Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Розничные магазины
 
Олеся, надеюсь, что от Вас будет больше положительных отзывов о чутких продавцах нашей розничной сети ':)' .
 
Добрый день.Хотелось бы высказаться о работе магазина во Всеволожске. А точнее о продавцах. 30 августа я пришла за кормом для собак, подошла к кассе, кассир пробила, и уже после сообщила , что принимает только наличными.А у меня с собой только карта. При этом она возмутилась что у меня нет наличными, и я обязана их иметь. Ладно, на следующий день, я пришла к открытию магазина уже с наличкой, корм то купить все равно необходимо.Продавец при мне открыла магазин, и произнесла, мол что приперлись, магазин еще закрыт. На часах время было без двух минут девять. Нет, мне не сложно подождать, но то с каким хамским выражением это было все произнесено.... Беру я значит корм, кассир пробивает, и просто бросает сдачу на тарелку для монет, да так что и купюры и мелочь разлетаются.Я понимаю, что не у всех с утра бывает хорошее настроение, но все же, если уж работаешь в этой сфере, то будь ходя бы элементарно вежлив. К слову ранее, в этом магазине другие продавцы всегда вежливы и общение с ними доставляло удовольствие. Но не с этой парочкой, что работали 30 и 31 августа. Спасибо за внимание.
 
Код
Аноним пишет:
Добрый день.Хотелось бы высказаться о работе магазина во Всеволожске. А точнее о продавцах. 30 августа я пришла за кормом для собак, подошла к кассе, кассир пробила, и уже после сообщила , что принимает только наличными.А у меня с собой только карта. При этом она возмутилась что у меня нет наличными, и я обязана их иметь. Ладно, на следующий день, я пришла к открытию магазина уже с наличкой, корм то купить все равно необходимо.Продавец при мне открыла магазин, и произнесла, мол что приперлись, магазин еще закрыт. На часах время было без двух минут девять. Нет, мне не сложно подождать, но то с каким хамским выражением это было все произнесено.... Беру я значит корм, кассир пробивает, и просто бросает сдачу на тарелку для монет, да так что и купюры и мелочь разлетаются.Я понимаю, что не у всех с утра бывает хорошее настроение, но все же, если уж работаешь в этой сфере, то будь ходя бы элементарно вежлив. К слову ранее, в этом магазине другие продавцы всегда вежливы и общение с ними доставляло удовольствие. Но не с этой парочкой, что работали 30 и 31 августа. Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали Ваш отзыв в наш отдел контроля качества.
 
Здравствуйте

Вчера 13.03.19 посетил ваш магазин по адресу ул. Солдата Корзуна, 32. Честно говоря остались самые отвратительные чувства после общения с продавцом-кассиром Путинцевой Н.В. Пришёл купить переноску, и Путинцева общалась со своей коллегой (не знаю её имени) и была очень "занята" видимо чтобы предоставить консультацию по товару, и на вопрос у вас только витринный экземпляр в хамском тоне ответила "дааа, только такой" и закатила глаза, будто я к ней домой зашёл и начал что-то требовать. Далее. Эта переноска мне не подошла, пришёл обменять на другую, и вы бы видели её лицо, такое ощущение будто ей на всё наплевать и очень грубо разговаривала, всем своим видом показывая как ей это всё надоело. Возврат слава богу сделала, но очень нехотя. Пожалуйста примите во внимание данный магазин, один продавец может серьёзно подпортить вам репутацию, больше я в тот магазин заходить никогда не буду и всем советовать буду не обращаться туда. Вот именно из-за таких вот людей подлых, которые считают себя выше других и не могут нормально выполнять свою работу. Я извините в долг у неё не брал деньги, чтобы она так ко мне относилась и закатывала глаза и охала тяжело. Очень неприятный осадок остался. Извините если слишком эмоциональный отзыв получился, но как есть. Надеюсь вы это исправите и поговорите как надо работать продавцом или может сделать кадровую перестановку, склоняюсь больше ко второму, потому что таких людей уже не научить. Чек могут выслать в качестве доказательства моего посещения.
Изменено: Владимир - 14.03.2019 12:01:50
 
Владимир, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Отдел контроля качества, мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами!
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Владимир , здравствуйте! 

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Отдел контроля качества, мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами!
Спасибо вам!
 
