Добрый день. Последний месяц сайт работает отвратительно в части создания заказов, перехода в корзину. Раньше тратила 3 минуты на формирование заказа из 30 позиций, сейчас тратишь 30 минут чтобы заказать всего 1. Сделайте уже что-нибудь, пожаааалуйста.
Работа сайта
28.10.2020 12:31:32
|
|
|
|
26.11.2020 10:15:09
Решила сделать заказ на этом сайте т.к. можно оплачивать бонусами сбасибо от сбера. Это была моя самая большая ошибка
|
|
|
|
26.11.2020 10:17:53
Даже сообщения не до конца отправляются, я тут 5 минут распиналась
|
|
|
|
02.12.2020 11:07:26
"Улучшили сайт"-пользоваться стало совсем не возможно,сайт работает крайне медленно,на заказ уходит до получаса и более окна в браузере еле ворочаются.Еще месяц-два назад все было более-менее терпимо.
Сайт совсем перестал работать в старых версиях браузеров на windowsXP,а новых версий нет и не будет.Теперь изза этого покупать новый компьютер,я только на пару сайтов ходил,да кошакам корм заказывал здесь на компе?? Что за повальное увлечение webдизайнеров нагрузить не нужой "шелухой" сайт,изза которой он тормозит раз в 10 сильнее,и "убить" клиентов на старых браузерах. Ну не хватает нервов пришлось заказ завершать на другом компьютере,на прежнем(firefox 52.9.0 (32-бит) ) сайт не работает ,нет выпадающего меню с временем доставки заказа. Есть мобильная/облегчённая версия сайта???
Изменено: |
|
|
|
03.12.2020 17:59:21
Сергей, Добрый день.
К сожалению, на персональный компьютер таких версий сайтов нет и появление не предвидится. Мобильная версия сайта существует только на смартфонах. |
|
|
|
07.12.2020 16:26:31
Как удалить личный кабинет на сайте?
|
|
|
|
07.12.2020 23:23:29
Анастасия, Добрый день.
Вы можете подать заявку на удаление Личного кабинета, написав номер телефона, который привязан к аккаунту. |
|
|
|
28.02.2021 17:34:26
С осени прошлого года сайт стал работать хуже некуда. Грузится крайне медленно.
Многие кнопки попросту не нажимаются! 25.02. с.г. мне не удалось произвести оплату он-лайн, п.ч. кнопка «ввести контрольные цифры» за полчаса, отпущенные на перевод денег, так и не сработала! Для меня невозможность оплатить он-лайн была огромным неудобством. Несколько раз из-за технического сбоя происходили сбросы автозаказов, их приходилось создавать заново, на что тратились - опять же, из-за отвратительной работы сайта - дополнительное время и нервы. Наличие или отсутствие конкретного товара на общей странице бренда не отображается, чтобы узнать, есть ли позиция в продаже, нужно открыть отдельное окно или поместить товар в корзину. Классическая кнопка «вверх экрана» была удалена, что создало дополнительное неудобство. Мои голосовые претензии по работе сайта операторами принимаются, но принимаемых по претензиям мер я не наблюдаю. Несколько лет подряд я делала покупки исключительно в PS, но в связи с возникшими и усугубляющимися трудностями при пользовании сайтом я стала обращаться в другие зоомагазины. Иногда это обходится дороже по деньгам, но предпочтительнее по затратам времени и сил. Скорее всего PS окончательно перестанет быть любимым магазином, а я — его покупателем. «Спасибо» криворуким it-шникам и руководству фирмы, экономящем на грамотных специалистах. |
|
|
|
01.03.2021 12:43:37
Елена Тюрина, добрый день.
Нам очень жаль, что функционал последнего обновления сайта вызвал у вас негативные эмоции. Однако решения о новых возможностях каждого обновления принимаются на основе предложений пользователей. Мы всегда рады услышать ваши идеи. Ни одно ваше пожелание не остается без внимания наших разработчиков. Надеемся, что в дальнейшем нововведения смогут оправдать ваши ожидания. |
|
|
|
02.03.2021 04:21:41
Иван Смирнов, спасибо за ответ.
Я правильно вас поняла, что неработающие копки, удалённая кнопка «вверх экрана», крайне медленная загрузка страниц — всё это сделано по «просьбам трудящихся»? Что ж, значит, мне действительно пора покидать ряды пользователей PS, т.к. судя по всему, МОИ предложения по работе сайта во внимание как не принимались, так и не будут приниматься. Я же, в свою очередь, совершенно не могу пользоваться сайтом в том состоянии, в котором он находится сейчас. |
|
|
|
02.03.2021 21:24:48
Елена Тюрина, добрый день.
Сообщите, пожалуйста, с помощью какого устройства Вы пользуйтесь сайтом? (Модель устройства, операционная система) |
|
|
|
03.03.2021 15:32:38
Иван Смирнов, если это почему-то имеет значение, то
ноутбук hp, windows 10, chrome. Но, пожалуйста, не рассказывайте мне, что моё устройство и операционка не подходят для ваших программушек. Потому что на устройстве с этой операционкой у меня находятся 4 инет-магазина, и их сайты работают без нареканий. А здесь я даже на форуме не могу толком набрать сообщение — не срабатывает правка, приходится набирать в почте и копировать сюда. Это какой-то ХХ век. |
|
|
|
06.03.2021 13:58:16
Елена Тюрина, добрый день.
Попробуйте очистить кэш браузера и удалить cookie файлы. |
|
|
|
07.03.2021 13:08:22
Здравствуйте.
А можно как-нибудь так сделать чтобы видеть "товар в наличие/товар закончился" не заходя в карточку товара? А то неудобно же - выбираешь товар, а его оказывается нет. |
|
|
|
09.03.2021 13:14:25
Иван Смирнов,
Любезный, пожалуйста, приучите себя читать сообщения, на которые вы отвечаете, более внимательно. Дублирую из своего предыдущего поста: «[...]на устройстве с этой операционкой у меня находятся 4 инет-магазина, и их сайты работают без нареканий». Поэтому, считаю, что в вашей «консерватории» нужно что-то менять. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 33)