Мария Чугаева, добрый день!
Функция автозаказа подразумевает, что выбранный Вами товар формируется в новый заказ автоматически, в заданный интервал. Автозаказ не гарантирует наличие выбранного товара на складе. Если товар который Вы выбрали, отсутствует на складе в момент формирования новой доставки(за три дня до доставки), и подтверждении оператором, Вы можете выбрать другой подходящий товар (вместе с оператором), и скидка автозаказа так же будет применена автоматически к товару который выбран на замену. Так же оператор может добавить Вас в Лист Ожидания, по товару который требуется, мы с Вами свяжемся сообщить о наличии на складе, после чего можно отредактировать автозаказ и выбрать новую дату и интервал доставки.
По информации в нашей системе, в Вашем последнем заказе от 11.05 скидка была применена.