Страницы: 1
Что произошло с доставкой и операторами?, Проблема с доставкой и операторами
 
Добрый день,
Я заказываю товары только у вас, регулярно и не дешевый корм.
Сегодня пытаюсь оформить заказ. а доставку предлагают только на 3й день. Это как? У вас в правилах написана доставка на следующий день.
Звоню оператору, я в очереди 28я. Пишу в помощь на сайте, там написано, что перевели меня на оператора и я жду более 30 минут уже.
Что происходит с Петшопом? Пора искать другого продавца?
 
Добрый день! При изменении даты в предстоящих заказах возможно выбрать доставку только на третий день т.к. они формируются за три дня до доставки. В остальных случаях, - при формировании заказа или изменении даты через настройки автозаказа можно указать любой день начиная с завтрашнего.
Напишите номер вашего заказа или шаблона и мы изменим дату на нужную вам.
 
Код
Ульева Елена Анатольевна пишет:
Добрый день, 
Я заказываю товары только у вас, регулярно и не дешевый корм. 
Сегодня пытаюсь оформить заказ. а доставку предлагают только на 3й день. Это как? У вас в правилах написана доставка на следующий день. 
Звоню оператору, я в очереди 28я. Пишу в помощь на сайте, там написано, что перевели меня на оператора и я жду более 30 минут уже. 
Что происходит с Петшопом? Пора искать другого продавца?
 
Работать стали хуже - так же позвонила узнать тратить сегодня день на ожидания - 22 в очереди ,абсурд полный , тех поддержка для каких то целей спрашивает телефон второй день ...и сами не алё ... Не понятно что стало происходить с таким хорошим магазином .
 
Добрый день.
Приносим извинения за долгий ответ.
К сожалению иногда на горячей линии скапливается очередь.
Дополнительно на нашем сайте имеется онлайн консультант, к которому можно обратиться по любому вопросу, уточнить детали заказов или внести изменения в шаблоны.
 
он-лайн консультант не отвечает уже час, по телефону я было 17, дождалась, пока стала третьей, потом мне сказали, что все операторы заняты. в общей сложности я потеряла 2 часа. возьмите на работу больше операторов, это же невозможно!
 
Ольга, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, сейчас наблюдается большое количество обращений и на горячей линии, и в чате поддержки. Но мы делаем все возможное, чтобы в ближайшее время ситуация стабилизировалась.
Передадим Ваше пожелание руководству колл-центра.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 13)