Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
PS-1625460.
До последнего заказа нареканий не было, доставляли вовремя, и кстати, всегда приходила sms с телефоном водителя. Сегодня sms не было, время заказа уточняла во время звонка после заказа на сайте, с 12 до 16-00. В 16-00 позвонила диспетчеру, обещали разобраться, позвонить. Заказ доставили в 17-40, кроме водителя уже на подъезде, не звонил никто. У меня в итоге сорвалась встреча, назначенная на 18-00. Я понимаю, что сезон отпусков и никто не виноват, но честно предупреждаю, если ситуация повторится - не поленюсь найти другой интернет-магазин, очень неприятный "осадочек остался".
 
Ужасная работа по доставке!!!! Заказ должны были доставить до 16-00, но ни звонка-ничего. В итоге дозвонилась по телефону, на что мне девушка сказала, что мне перезвонит и....ничего... Ещё через пол часа я дозвонилась и уже молодой человек обещал разобраться и после позвонил и сказал, что заказ будет в 18-00, но уже 19-2, а заказа до сих пор нет. Из-за вас я потеряла целый день- не думаю, что буду у вас ещё заказывать
 
Код
Анна Ерофеева пишет:
1625460
Здравствуйте! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Ваша жалоба передана руководителю транспортного отдела и обязательно будут приняты меры что бы подобные ситуации больше не повторялись. Мы положим Вам подарки к следующему заказу, в качестве компенсации.
 
Код
Вострикова Любовь Валентиновна пишет:
Ужасная работа по доставке!!!! Заказ должны были доставить до 16-00, но ни звонка-ничего. В итоге дозвонилась по телефону, на что мне девушка сказала, что мне перезвонит и....ничего... Ещё через пол часа я дозвонилась и уже молодой человек обещал разобраться и после позвонил и сказал, что заказ будет в 18-00, но уже 19-2, а заказа до сих пор нет. Из-за вас я потеряла целый день- не думаю, что буду у вас ещё заказывать
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста номер Вашего заказа или номер телефона. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
 
Заказ получила, большое спасибо за подарки, очень приятно.
 
Код
Т.В. Канатьева пишет:
Заказ получила, большое спасибо за подарки, очень приятно.
Большое спасибо за приятный отзыв!
 
Добрый день! Очень удивлена, прочитав все отзывы. Мы заказываем корма для животных только в этом магазине и всегда с доставкой на дом. Ни разу не дали повода пожаловаться! Обслуживание на высшем уровне. Цены в интернет магазине намного ниже, чем в обычных зоомагазинах в городе. Да еще и бесплатная доставка прямо домой! Операторы вежливы. Курьеры всегда звонят перед тем, как приехать и спрашивают, дома ли мы. Выше было написано о том, как что то не доложили в доставке. Так вот, когда к нам домой заходит курьер, он дает накладную и просит посмотреть весь товар, проверить, все ли на месте. Не уходит, пока я все не пересчитаю. Ни разу ничего не перепутали. Ваш магазин - большая находка для нас. Продолжайте работать в том же духе и радовать своих клиентов! Вы - большие молодцы! <8#4>
 
Код
Алиса Владимирова пишет:
Добрый день! Очень удивлена, прочитав все отзывы. Мы заказываем корма для животных только в этом магазине и всегда с доставкой на дом. Ни разу не дали повода пожаловаться! Обслуживание на высшем уровне. Цены в интернет магазине намного ниже, чем в обычных зоомагазинах в городе. Да еще и бесплатная доставка прямо домой! Операторы вежливы. Курьеры всегда звонят перед тем, как приехать и спрашивают, дома ли мы. Выше было написано о том, как что то не доложили в доставке. Так вот, когда к нам домой заходит курьер, он дает накладную и просит посмотреть весь товар, проверить, все ли на месте. Не уходит, пока я все не пересчитаю. Ни разу ничего не перепутали. Ваш магазин - большая находка для нас. Продолжайте работать в том же духе и радовать своих клиентов! Вы - большие молодцы!
Огромное спасибо за приятный отзыв!!
 
Интересно, а куда деваются лично мои сообщения по поводу работы данного инет-магазина? Или на сайте оставляют только положительные отзывы? Не нашла ответа на свое сообщение, по поводу игнора водителем моего заказа. Очень интересно!
+79036631416
 
Эльмира, жалобу на водителя лучше написать на почту [email protected] с разъяснением ситуации и номером заказа. Спасибо.
 
