Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Анастасия, обращайтесь! Всегда рады помочь)
 
Здравствуйте! Зашла в личный кабинет и обнаружила, что у заказа PS-3599601 от 2016-01-29 до сих пор статус "не оплачен". Видимо, и бонусы (90) тоже не были зачислены. Пожалуйста, разберитесь с этим недоразумением. Заранее спасибо!
 
Здравствуйте, Людмила. Ваш заказ 3599601 в нашей базе завершен и бонусы за него начислены. Вы можете посмотреть всю детализацию Ваших бонусов в личном кабинете, также чтобы информация по начисленным бонусам отобразилась необходимо нажать кнопку "обновить баланс".
 
Добрый день!
Хотела бы уточнить по товару арт. 11705: уже вторую неделю подряд стоит срок доставки 3-7 дней.
Это значит, что товара нет в наличии? Если я сейчас закажу его, доставят ли его гарантированно через неделю? Или это может занять больше времени?
 
Здравствуйте, Оксана.

Данного артикула нет на основных складах в Санкт-Петербурге и Москве. "Доставка 3-7 дней" означает, что товара нет в наличии. Даты приходов у разных товаров различные.
Очевидно, Eukanuba Для таксы нет в наличии у поставщика. Даты ближайшего прихода не обозначено.
Мы можем занести данный товар в лист ожидания, и когда он появится, с Вами свяжутся наши операторы.
 
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, если использовать программу питомника, то при покупке корма бонусы Пэтшопа начисляются? Мне все время начисляли, за что я была очень благодарна, а сегодня при заказе выяснилось, что мои 385 бонусов(можно посмотреть в истории бонусов) с прежней покупки, с суммы заказа 9506р. куда то испарились(. Общались сегодня с двумя операторами - обещали разобраться, но завтра привозят корм - расплачиваться придется без бонусов, а для меня эта сумма весьма ощутима.
 
Здравствуйте, Наталья. Для питомников существует система скидок. Размер скидки зависит от производителя - от 0 до 10%. Бонусная система не распространяется.
 
Здравствуйте! Сделала через Ваш сайт уже 3 заказа, на балансе бонусов почему то стоит 0. Можно как то понять в чем проблема (я понимаю по поводу последнего заказа):
21Начисление бонусов за заказ PS-3652102
28Начисление бонусов за заказ PS-3744287
22Начисление бонусов за заказ PS-3780688
Итого по моим подсчетам у меня уже должно быть 71 бонус-21 бонус (оплата заказа PS-3744287) = 50 бонусов! Вопрос где они, даже если не брать последнее начисление бонусов (так как они поступают в течении 3-7 дней) где остатки?
 
Здравствуйте. За заказ 3652102 бонусы Вам начислены и сняты в заказе 3744287. За заказы 3744287 и 3780688 бонусы еще ожидают начисление. Вы можете самостоятельно отслеживать Ваш бонусный баланс и зачисление баллов в Вашем личном кабинете.
 
Только что заметил, что заказ 2975502 до сих пор в статусе "Формируется к отправке" и почему то "не оплачен", хотя все у меня было оплачено! и баллы по всей видимости так же не поступили:(
 
Здравствуйте. Обновите заказ в личном кабинете, в нашем базе он уже давно стоит в статусе "завершен".
 
Действительно:) а я и не заметил, извиняюсь)
 
Всегда рады помочь, обращайтесь)
 
Пропали бонусы. Было более 200 бонусов, куда-то исчезли.
SpbKat
 
Здравствуйте, Екатерина. Всю историю (начисления и трат) своих бонусов Вы можете посмотреть в личном кабинете. Там отображается за что и когда начислены бонусы и в каком кол-ве, а также в каких заказах они сняты.
 
Здравствуйте. При оформлении заказа теперь форма требует ввести номер клубной карты Много.Ру. У меня нет такой карты, есть только накопительная карта клиента Петшоп. Как быть?
 
Здравствуйте. Если у Вас нет карты Много.ру, соответственно никаких данных вводить не надо.
 
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в каком процентном соотношении начисляются бонусы за товар?
 
Код
Юлия пишет:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в каком процентном соотношении начисляются бонусы за товар?
Здравствуйте, Юлия. За каждый товар (зависит от производителя) начисляется определенное кол-во бонусов. Вы можете посмотреть кол-во зачисляемых бонусов в личном кабинете или при заказе под каждым товаром.
 
Хочу написать, очень удобно заказывать у вас, и что 1 бонус = 1 рублю . В других магазинах не так начисляются бонусы и не совсем удобно. И главное что списать можно сразу. Спасибо
Пицук
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 29)