Страницы: 1
Диапазон доставки
 
Заказала корм, выбрала диапазон времени с 10 до 16и, в котором есть возможность получить товар с 10 утра, Товар привезли в 15:45! Почему!? Почему в крайний последний срок,?, а не в крайний первый, в 10 часов к примеру? Оператор объяснила, что даже если есть пожелание с 10 до 12,то это совершенно ничего не меняет - товар привезут тогда, когда удобно курьеру! Это такая клиентоориентированность? Так смысл с вами заморачиваться, приводить друзей, если у вас не клиенты в приоритете, а сотрудники? Вам не нужна прибыль, так так и пишите - не будем для вас стараться, господа покупатели, идите... На Озон, где цены чуть выше, но они любят покупателей! Жалею, что вообще связалась с вами и привела около 10 клиентов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)