Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Наталья пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
Ожидайте, пожалуйста, звонка.
добрый вечер.
а зачем звонок ждать?

был заказ - заказу присвоен номер - заказ выкуплен.
баллы не начислены.
всё отражено в истории заказов.

если я в чем-то не права - пожалуйста, напишите об этом на форуме.
в противном случае - начислите положенные по вашим правилам бонусы...
[/QUOTE]Добрый день, Наталья!
Ваш заказ был оформлен во время проведения акции: "ПАУЧИ ROYAL CANIN ВСЕГО ПО 49 РУБЛЕЙ!". В момент оформления заказа бонусы за покупку данных товаров не начислялись.
 
Код
Елена Администратор пишет:
заказ был оформлен во время проведения акции ....... В момент оформления заказа бонусы за покупку данных товаров не начислялись.
спасибо за ответ.

в таком случае прошу:

1. начислить мне бонусы на выкупленный заказ, потому что в условиях было сказано, что бонусы начисляются на каждую покупку в интернет-магазине.

2. внести изменения в правила начисления бонусов - там НЕТ ни слова, что бонусы не начисляются на акционный товар;
Изменено: Наталья - 10.04.2018 20:21:37
Наталья
 
Код
Наталья пишет:
Ваш заказ был оформлен во время проведения акции: "ПАУЧИ ROYAL CANIN ВСЕГО ПО 49 РУБЛЕЙ!". В момент оформления заказа бонусы за покупку данных товаров не начислялись.
К сожалению, Ваш заказ был оформлен во время проведения акции: "ПАУЧИ ROYAL CANIN ВСЕГО ПО 49 РУБЛЕЙ!". В момент оформления заказа бонусы за покупку данных товаров не начислялись. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день) с сайтом иногда бывают сбои с промокодами
 
Код
Кристина Болховецкая пишет:
Добрый день) с сайтом иногда бывают сбои с промокодами
Здравствуйте, Кристина. У каждого промо-кода свои индивидуальные условия использования. Все условия Вы можете прочитать при его получении. Если хоть одно из условий не будет выполнено, то промо-код не сможет быть применен.
 
Спасибо, бонусы пришли.
 
Оплачивала сегодня заказ, хотела оплатить часть бонусами "Спасибо" Сбербанка. При оформлении платежа рычажок на зеленой планке спасибок двигался нормально, но списалась в результате практически вся сумма без спасибок.... раньше было всё нормально, много раз делала заказы и оплачивала спасибками, такое впервые... Звонила в Сбер, они говорят разбирайтесь с Петшопом, звонила сюда, здесь говорят разбирайтесь в Сбербанке. И что теперь с этим делать?
Изменено: Инна - 27.07.2018 20:24:58
 
Ирина Звонарёва, добрый вечер! Бонусные баллы начисляются в течение 7 дней после доставки. Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить детализацию баллов.
 
Здравствуйте. В последние месяца, точнее через раз систематично стоит статус заказа "не оплачен" Хотя все заказы были оплачены курьеру лично. И так же непонятно что творится с бонусами. В истории написано что начислены, но по факту их нет. Проверьте пожалуйста данные заказы:
Заказ PS-12387383
Заказ PS-12709628
Заказ PS-13303991
Заказ PS-14384529
 
Код
Ирина Козлова пишет:
 Здравствуйте. В последние месяца, точнее через раз систематично стоит статус заказа "не оплачен" Хотя все заказы были оплачены курьеру лично. И так же непонятно что творится с бонусами. В истории написано что начислены, но по факту их нет. Проверьте пожалуйста данные заказы:
Заказ PS-12387383
Заказ PS-12709628 
Заказ PS-13303991
Заказ PS-14384529 
 
Добрый день, Ирина! Передали информацию в отдел контроля качества компании. Ожидайте, пожалуйста, звонок от сотрудника компании.
 
Здравствуйте, хотела бы перенести доставку заказа №14765026 на другой временной промежуток ( до 15:00), т.к. заказ в другое время принять не смогу, либо перенести доставку на14.08 (19:30-22:00). Заранее спасибо.
 
Код
Ольга пишет:
Здравствуйте, хотела бы перенести доставку заказа №14765026 на другой временной промежуток ( до 15:00), т.к. заказ в другое время принять не смогу, либо перенести доставку на14.08 (19:30-22:00). Заранее спасибо.
Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера.
 
Добрый день!
аналогичная ситуация со "спасибо" от сбербанка. оплатила заказ, должно было списаться около 160 "спасибо". в итоге в истории сбербанк онлайн полная сумма заказа - 1623 рубля. почему не списались "спасибо"?

Заказ PS-14781913
от 12.08.2018
 
У меня та же история с билетами от S7? 200 руб. бонусов не проходили при оформлении заказ №147771199. на звонок оператору тот ответил. что бонусы только для новичков. а я давно на сейте. Магазин буду менять однозначно.
 
Мария, Здравствуйте. Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Код
Матвеев С.б пишет:
У меня та же история с билетами от S7? 200 руб. бонусов не проходили при оформлении заказ №147771199. на звонок оператору тот ответил. что бонусы только для новичков. а я давно на сейте. Магазин буду менять однозначно.
Здравствуйте. Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Скажите пожалуйста, почему в магазине на Северном бульваре бонусы не начисляются? Он что, какой-то особенный?
 
Код
Евгений пишет:
Скажите пожалуйста, почему в магазине на Северном бульваре бонусы не начисляются? Он что, какой-то особенный?
Здравствуйте, Евгений. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются: https://www.petshop.ru/about/outpost/
 
Здравствуйте!


Мне за заказ PS-16573611 не были начислены бонусы "Спасибо" от вашего интернет-магазина. Пожалуйста, разберитесь с данным вопросом.
 
Код
Александр пишет:
Здравствуйте!
 
 
Мне за заказ PS-16573611 не были начислены бонусы "Спасибо" от вашего интернет-магазина. Пожалуйста, разберитесь с данным вопросом.
Добрый день, Александр! Информация передана в отдел контроля качества компании.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 57)