Анастасия, обращайтесь! Всегда рады помочь)
статус заказа и начисление бонусов.
16.02.2016 19:08:10
|
|
|
|
10.03.2016 10:38:14
Здравствуйте, Наталья. Для питомников существует система скидок. Размер скидки зависит от производителя - от 0 до 10%. Бонусная система не распространяется.
|
|
|
|
10.03.2016 17:04:02
Здравствуйте! Сделала через Ваш сайт уже 3 заказа, на балансе бонусов почему то стоит 0. Можно как то понять в чем проблема (я понимаю по поводу последнего заказа):
|
|||||||
|
|
14.03.2016 09:48:05
Здравствуйте. Обновите заказ в личном кабинете, в нашем базе он уже давно стоит в статусе "завершен".
|
|
|
|
15.03.2016 05:08:25
Действительно:) а я и не заметил, извиняюсь)
|
|
|
|
15.03.2016 09:10:06
Всегда рады помочь, обращайтесь)
|
|
|
|
07.04.2016 13:40:16
Пропали бонусы. Было более 200 бонусов, куда-то исчезли.
SpbKat
|
|
|
|
10.04.2016 22:11:43
Здравствуйте. При оформлении заказа теперь форма требует ввести номер клубной карты Много.Ру. У меня нет такой карты, есть только накопительная карта клиента Петшоп. Как быть?
|
|
|
|
11.04.2016 10:39:15
Здравствуйте. Если у Вас нет карты Много.ру, соответственно никаких данных вводить не надо.
|
|
|
|
14.05.2016 09:29:37
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в каком процентном соотношении начисляются бонусы за товар?
|
|
|
|
22.05.2016 12:38:13
Хочу написать, очень удобно заказывать у вас, и что 1 бонус = 1 рублю . В других магазинах не так начисляются бонусы и не совсем удобно. И главное что списать можно сразу. Спасибо
Пицук
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 29)