Добрый вечер! Сделала заказ в четверг, 31.07.2014 на пятницу. Через час мне перезвонили и попросили перенести заказ на субботу, 02.08.2014. Я попросила привезти заказ с 18.00 до 22.00. В данное время заказ не был доставлен. Телефон водителя Александра сбрасывался! Я связалась по номеру +74957972121. Милая девушка, Александра, сказала, что сейчас все узнает и перезвонит мне. Жду уже целый час!!! Я считаю, что это хамство по отношению к покупателю! Номер моего заказа PS-1670034. Мои животные остались без еды! Это ужасно! До этого случая, я была очень довольна работой вашего магазина. Рекламировала ваш магазин всем друзьям и знакомым, многие уже стали вашими клиентами. Разберитесь со сложившейся ситуацией и привезите моим бедным питомцам корм!!!
Irina
 
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. У водителя сломалась машина и он не смог привезти заказ. Приносим извинения, что водитель не предупредил вас. Ваш заказ перенесен на понедельник с подарками от фирмы в качестве извинений.
 
Спасибо за обслуживание на высшем уровне! После появления заявки в интернете, звонок оператора случиться почти сразу, проверено. Отдельное спасибо водителю Юрию 89636324738, к сожалению фамилию не знаю. Доброжелателен, предупредителен и вежлив. С уважением, Ольга Власова.
 
Код
Ольга Власова пишет:
Спасибо за обслуживание на высшем уровне! После появления заявки в интернете, звонок оператора случиться почти сразу, проверено. Отдельное спасибо водителю Юрию 89636324738, к сожалению фамилию не знаю. Доброжелателен, предупредителен и вежлив. С уважением, Ольга Власова.
Добрый день, Ольга! Спасибо за такой вдохновляющий отзыв. Будем стараться продолжать радовать Вас и дальше.
 
Опять испортил настроение своим хамством водитель Арбаков Юрий. Не успела я спуститься к нему вниз на лифте, чтобы принять доставку - он уже прокомментировал, что если бы я была не одна (я вышла с коллегой), то он бы так долго не ждал. Хотя с момента его звонка прошло 3-4 минуты. Я работаю в офисном центре и не могу спуститься вниз за минуту. Целое лето делала заказы, приезжали другие водители, всегда вежливые, улыбчивые, никто претензий не высказывал. Юрий постоянно чем-то недоволен. Научите, пожалуйста, его быть вежливым и терпеливым с клиентами.
 
Здравствуйте! Приносим извинения за хамское поведение курьера, ваше письмо перешлет его непосредственному начальству для принятия соответствующих мер.
 
Заказ № PS-1746287

Добрый день! Произошла очень неприятная ситуация, связанная с работой вашего интернет-магазина. Я в воскресенье (31 августа 2014 г.) заказала на вашем сайте множество товаров для своего нового питомца (заказала все все, что необходимо). Оператор мне сразу перезвонила и сформировала доставку заказа на 1 сентября с 12-16 ч. , сказала что в наличии все есть. 1 сентября водитель Сергей прислал смс, что приедет, но так и не приехал (позвонил после 16 и извинился, обещал что на следующий день привезут). 2 сентября пришла смс что доставка будет, но этого не произошло по факту и никто не отзвонился. Я сама позвонила на горячую линию, оператор Ольга не смогла объяснить ситуацию и перенесла в третий раз заказ на 3 сентября. Сегодня 3 сентября. Заказ так и не доставлен, никто не отзвонился. Прошу разобраться с ситуацией. Я в ужасе от сервиса.
 
Здравствуйте! По вашей проблеме с вами свяжется отдел качества. Спасибо за обращение.
 
Занимаетесь обманом? В подарок за сделанный заказ вы предлагаете якобы скидки в других магазинах (ebay, Enter и других). И начинаете обратный отсчёт времени до конца этой "скидки".
Эти скидки у них существуют и без вас, и без заказа в вашем магазине.
Вам эти магазины платят за их рекламу, но мы-то тут при чём. Не надо считать своих клиентов дурачками. Не надо использовать нас, ваших клиентов, в своих целях - целях наживы.
Я была о вас лучшего мнения.
 
Код
Наталия Иванова пишет:
 аетесь обманом? В подарок за сделанный заказ вы предлагаете якобы скидки в других магазинах (ebay, Enter и других). И начинаете обратный отсчёт времени до конца этой "скидки".
Эти скидки у них существуют и без вас, и без заказа в вашем магазине.
Вам эти магазины платят за их рекламу, но мы-то тут при чём. Не надо считать своих клиентов дурачками. Не надо использовать нас, ваших клиентов, в своих целях - целях наживы.
Я была о вас лучшего мнения. 
             
             
                IP: <noindex><a href="http://whois.domaintools.com/178.204.68.132" target="_blank" rel="nofollow">178.204.68.132</a></noindex>
Добрый день, Наталья! В нашем магазине проводится очень много акций и скидок для наших клиентов, приносим свои извинения если одна из них Вам не понравилась.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 57)