Хотела бы разобраться в отвратительной ситуации, которая произошла сегодня в магазине на Таганке. Сделали заказ PS-23088934 от 15.03.2019 на корм, потому что цена на этот Хиллс была дешевле, чем везде. Пришло подтверждение о стоимости в 4027р. Сегодня приехали забирать и выяснилось, что корм стоит на 500р дороже. После длительных споров с продавцом, добиться ничего не удалось и пришлось взять дороже просто потому, что корм был нужен срочно, были потрачены деньги на бензин и время на дорогу и ожидание готовности заказа. Что это за обман клиента на ровном месте? На всех этапах оформления и подтверждения заказа была указана одна цена, а на месте оказывается другая и разница не в несколько рублей, а в приличную сумму?
 
Купцов Виктор Викторович, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Отдел контроля качества, мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами!
 
Здравствуйте

Сегодня 04.05.19 посетил ваш магазин по адресу пр-кт Культуры 29 корп. 1, где на полке с кормом для кошек Gourmet (паучи в подливе а-ля-Карт) была указана скидка в 25%
при ценнике в 32 руб. Посчитав, что пауч мне обойдется в 24 руб., приобрёл 12 штук. Однако на кассе мне пробили товар по 32 руб., объяснив, что в ценнике указана уже скидочная цена, а
его истинная цена 45 руб. Заглянув на этот сайт, обнаружил, что цена на этот товар по-прежнему 32 руб. Чувствую себя обманутым(((
britan
 
Код
Александр Масленников пишет:
Здравствуйте 
 
Сегодня 04.05.19 посетил ваш магазин по адресу пр-кт Культуры 29 корп. 1, где на полке с кормом для кошек Gourmet (паучи в подливе а-ля-Карт) была указана скидка в 25%
при ценнике в 32 руб. Посчитав, что пауч мне обойдется в 24 руб., приобрёл 12 штук. Однако на кассе мне пробили товар по 32 руб., объяснив, что в ценнике указана уже скидочная цена, а
его истинная цена 45 руб. Заглянув на этот сайт, обнаружил, что цена на этот товар по-прежнему 32 руб. Чувствую себя обманутым(((
Добрый день, Александр! Ваше обращение передано в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день!

Хотелось бы отметить профессиональную и качественную работу продавцов в магазине на пр. Большевиков 25 (Санкт-петербург).
Всегда очень приятное и вежливое обслуживание. Видно, что девочкам важны потребности покупателя и они настроены на максимально возможное решение его вопросов.
Грамотные консультации, живой интерес к клиенту всё время, что я хожу в этот магазин. Спасибо огромное им за работу, а компании Петшоп за такие кадры!
 
Дарья, добрый день!

Благодарим за приятный отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желам приятных покупок! <8#0>
 
Добрый день!
Я решила тоже написать отзыв про свой любимый магазин, по адресу пр Культуры,29, на сколько приятно заходить каждый раз в этот магазин, даже если у тебя плохое настроение, тебе всегда поднимут его в этом магазине. Спасибо Вам огромное девочки, за вашу работу, за то что мы такие дурные к вам ходим, и вы нам все разжевываете и в рот кладете, даже если в магазине много народу, они успевают всем улыбнуться, и уделить внимание, и не разу не обманули, когда утверждали, что каждому из покупателей надо купить, они не занимаются черными продажами, видно, что они любят животных, и всегда дают верный совет. Спасибо Вам, побольше вам покупателей, и удачи в работе. Надеюсь, что начальство заметит мой отзыв, и вас поблагодарит, за Вашу работу.
Я захожу почти каждый день, и ни когда не слышала, чтобы девочки говорили грубо с покупателем, или обсуждали, всегда смотрю, как люди заходят в магазин грустные, и как только пообщаются с сотрудниками магазина, на лице появляется улыбка, и уходят с хорошим настроением.
Молодцы. Профессионалы, могу многое еще писать о них, но лучше еще лично их отблагодарю)))) <8#24>
Изменено: Елизавета Абрамова - 29.09.2019 16:15:31
 
