Страницы: 1 2 3 След.
Работа сайта
 
Добрый день. Последний месяц сайт работает отвратительно в части создания заказов, перехода в корзину. Раньше тратила 3 минуты на формирование заказа из 30 позиций, сейчас тратишь 30 минут чтобы заказать всего 1. Сделайте уже что-нибудь, пожаааалуйста.
 
Пользоваться Вашим сайтом очень неудобно, не могу ничего выбрать ,ищу ошейник удавку, что только не выскакивает и от блох и джпиэс, и еще 4 страницы по 100 товаров, там что всё это ошейники удавки? просмотр очень неудобный, сделайте таблицу вверх вниз , а не в ширину, как со смартфона просматривать широкие страницы. Обидно, нужно много для собаки вещей, и ничего у Вас не купить.
Почему на озоне и беру искать оч.удобно? а уж там то товаров не меньше чем у Вас.
Обидно, честное слово.
 
Елена, Добрый день.

Приносим свои извинения.
Вы можете воспользоваться поиском по сайту и ввести запрос "ошейник удавка".
Сайт Вам предложит весь ассортимент с таким названием.
Советуем воспользоваться фильтрами, которые появятся при нажатии клавиши сверху "Фильтр", и в появившемся окне справа выбрать нужный Вам бренд, возраст, тип ошейника, цену, цвет, материал и возраст.
После этого количество предлагаемых Вам продуктов будет меньше и будет комфортно выбирать товар.
 
Решила сделать заказ на этом сайте т.к. можно оплачивать бонусами сбасибо от сбера. Это была моя самая большая ошибка
 
Даже сообщения не до конца отправляются, я тут 5 минут распиналась
 
"Улучшили сайт"-пользоваться стало совсем не возможно,сайт работает крайне медленно,на заказ уходит до получаса и более окна в браузере еле ворочаются.Еще месяц-два назад все было более-менее терпимо.
Сайт совсем перестал работать в старых версиях браузеров на windowsXP,а новых версий нет и не будет.Теперь изза этого покупать новый компьютер,я только на пару сайтов ходил,да кошакам корм заказывал здесь на компе??
Что за повальное увлечение webдизайнеров нагрузить не нужой "шелухой" сайт,изза которой он тормозит раз в 10 сильнее,и "убить" клиентов на старых браузерах.
Ну не хватает нервов пришлось заказ завершать на другом компьютере,на прежнем(firefox 52.9.0 (32-бит) ) сайт не работает ,нет выпадающего меню с временем доставки заказа.
Есть мобильная/облегчённая версия сайта???
Изменено: Сергей - 02.12.2020 11:19:01
 
Сергей,Добрый день.

Нам очень жаль, что функционал последнего обновления сайта вызвал у Вас негативные эмоции. Однако решения о новых возможностях каждого обновления принимаются на основе предложений пользователей. Мы всегда рады услышать Ваши идеи. Ни одно Ваше пожелание не остается без внимания наших разработчиков. Надеемся, что в дальнейшем нововведения смогут оправдать Ваши ожидания.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обратитесь к нам.
 
Анна Петрова,Добрый день.

Приносим свои извинения.
Пожалуйста, проверьте ваше интернет-соединение или воспользуйтесь другой точкой доступа. Попробуйте очистить кэш вашего браузера. Если данная ситуация не изменится, сообщите об этом нам.
 
Код
Иван Смирнов пишет:
 Сергей ,Добрый день.

Нам очень жаль, что функционал последнего обновления сайта вызвал у Вас негативные эмоции. Однако решения о новых возможностях каждого обновления принимаются на основе предложений пользователей. Мы всегда рады услышать Ваши идеи. Ни одно Ваше пожелание не остается без внимания наших разработчиков. Надеемся, что в дальнейшем нововведения смогут оправдать Ваши ожидания.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обратитесь к нам.
А моего вопроса разве не видно ) ?Повторю "Есть мобильная/облегчённая версия сайта???"
добавлю-Если такой версии сайта для покупателей нет-ожидается ли её появление?
 
Сергей, Добрый день.

