Страницы: 1
А можно получать скидку без "автозаказа"?
  1. Вам нужен автозаказ?
    1.  
      Да
      0%
    2.  
      Нет
      100%
 
А могут постоянные клиенты получать скидку без Автозаказа?
Jenisrb
 
Евгений, все наши клиенты, с первым заказом на нашем сайте, получают накопительную, бонусную карту Petshop.ru. При заказе, до 5% от каждого товара накапливаются в виде бонусов. 1 бонус=1 рублю. Накопленными баллами Вы можете оплатить до 30% заказа. Чем чаще Вы заказываете на нашем сайте, тем больше бонусов накапливается на Вашей бонусной карте. Бонусы не сгорают, их можно накопить до 4000!
 
Елизавета, У нас новый Администратор)) очень приятно) надеюсь посмотрите в этой теме вопрос "Модераторам". Там было несколько проигнорированных админом форума сообщений((. Если не сложно решите этот вопрос. Спасибо!
Ирина Петрова
 
Добрый день, а у меня такой вопрос, я являюсь постоянным покупателем и подключила автозаказ, но в этот раз скидки мне не было, т.к. не было нужного корма. Смысл делать автозаказ, если в наличии нет товара? Почему тогда мне другой не сделали со скидкой, ведь это не моя вина?
 
Мария Чугаева, добрый день!
Функция автозаказа подразумевает, что выбранный Вами товар формируется в новый заказ автоматически, в заданный интервал. Автозаказ не гарантирует наличие выбранного товара на складе. Если товар который Вы выбрали, отсутствует на складе в момент формирования новой доставки(за три дня до доставки), и подтверждении оператором, Вы можете выбрать другой подходящий товар (вместе с оператором), и скидка автозаказа так же будет применена автоматически к товару который выбран на замену. Так же оператор может добавить Вас в Лист Ожидания, по товару который требуется, мы с Вами свяжемся сообщить о наличии на складе, после чего можно отредактировать автозаказ и выбрать новую дату и интервал доставки.
По информации в нашей системе, в Вашем последнем заказе от 11.05 скидка была применена.
 
А зачем вообще нужен этот автозаказ, самому петшопу, какой в нем смысл? Планировать поставки и отгрузки? Так все равно ж не планируются, вон, недовозят кому-то, хоть и было в автозаказе.

Уж лучше б нормальные скидки делали, а то приходится покупать в другом магазине, за наличку, неудобно, но дешевле.
Ирма
 
Код
Ирина пишет:
А зачем вообще нужен этот автозаказ, самому петшопу, какой в нем смысл? Планировать поставки и отгрузки? Так все равно ж не планируются, вон, недовозят кому-то, хоть и было в автозаказе.

Уж лучше б нормальные скидки делали, а то приходится покупать в другом магазине, за наличку, неудобно, но дешевле.
Здравствуйте, Ирина.
Функция автозаказа создана по просьбам наших клиентов, которые регулярно оформляют заказы на нашем сайте, с постоянным составом и определенным интервалом. Для удобства, мы сами звоним Вам за три дня до предполагаемой доставки, и сообщаем о наличии или отсутствии товара на складе. Так же можем подобрать замену товара, или добавить в Лист Ожидания позицию которая требуется (чтобы сообщить когда товар вновь будет доступен к заказу). При выборе сервиса автозаказ предоставляется скидка. С остальными скидками и акциями, которые проводятся на нашем сайте, можно ознакомиться в разделе "Скидки и Акции".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)