Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Добрый день.
Нет начислений бонусов за заказы, все были оплачены но бонусов не переводят.

Заказ PS-16162406
Заказ PS-16171332
Заказ PS-16513138
Заказ PS-16606390
 
Код
Илья пишет:
16606390
Здравствуйте. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются: https://www.petshop.ru/about/outpost/
 
Здравствуйте, при оформлении заказа PS-20303960 все товары были в наличии, просмотрев оформленный заказ обнаружила один товар "в ожидании". Что это значит? Получу ли я свой заказ вовремя и в полном составе?
Irina
 
Код
Буевич Елена пишет:
Что случилось с телефонами магазина? включается автоотвечик и срывается на "занято" . Невозможно скорректировать заказ и получить информацию. Нпа попытку оплатить заказ PS-20162776, пишут, что не выполнено и предлагают связаться по телефону, по которому связаться не получается.
Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо.
 
Добрый день! При оплате онлайн перестали списываться бонусы Спасибо от СБ, это окошко вообще не высвечивается. Почему? Хотелось бы знать. Бонусов Спасибо от СБ скопилось много, хотелось бы их здесь потратить. А в общем магазин очень нравится и курьеры молодцы, работают быстро, во время доставка и приветливые. на 5+
Наталья
 
Код
Наталья Рознина пишет:
Добрый день! При оплате онлайн перестали списываться бонусы Спасибо от СБ, это окошко вообще не высвечивается. Почему? Хотелось бы знать. Бонусов Спасибо от СБ скопилось много, хотелось бы их здесь потратить. А в общем магазин очень нравится и курьеры молодцы, работают быстро, во время доставка и приветливые. на 5+
Добрый день, Наталья! К сожалению проблема с использованием бонусов Спасибо происходит не стороне Сбербакнка. Надеемся, что в ближайшее время проблема будет устранена.
 
Как увидеть товары, которые ты добавил в Избранное? Нигде нет этого списка.
vscooter
 
Код
Вадим пишет:
Как увидеть товары, которые ты добавил в Избранное? Нигде нет этого списка.
Добрый вечер, Вадим! В корзине товаров есть вкладка "избранное"
 
Добрый день. Сформировала два заказа. Но от доставки отказалась. Доставки отменили, и бонусы списали. Общее количество бонусов более 200. Почему бонусы то не вернулись? Если у Вас такие правила, можем заодно и последние бонусы снимите, чтобы округлить до нуля?
 
Код
Светлана пишет:
Добрый день. Сформировала два заказа. Но от доставки отказалась. Доставки отменили, и бонусы списали. Общее количество бонусов более 200. Почему бонусы то не вернулись? Если у Вас такие правила, можем заодно и последние бонусы снимите, чтобы округлить до нуля?
Добрый день, Светлана!

Бонусы возвращены на Ваш счет. Сумма бонусных баллов на Вашем счету 266.
 
Добрый день!
Настройте, пожалуйста, оплату с помощью Apple Pay. Сегодня платила, кнопки были неактивны, пришлось снова оплачивать через ввод карты.
Пользуюсь safari на mac pro.
 
Кристина Никитина, здравствуйте!

На данный момент способ оплаты с помощью функции apple pay действительно недоступен. Данная функция находится в разработке, по срокам запуска сориентировать Вас пока не можем.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
 
Корм стоил 3563, нажимаю оформить заказ - пока заполняла поля для доставки корм стал стоить 4276...
Хорошо, что я заметила, что цена изменилась в процессе оформления заказа, да? Это такой развод - сначала указываем цену ниже, чем у конкурентов, при оформлении заказа она увеличивается... Сотрудники магазина, вы можете как-то прокомментировать эту ситуацию?
TL
 
Код
Tatiana Lazareva пишет:
Корм стоил 3563, нажимаю оформить заказ - пока заполняла поля для доставки корм стал стоить 4276...
Хорошо, что я заметила, что цена изменилась в процессе оформления заказа, да? Это такой развод - сначала указываем цену ниже, чем у конкурентов, при оформлении заказа она увеличивается... Сотрудники магазина, вы можете как-то прокомментировать эту ситуацию?
Добрый день, Tatiana! Ваше обращение передано в отдел контроля качества компании.
 
