Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Вся проблема в том, что корма эти мне нужны были до пятницы, потому что потом я вывожу всех животных на дачу.
Так что подарки на следующей неделе мне ни к чему.
 
Мы довезем вам подарки завтра!
 
Вы бы лучше сегодня заказ доставили. Животные предпочитают есть не подарки.
Если вы гарантируете доставку завтра с 10.00 до 14.00, то я повторю заказ.
 
Завтра с 12.00-15.00, возьмем под контроль!
 
Заказ PS-1621183
 
Олег, спасибо за терпение, завтра привезем ваш заказ с подарками=)
 
Номер заказа PS-1608233
http://www.petshop.ru/personal/order/detail/301670/
Изменено: Веселова Надежда Михайловна Веселова - 11.07.2014 11:25:22
 
Все привезли, спасибо!
Будем считать произошедшее недоразумением)
 
Добрый день, Надежда Михайловна! Еще раз приносим свои извинения. Ваша жалоба передана руководителю транспортного отдела и обязательно будут приняты меры что бы подобные ситуации больше не повторялись.
 
Код
Веселова Надежда Михайловна Веселова пишет:
Номер заказа PS-1608233
 <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/301670/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/personal/order/detail/301670/</a></noindex>
Удалите пожалуйста ссылку.
 
Мое отношение к магазину было положительное до последней поставки заказа. Всегда все привозили почти вовремя и согласно пожеланиям. НО! В последний раз я проверила пакеты не сразу с водителем, а зайдя домой и обнаружила, что не хватает корма(( В накладной, где указаны позиции товара, все что привезли было обведено ручкой, этот же недовезенный корм обведен не был. Это значит, что скорее всего при сборке заказа на складе произошел некий форс-мажор и корм скорее всего не был в наличии.
Сразу же позвонила водителю, он сказал, что в машине нашего корма нет. Далее звонок последовал менеджеру по работе с клиентами, молодой человек не особо вежливо разговаривал, но обещал разобраться. Не разобрался и не перезвонил, хотя обещал. На следующий день с утра был совершен звонок еще раз, уже девушка сказала, что возможно проблемы были на складе при сборке заказа, т.к. склад переезжал и возможно есть еще некие заминки.Она так же обещала разобраться и перезвонить, но, к моему сожалению, этого не произошло.
В итоге обратной связи я так и не получила, соответственно, осталась без корма, за который заплатила!!! Так же огромный минус - это хамское и, в большей мере, наплевательское отношение к клиентам.
 
Здравствуйте Светлана! Скажите, это вам не доставили корм 7,5 кг?
 
нет, у меня корм был 2 кг
 
Напишите, пожалуйста письмо на нашу почту [email protected] с разъяснением ситуации и номером вашего заказа и номером телефона и мы обязательно разберемся в ситуации.
 
У меня был заказ на пятницу с 12 до 16, доставка на работу. В 16.00 ко мне никто не приехал и не позвонил, я позвонила сама курьеру, он сказал, что у него нет времени звонить клиентам и позвезет товар к 17.00. Я отказалась, т.к. работаю до 16.00. Договорились, что он передаст оператору про доставку в субботу с 15.00 до 19.00 на домашний адрес, либо в понедельник опять на рабочий адрес. В субботу ко мне никто не приехал. В понедельник я позвонила оператору, уточнила заказ, адрес, время (12-16). В 14.30 мне позвонил курьер и сказал, что везет мне заказ на домашний адрес....... Это кошмар какой-то. Кстати, оператора звали Леонид.
 
Здравствуйте! Необходим ваш номер заказа для того, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо.
 
PS-1617096
 
Спасибо за номер. приносим глубочайшие извинения, в связи с переездом склада водители не спели привезти ваш заказ. Доставка будет завтра Обязательно+мы привезем вам подарки от фирмы в качестве извинений.
 
спасибо, иначе моя кошка умрет с голода <8#2>
 
Спасибо вам за терпение=) Подарки вам добавили в заказ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 24)