Страницы: 1
Безответственное отношение к клиентам и их питомцам, Корм ненадлежащего качества
 
Заказываю периодически у вас корм, все было без нареканий - доставка в срок, с кормом тоже все было ок. Но.. В конце мая был сделан заказ (я всегда заказываю немного заранее, пока кот доедает предыдущую пачку корма), в июне кот какое-то время ел ваш корм и у него случилось сильнейшее отравление. В ветклинике врач первым делом спросил про корм, но поскольку корм не менялся (кот ест Хиллс c/d на протяжении долгого времени уже как пару лет), то сказали, что отравился чем-то другим. Я продумала все варианты, чем мог отравится кот, но ничего такого он не ел и не пил (воду меняю ему 2 раза в день, все миски мою, а после отравления вообще поменяла все миски, цветы все стоят на полках на стене, он туда не достанет просто да и кот равнодушен к растениям, ничего со стола он не ест). Пока кот лечился, сказали купить ему другой корм из-за анализов, корм купили в зоомагазине.
И вот в августе кот снова в норме и я опять заказываю корм на петшопе. Но после недели на этом корме кот снова травится. Здесь уже нет сомнений, что стало причиной отравления. Когда вы покупаете корм в запечатанном полностью пакете, открываете его и что видите? Гранулы средне-светлого цвета, запах умеренный, если взять корм в ладонь и пересыпать в миску, то на ладони останется пару крошек и корм легко ссыпется, он не прилипнет к ладони. Что я увидела, когда открыла корм с петшопа? Гранулы темного цвета, на вид какие-то подслипшиеся, пачка корма вся грязная в этом корме, запах очень бросается в нос, пахнет-то кормом, не протухшим чем-то, но запах очень сильный и резкий. Взяв в ладонь корм он прилипает к ней и потом ладонь вся липкая и измазанная, то есть корм выглядит так, будто он отсырел или его намочили, но он не высох. На фото я постаралась передать разницу, в жизни конечно это намного заметнее (на фото корм одного производителя и марки Хиллс, только один из петшопа, другой из зоомагазина).
Тут 2 варианта - или петшоп продает подделку или корм хранится в ненадлежащих условиях. Я сравнила обе упаковки (т.е. с петшопа и с зоомагазина), разницы не нашла, а значит вариант второй: корм хранят неправильно. Дурите людей, щас мне конечно напишут что все хранится в нормальных условиях, а кто же вас проверит. Пачка, купленная в конце мая, не так плохо выглядела, была запачкана немного и цвет корма был темноват, но та которая куплена в августе - ну это сразу бросается в глаза. Где вы храните корм и что с ним делаете, раз с сухим кормом такое?? Притом что срок годности в порядке.
Мне конечно тоже надо настучать по башке, что сразу не поняла что от корма может отравится животное. Но по сухому корму и правда трудно определить, по банкам с консервами то видно будет сразу, а тут.. ну корм как корм, это уже если сравнивать с нормальным то разница конечно видна. Больше заказывать у вас я не буду, вы не игрушки продаете, а еду, так будьте добры эту еду правильно хранить.[FILE ID=555612][FILE ID=555613][FILE ID=555614][FILE ID=555615][FILE ID=555616][FILE ID=555617]
Изменено: Вера - 26.09.2021 16:44:49
 
Вера, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа. С Вами свяжутся из нашего отдела службы заботы о клиентах.
 
номер заказа PS-49741601
когда должны со мной связаться? Если это ваш номер клиентского отдела +7 812 313-01-01, пусть позвонят еще раз пожалуйста, это единственный номер который звонил сегодня
Изменено: Вера - 26.09.2021 16:47:20
 
Вера, передали информацию специалистам. Спасибо.
 
Добрый день. 29.10.2021 года сделали заказ в котором был Артикул: 43582Organix лакомства премиум лакомство Лопаточный говяжий хрящOrganix лакомства. Хрящ пришёл весь в плесени. Как такое возможно??? И как осуществить возврат?!
Заказ PS-52279692

0.5 Stars1 Star1.5 Stars
Изменено: Дуброва Татьяна Анатольевна - 06.11.2021 01:16:48
 
Дуброва Татьяна Анатольевна, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение передано в Службу Заботы о клиентах для дальнейшего рассмотрения. Срок рассмотрения может занимать до 7ми рабочих дней, но постараемся Ваш вопрос решить как можно быстрее.
Просьба выслать фото доставленного товара(а также фото сроков годности) в WhatsApp, Telegram, Viber по телефону +79675507706 или на электронную почту: [email protected], указав в теме письма номер Вашего заказа.
 
Что значит, в три часа ночи мне три раза звонили, не могли дозвониться?! Вы издеваетесь? Второй заказ отменяете в течении недели! Просто какая то шарашкина контора стали!!
 
Макаренко Алла, здравствуйте.

Уточните пожалуйста номер заказа.

 
Была очень огорчена професианолизмом, компетентность и отношенияем к клиентам. Рассчитывала стать постоянным клиентом. Придя в магазин за кормом go беззерновым , который стоит 6000 показала фото. Продавец решила , что достаточно подобрать товар по цвету упаковки. Даже не удасужилась прочитать название корма. Доверевшись должному професианолизму продавца произошла ошибочная покупка. Те кто сталкивался с аллергией своего питомца, знает на сколько важно питаниение его. Ни продавцам , ни руководству абсолютно безразлично как ваш питомец( получается так) . Т.к. руководство защищает продавца сославшись на искажение цвета нв фото. ВОПРОС! Продавец, что читать не умеет, как называется товар? Что это за контора и кто там работает? Товар продают по цвету упаковки а руководство считает это нормой.
 
Ирина, добрый день, уточните, пожалуйста, адрес магазина и дату совершения покупки.
 
7.02.22 г. Саратов. Ул Кутякова 106
А что это изменит? Ваше руководство солидарно с вашими продавцами, что товар у вас отличается только по цвету упаковки . И больше характеристик не имеет Так и продаёте . Пусть люди будут знать об этом. Будут осторожнее консультируясь у ваших продавцов
 
Ирина, передали информацию в соответствующий отдел.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 23)