Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Наталья Семенова пишет:
Здравствуйте. Как можно использовать накопленные бонусы при автозаказе?
Наталья , здравствуйте! При подключении автозаказа и формировании первой доставки Вы можете списать бонусы Петшопру самостоятельно при оформлении заказа. В последующих доставках бонусы Петшопру можно списать при подтверждении доставки с оператором. Вы можете написать нам на нашем сайте или позвонить по бесплатному номеру телефона 8 800 700 00 50 и внести изменения в уже сформированный заказ (в день доставки внести изменения в заказ невозможно).
 
Добрый вечер. Почему-то не начислены бонусы по акции от Royal Canin совместно с Petshopru.
 
Код
Татьяна Рыбакова пишет:
Добрый вечер. Почему-то не начислены бонусы по акции от Royal Canin совместно с Petshopru.
Татьяна , здравствуйте! Уточняем информацию. Свяжемся с Вами как только получим ответ по Вашему обращению.
 
Хочу отменить заказ
Заказ PS-39984511
 
Ирина Дедкова, добрый день! Ваш заказ был отменен! Благодарим за обращение!
 
Здравствуйте.
Удалите пожалуйста

Заказ PS-40194454
Спасибо! <8#1>
 
Юлия, добрый день!

Ваш заказ был отменен. Ждем Вас снова!
 
Добрый день. Как оплатить покупку бонусами спасибо? В магазине их не принимают, говорят, что только через онлайн заказ. А при попытке оплатить заказ, нет кнопки или ссылки для использования бонусов спасибо.
Прошу ответить в смс по возможности
 
Евгения, здравствуйте!

Бонусы Спасибо можно списать на этапе оплаты заказа после введения реквизитов банковской карты.

ВНИМАНИЕ!
В связи с техническими проблемами списание бонусов Спасибо с карт Maestro временно затруднено.

Услуга недоступна для жителей Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани, Липецка и Архангельска.
 
Здравствуйте!
Отмените пожалуйста
заказ PS-40355612
 
Гончарова Наталья Валерьевна, добрый день!

Заказ успешно отменен. Ждем Вас снова!
 
Здравствуйте! Отмените, пожалуйста, неоплаченный заказ PS-40816278
 
Светлана, здравствуйте!

Ваш заказ успешно отменен.
 
Добрый вечер. Почему-то не начислены бонусы по акции от Royal Canin совместно с Petshopru
 
.
 
Код
Ткачук Елена Валентиновна пишет:
Добрый вечер. Почему-то не начислены бонусы по акции от Royal Canin совместно с Petshopru
Елена Валентиновна, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Уточняем информацию в ответственном отделе.
 
Если отменить заказ, вернуться ли бонусы?
 
Наталья, здравствуйте!

Бонусы возвращаются на счет сразу автоматически после отмены заказа.
 
Здравствуйте! Как долго начисляются баллы за отзывы к кормам Hills (покупал их в petshop)?
 
Код
Никодим пишет:
Здравствуйте! Как долго начисляются баллы за отзывы к кормам Hills (покупал их в petshop)?
Никодим, здравствуйте! Все отзывы, написанные в оговоренный период и прошедшие модерацию, будут вознаграждены соответствующим количеством бонусов, до 29 декабря.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 62)