Код
Елизавета Абрамова пишет:
Добрый день!
Я решила тоже написать отзыв про свой любимый магазин, по адресу пр Культуры,29, на сколько приятно заходить каждый раз в этот магазин, даже если у тебя плохое настроение, тебе всегда поднимут его в этом магазине. Спасибо Вам огромное девочки, за вашу работу, за то что мы такие дурные к вам ходим, и вы нам все разжевываете и в рот кладете, даже если в магазине много народу, они успевают всем улыбнуться, и уделить внимание, и не разу не обманули, когда утверждали, что каждому из покупателей надо купить, они не занимаются черными продажами, видно, что они любят животных, и всегда дают верный совет. Спасибо Вам, побольше вам покупателей, и удачи в работе. Надеюсь, что начальство заметит мой отзыв, и вас поблагодарит, за Вашу работу. 
Я захожу почти каждый день, и ни когда не слышала, чтобы девочки говорили грубо с покупателем, или обсуждали, всегда смотрю, как люди заходят в магазин грустные, и как только пообщаются с сотрудниками магазина, на лице появляется улыбка, и уходят с хорошим настроением.
Молодцы. Профессионалы, могу многое еще писать о них, но лучше еще лично их отблагодарю)))) <8#24>
Здавствуйте! Спасибо, Вам, за приятный отзыв! будем стараться и дальше радовать Вас своей работой
 
Добрый день! 27.10 сделала заказ в вашем интернет магазине PS-28919900 , поставила самовывоз из ближайшего к дому магазина, тем кто до допоздна работает это очень удобно. 29.10 пришло сообщение,что заказ доставлен в магазин. У меня щенок, заказала специальный корм, которого в магазине без заказа не бывает. Дома не осталось ни крошки корма, но я в полной уверенности, что сейчас заберу заказ и пойду кормить собаку. Захожу в магазин г. Санкт-Петербург на улице Софьи Ковалевской д.1 к.1, девушка и молодой человек отвечают, что ваш заказ забрали,мужчина заходил. Я в недоумении, т.к. кроме меня никто не мог забрать. Говорю, а вы по номеру заказа отдавали заказ?В ответ слышу: "Нет, заходил мужчина, сказал что ему нужен этот корм для щенков и мы ему отдали". В другой ситуации я бы естественно развернулась и ушла, понимаю что они продавцы и все равно кому продать товар, главное чтобы купили. Но время было 21:20 и другие магазины были уже закрыты! А именно при выборе вашего магазина - время когда я могла забрать заказ было преимуществом!!!Конечно, щенок не умер от голода, пришлось взять другой корм, но впечатления от работы с вашей сетью остались наихудшими. Надеюсь вашим покупателям в дальнейшем поможет этот отзыв и впредь продавцы будут сверять номер заказа.
 
Иванькова Анна Владимировна, здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Ваше обращение передано в отдел контроля качества.
Ещё раз приносим извинения и спасибо, что являетесь нашим клиентом.
 
Здравствуйте! Сегодня посетила магазин на дыбенко, 22. Хотела перевести своих котов на корм другого производителя,но не знала конкретно, что я хочу и была приятно удивлена, когда ветеринарный врач Ольга, проявила терпение, очень доступно объяснила про все корма, состав, производителей.,просто профессионал своего дела. Очень вежливая, терпиливая и приятная девочка.На кассе оказалась такая же милая девочка Марина. Я и раньше посещала этот магазин, но ни разу не сталкивалась с таким профессионализмом. Хочу выразить Ольге благодарность и свое восхищение.
 
Елена, здравствуйте!

Благодарим за приятный отзыв!
Обязательно передадим Вашу благодарность руководителю розничной сети.
Надеемся и дальше радовать Вас отличным сервисом и желаем приятных покупок!
 
Отвратительная доставка курьера Сергея с тел.номером +79167973326. Если быть точнее ОТСУТСТВИЕ ДОСТАВКИ !!!! ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА !!! Заказ сделан за день до доставки со 100% оплатой. В день доставки в указанное время с 17.00 час до 21. 00 час. Заказ не доставлен, при этом ни каких звонков от курьера или оператора! После звонка оператору обещают доставить до 23.00 час. Время 23.30 час ДОСТАВКИ НЕТ !!! Ни кто - ни я , ни оператор не может дозвониться до этого курьера. В итоге в связи с невозможностью дозвониться до курьера предлагают перенести доставку на следующей день, если быть точнее в течении следующего дня. То есть клиент сделал заранее заказ, оплатил и 2 выходных дня (суббота и воскресенье) должен сидеть и ждать доставки ??? Возмущению нет предела . Видимо Петшоп не дорожит постоянными клиентами, больше связываться с этой компанией нет желания. При этом не известно когда мне будет доставлен уже оплаченный заказ, в полной ли комплектации и без повреждений - НЕ ИЗВЕСТНО !!!!
 
Любовь, здравствуйте!


Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 51)