информацию, не мешало бы ознакомиться с административным делением города, в котором осуществляется деятельность.
 
Татьяна Ходакова, добрый день!

Как мы понимаем, Вы имеете в виду новость о расширении зоны доставки.

В объявлении указаны города за границами непосредственно Санкт-Петербурга и, конечно же, подразумеваются и другие населенные пункты Ленинградской области.
Ранее доставка в некоторые населенные пункты тоже производилась бесплатно при любой сумме (Пушкин, Колпино, Петергоф, Кронштадт), но мы получали большое количество вопросов о стоимости доставки, поэтому сочли уместным их упоминание в новости.

Мы стараемся всегда быть ближе к нашим покупателям. Спасибо за обратную связь!
 
Смс от службы доставки Петшоп в субботу в ШЕСТЬ ДЕВЯТНАДЦАТЬ УТРА - это как называется???
 
Елена, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, какого содержания Вам поступило смс-уведомление?
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 8)