Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Заказ № PS - 1487759 от 18.05.2014
Хочу написать отзыв о работе магазина.
Услугами Вашего магазина воспользовалась впервые. Заказала корм для щенков маленьких пород - 2.27 кг. и каково было мое разочарование, когда увидела что срок годности истекает через 12 дней. Это невнимательность тех, кто комплектует заказ или это принцип работы Вашего магазина "не пропадать же добру", да еще за счет покупателя. Разочарована!!!
Изменено: Ким Татьяна Ивановна - 25.05.2014 22:42:52
 
Здравствуйте! С вами связался старший менеджер, ждем от вас фотографию сроков годности мешка на нашу почту [email protected]. И далее уже будет произведен обмен мешка.
 
Всего второй раз делала заказ на Вашем сайте. Первый раз, все без проблем, привезли, как положено и то,что нужно.
Второй раз забыла телефон, и мне все равно за вечер дозвонились, огромное за это спасибо.)
Немного только расстроилась, что товар, который я выбрала, с акции еще не убрали, а оператор мне сообщила, что подарочной упаковки корма мне не досталось.. Обидно, ото я уже представила, как у меня большой мешок корма для старшей и маленький для младшей собаки))
 
Здравствуйте Элина! К сожалению, подарочные упаковки и акционные быстро разбирают и не всегда вовремя успевают убрать с сайта. Приносим извинения за неудобства.
 
у меня двоякое отношение к этому магазину. из плюсов - хорошая работа операторов и водителей, а вот из минусов - отвратная работа менеджеров по работе с клиентами! вкратце- в декабре 13 года! сделала первый свой заказ -, купила 10 кг корма для котят. и вот мои котятки травятся( доказано ветеренаром), 2 месяца я пытаюсь достучаться до менеджеров чтобы поменяли корм! ТИШИНА! Обращаюсь в головной офис в Москве!! там мне дают форму для заполнения, я ее тут же заполняю и отправляю, и снова ТИШИНА! вобщем потратив кучу денег на звонки в Москву, я добиваюсь того,что московский офис связывается с этим магазином, мне тут же перезванивают (не прошло и часа!). Дают ТУ ЖЕ форму для заполнения,- отправляю, и что вы думаете потом... ТИШИНА! с покупки корма проходит ПОЛГОДА, звонит мне оператор и предлагает в качестве компенсации несколько акционных паштетов для котят( котята уже выросли и такой корм они не едят), на вопрос - это все,что они могут сделать - ответ-да) итог-корм на помойке, паштеты отдала приюту))
 
продолжение. почему-то у меня в статусе регистрация 08.05.2014г, хотя первый заказ через регистрацию был
24.12.13 (
№ 589931
на почте остался ответ от магазина) . как понять? меня перерегистрировали? зачем?
 
Добрый день, Ольга Викторовна! В личном кабинете отображается история заказов сделанных на новой версии сайта.
 
спасибо за ответ на вопрос №2
 
Добрый день, хотелось бы знать с чем связаны отсутствие почти всех позиций упаковок 230гр по корму GO? и для кошек и для собак? И сроки поставок, насколько я поняла, неизвестны. Обидно,что количество корма не могу теперь рассчитать на месяц уже который раз.И большая просьба как-то отмечать, галочками что-ли ,какие позиции есть ,а каких нет или когда ожидаются,чтобы мы, покупатели ,как то могли рассчитывать на вас. Спасибо.
 
Добрый день, Ольга! Поставки корма ожидаются GO! ожидаются 02.06.2014. Если товар есть в наличии на сайте отображается срок доставки 1-2 дня, если же товара нет срок доставки 3- 7 дней.
 
Спасибо,буду теперь знать! И надеется на 02.06. <8#0>
 
Код
Попова Ольга викторовна пишет:
у меня двоякое отношение к этому магазину. из плюсов - хорошая работа операторов и водителей, а вот из минусов - отвратная работа менеджеров по работе с клиентами! вкратце- в декабре 13 года! сделала первый свой заказ -, купила 10 кг корма для котят. и вот мои котятки травятся( доказано ветеренаром), 2 месяца я пытаюсь достучаться до менеджеров чтобы поменяли корм! ТИШИНА! Обращаюсь в головной офис в Москве!! там мне дают форму для заполнения, я ее тут же заполняю и отправляю, и снова ТИШИНА! вобщем потратив кучу денег на звонки в Москву, я добиваюсь того,что московский офис связывается с этим магазином, мне тут же перезванивают (не прошло и часа!). Дают ТУ ЖЕ форму для заполнения,- отправляю, и что вы думаете потом... ТИШИНА! с покупки корма проходит ПОЛГОДА, звонит мне оператор и предлагает в качестве компенсации несколько акционных паштетов для котят( котята уже выросли и такой корм они не едят), на вопрос - это все,что они могут сделать - ответ-да) итог-корм на помойке, паштеты отдала приюту))
Ольга Викторовна, с Вами свяжутся представитель компании Purina для решения данного вопроса
 