К сожалению, на персональный компьютер таких версий сайтов нет и появление не предвидится.
Мобильная версия сайта существует только на смартфонах.
 
Как удалить личный кабинет на сайте?
 
Анастасия, Добрый день.

Вы можете подать заявку на удаление Личного кабинета, написав номер телефона, который привязан к аккаунту.
 
С осени прошлого года сайт стал работать хуже некуда. Грузится крайне медленно.

Многие кнопки попросту не нажимаются! 25.02. с.г. мне не удалось произвести оплату он-лайн, п.ч. кнопка «ввести контрольные цифры» за полчаса, отпущенные на перевод денег, так и не сработала! Для меня невозможность оплатить он-лайн была огромным неудобством.

Несколько раз из-за технического сбоя происходили сбросы автозаказов, их приходилось создавать заново, на что тратились - опять же, из-за отвратительной работы сайта - дополнительное время и нервы.
Наличие или отсутствие конкретного товара на общей странице бренда не отображается, чтобы узнать, есть ли позиция в продаже, нужно открыть отдельное окно или поместить товар в корзину.
Классическая кнопка «вверх экрана» была удалена, что создало дополнительное неудобство.
Мои голосовые претензии по работе сайта операторами принимаются, но принимаемых по претензиям мер я не наблюдаю.

Несколько лет подряд я делала покупки исключительно в PS, но в связи с возникшими и усугубляющимися трудностями при пользовании сайтом я стала обращаться в другие зоомагазины. Иногда это обходится дороже по деньгам, но предпочтительнее по затратам времени и сил.
Скорее всего PS окончательно перестанет быть любимым магазином, а я — его покупателем. «Спасибо» криворуким it-шникам и руководству фирмы, экономящем на грамотных специалистах.
 
Елена Тюрина, добрый день.
Нам очень жаль, что функционал последнего обновления сайта вызвал у вас негативные эмоции. Однако решения о новых возможностях каждого обновления принимаются на основе предложений пользователей. Мы всегда рады услышать ваши идеи. Ни одно ваше пожелание не остается без внимания наших разработчиков. Надеемся, что в дальнейшем нововведения смогут оправдать ваши ожидания.
 
Иван Смирнов, спасибо за ответ.

Я правильно вас поняла, что неработающие копки, удалённая кнопка «вверх экрана», крайне медленная загрузка страниц — всё это сделано по «просьбам трудящихся»?

Что ж, значит, мне действительно пора покидать ряды пользователей PS, т.к. судя по всему, МОИ предложения по работе сайта во внимание как не принимались, так и не будут приниматься. Я же, в свою очередь, совершенно не могу пользоваться сайтом в том состоянии, в котором он находится сейчас.
 
Елена Тюрина, добрый день.

Сообщите, пожалуйста, с помощью какого устройства Вы пользуйтесь сайтом? (Модель устройства, операционная система)
 
Иван Смирнов, если это почему-то имеет значение, то
ноутбук hp, windows 10, chrome.
Но, пожалуйста, не рассказывайте мне, что моё устройство и операционка не подходят для ваших программушек.
Потому что на устройстве с этой операционкой у меня находятся 4 инет-магазина, и их сайты работают без нареканий. А здесь я даже на форуме не могу толком набрать сообщение — не срабатывает правка, приходится набирать в почте и копировать сюда. Это какой-то ХХ век.
 
Елена Тюрина, добрый день.

Попробуйте очистить кэш браузера и удалить cookie файлы.
 
Здравствуйте.
А можно как-нибудь так сделать чтобы видеть "товар в наличие/товар закончился" не заходя в карточку товара?
А то неудобно же - выбираешь товар, а его оказывается нет.
 
Иван Смирнов,
Любезный, пожалуйста, приучите себя читать сообщения, на которые вы отвечаете, более внимательно.

Дублирую из своего предыдущего поста:
«[...]на устройстве с этой операционкой у меня находятся 4 инет-магазина, и их сайты работают без нареканий».

Поэтому, считаю, что в вашей «консерватории» нужно что-то менять.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 13)