Здравствуйте. Зарегистрировался, сделал первый заказ, PS-24395937, на 10 мая с самовывозом из магазина, так как 10-го срочно нужен был корм для мелкого. Заказ через некоторое время стал чудесным образом "оплачен" и "выполнен". В чате ответили, что так и надо, типа раз грузчик материально-ответственное лицо, то "оплачен" ,а раз он забрал заказ со склада, то "выполнен" (что за бред???). Ладно, допустим, но 10 мая - ни СМСки, ни звонка, что заказ можно забирать. Ехать на другой конец города, чтобы узнать, что заказа нет - как-то совершенно не хотелось. Пришлось срочно искать другой корм в другом месте. И в результате так никакого оповещения о выполнении заказа не пришло и после. Видимо всё выполнил грузчик <8#0> Не порадовали сервисом нового клиента, в общем.
 
Код
Дмитрий пишет:
Здравствуйте. Зарегистрировался, сделал первый заказ, PS-24395937, на 10 мая с самовывозом из магазина, так как 10-го срочно нужен был корм для мелкого. Заказ через некоторое время стал чудесным образом "оплачен" и "выполнен". В чате ответили, что так и надо, типа раз грузчик материально-ответственное лицо, то "оплачен" ,а раз он забрал заказ со склада, то "выполнен" (что за бред???). Ладно, допустим, но 10 мая - ни СМСки, ни звонка, что заказ можно забирать. Ехать на другой конец города, чтобы узнать, что заказа нет - как-то совершенно не хотелось. Пришлось срочно искать другой корм в другом месте. И в результате так никакого оповещения о выполнении заказа не пришло и после. Видимо всё выполнил грузчик Не порадовали сервисом нового клиента, в общем.
Добрый день, Дмитрий! Передали обращение в отдел контроля качества компании.
 
Елена Воробьева Добрый вечер, Елена, подскажите пожалуйста как я могу воспользоваться своими бонусами для покупки товара для кота, их 300?
prozektor65
 
Prozektor65, добрый день! Вы можете использовать бонусы, оплачивая ими до 30% от общей суммы заказа. https://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Добрый день!
Заказываем на вашем сайте уже не в первый раз и всегда были довольны, но сегодня не вышла строка "списать бонусы" хотя бонусов было 31.
И за новый заказ должны были начислить еще 13. При звонке от оператора я сказала, что не смогла списать бонусы и попросила ее это сделать, на что мне ответили, что бонусов у меня нет, их 0.
Как такое возможно???? Ну допустим, что новые бонусы еще не зачислились, но перед этим у меня был заказ на сумму 2 850,00 руб (PS-24965773) и что мне за него ничего не дали, ни единого бонуса???
Прошу вас разобраться с этим вопросом и вернуть мне мои бонусы, я понимаю, что это мелочь, но все же неприятно.
Заранее спасибо!
 
Код
Дарья Каргина пишет:
Добрый день!
Заказываем на вашем сайте уже не в первый раз и всегда были довольны, но сегодня не вышла строка "списать бонусы" хотя бонусов было 31.
И за новый заказ должны были начислить еще 13. При звонке от оператора я сказала, что не смогла списать бонусы и попросила ее это сделать, на что мне ответили, что бонусов у меня нет, их 0.
Как такое возможно???? Ну допустим, что новые бонусы еще не зачислились, но перед этим у меня был заказ на сумму 2 850,00 руб (PS-24965773) и что мне за него ничего не дали, ни единого бонуса???
Прошу вас разобраться с этим вопросом и вернуть мне мои бонусы, я понимаю, что это мелочь, но все же неприятно.
Заранее спасибо!
Добрый день!

По условиям нашей бонусной системы, бонусы начисляются только за товары, цена которых выше 50 рублей. В Вашем заказе 24965773, все товары дешевле 50 рублей, так как он был оформлен по подписке, поэтому бонусы за этот заказ не были начислены
Подробнее условиям нашей бонусной системы Вы можете узнать тут: https://www.petshop.ru/about/bonus/

Если в заказе есть товары, за которые начисляются бонусы, то бонусы начисляются на ваш счёт в течение 7 дней, после получения заказа.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 46)