Хочу немного по-возмущаться. На сайте горит акция от продукции Nestle Purina. :
При любой покупке Nestle Purina заполните анкету и получите USB разветвитель!
Правила участия в акции:
1. Купить любой продукт Nestle Purina.
2. Заполнить анкету и отправить в течение часа на [email protected] с темой письма "Акция от Nestle Purina", в тексте письма необходимо указать № заказа.
Скачать анкету по ссылке
3. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и добавит подарок в накладную.
Как обычно - развод! Оказывается это только при доставке на дом, а при самовывозе - ФИГ! Вообще, надо об этом писать! Можног было и с доставкой оформить!
 
Уже переоформили. Спасибо.
 
Делали заказ впервые. Порадовал ассортимент и цены устроили. Но вот Доставка расстроила.
1. Опоздание на 3,5 часа по истечении указанного интервала.
2. Никто ни разу не позвонил и не предупредил об опоздании. Даже после моего звонка, хотя обещали перезвонить.
3. Честь заказа до квартиры поднимали сами.
4. Не нашлось сдачи. В результате переплатили. Правда немного совсем.
5. Минут 15 искали по всей машине потерявшуюся игрушку. Нашли в другом заказе (с документами того заказа сверяли там такая игрушка не числилась).
 
Здравствуйте Надежда! Не могли бы вы написать ваш номер заказа для того, чтобы мы могли переслать ваше письмо начальству водителей для принятия соответствующих мер. Спасибо.
 
Заказ PS-1610496 от 2014-07-10
должны были доставить вчера с 13.00 до 17.00, время 17.05 ни одного шороха со стороны службы доставки, позвонил сам, девочка на трубке предложила мне записать телефон водителя и самому у него выяснить, где он потерялся. Впервые с таким сталкиваюсь, чтобы клиент еще сам выискивал курьера. Минут через 5 перезвонил водитель и, извинившись, доложил мне, что до 17.00 он заказ доставить не сможет)) время уже 17.10, наверное я и сам уже понял, что не успеет. До 18.00 он тоже заказ доставить не успевает как оказалось. Это при том, что вчера пробок то и не было. Ладно, договорились, что доставка будет сегодня, водитель пообещал, что менеджер со мной свяжется. Сейчас 11.25 и никаких звонков из магазина не поступало. Отношение к клиенту просто свинское на мой взгляд. Это при том, что недостатка в выборе магазинов нынче нет. У меня две собаки и две кошки, ну потеряет магазин хорошего клиента, кому хуже будет?
PS только что позвонили и предложили перенести доставку на завтра, спасибо, но завтра актуальность этого заказа равна нулю
Изменено: Олег - 10.07.2014 11:31:14
 
Здравствуйте Олег! Как вам отвечали на нашей почте, такие проблемы с доставкой связаны с переездом склада в Москве. Приносим свои глубочайшие извинения.
 
Кстати, зачем вводить в заблуждение клиентов?
Если письмо пишется якобы генеральному директору, а ответ идет с ящика [email protected], который уж точно не генеральный просматривает)
На "байки про склад" приведу переписку

Здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за такой инцидент. На
данный момент это связано с переездом склада в Москве. Напишите,
пожалуйста, ваш номер телефона, мы сделаем пометку, чтобы при следующем
заказе вам добавили в заказ подарки от фирмы в качестве извинений.


Oleg10 июл. в 12:31


Каким образом переезд склада мешает позвонить клиенту и уведомить его, что заказ не может быть доставлен вовремя? В магазинах, где не хотят терять клиентов, во-первых ему отзваниваются в случае каких-либо изменений, во-вторых, при невозможности доставки в оговоренный день, делают доставку на следующий максимально быстро.
Номер телефона я писать не буду, он есть в заказе, если вам лень даже туда взглянуть, то о чем можно еще разговаривать?

Данный заказ уже удален и в связи с этим мы не можем посмотреть ваш
номер телефона.




Oleg
Удаляют у вас гораздо быстрее, чем привозят.
Я уже девочке на телефоне объяснил, что если заказ не будет
доставлен сегодня, то нет смысла в дальнейшем сотрудничестве.Тем более, судя по форуму, у многих ваших клиентов проблемы с доставкой
и всем им рассказывают душещипательную историю про склад, который никак
не переедет)

так что мой совет всем, кто прочтет это, хорошенько подумать, прежде чем связываться с этим магазиномм
Изменено: Олег - 10.07.2014 15:06:04
 
Олег, мы все еще просим ваши данные для связи, чтобы привезти вам подарки в качестве извинений. Со следующей недели доставка будет в обычном режиме без переносов и опозданий. Спасибо за понимание.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 75)