Доброго времени суток! Почему не начисляются бонусы?
статус заказа и начисление бонусов.
25.09.2015 14:07:48
|
|
|
|
25.09.2015 14:10:51
|
|||
|
|
19.10.2015 14:22:54
Не начисляются бонусы за заказ
PS-3100758 |
|
|
|
22.10.2015 15:03:55
Здравствуйте.
Почему мой заказ PS-3001571 от 2015-09-13 до настоящего времени числится неоплаченным и за него не начислены бонусы? |
|
|
|
22.10.2015 15:46:06
Здравствуйте, Сергей. За заказ 3001571 Вам начислено 39 бонусов. Отследить начисление бонусов Вы можете самостоятельно через личный кабинет во вкладке "Общая информация" - "История".
|
|
|
|
22.10.2015 16:44:14
Елена Воробьева, спасибо.
|
|
|
|
22.10.2015 16:53:06
Сергей, всегда рады Вам помочь=)
|
|
|
|
22.10.2015 22:52:11
Здравствуйте! У меня та же проблема, как у Сергея. Заказ
|
|
|
|
23.10.2015 10:23:18
|
|||
|
|
31.10.2015 20:04:48
Здравствуйте!
У меня нет номера заказа, вообще все странно с моим номером. Заказ |
|
|
|
02.11.2015 17:10:15
Здравствуйте, Андрей. Не могли бы Вы написать Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.
|
|
|
|
16.11.2015 14:45:40
Доброго времени суток
Какая-то неразбериха происходит со статусами заказов. причем непредсказуемо. статус предпоследнего заказа - выполнен, а первые два до сих пор зависли. Один в статусе "принят". другой " формируется к отправке". Оба привезли 10 сентября, если не ошибаюсь. Но точно привезли и выдали . от 2015-09-07 10:31:56 от 2015-09-07 09:59:36
Arbena
|
|
|
|
16.11.2015 18:00:32
|
|||
|
|
17.11.2015 10:35:55
Теперь еще одно замечание. Сегодня по текущему заказу письмо об изменении статуса заказа пришло в двух экземплярах. два одинаковых письма, отправленных в одно и то же время. Передайте вашим it-специалистам, пожалуйста, пусть поправят.
Arbena
|
|||
|
|
17.11.2015 18:53:54
Теперь еще одно замечание. Сегодня по текущему заказу письмо об изменении статуса заказа пришло в двух экземплярах. два одинаковых письма, отправленных в одно и то же время. Передайте вашим it-специалистам, пожалуйста, пусть поправят. [/QUOTE]Вера, приносим извинения за доставленные неудобства, обязательно исправим ошибки в ближайшее время. |
|||
|
|
29.12.2015 02:17:14
Здравствуйте! не нашла куда еще можно обратиться. Каким образом можно аннулировать заказ и перезаказать ( ошиблась в одной позиции), или заменить один товар на другой? как то странно, что нельзя отменить заказ, или я просто не вижу, где это можно сделать. Вижу только- повторить.
|
|
|
|
29.12.2015 09:14:11
Здравствуйте, Наталия. Наши операторы работают круглосуточно и всегда могут заменить товар в Вашем заказе. Позвонить можно по тел. 8-8900-700-00-50 - звонок бесплатный.
|
|
|
|
30.12.2015 07:43:39
|
|
|
|
30.12.2015 10:26:38
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 19)