Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Доброго времени суток! Почему не начисляются бонусы?
 
Код
Ирина Звонарёва пишет:
Доброго времени суток! Почему не начисляются бонусы?
Добрый день, Ирина! Уточните пожалуйста номер Вашего заказа.
 
Не начисляются бонусы за заказ
PS-3100758
 
Код
Алексей пишет:
Не начисляются бонусы за заказ 
PS-3100758
Добрый день, Алексей! За заказ 3100758 на Ваш бонусный счет начислено 30 бонусных баллов. Общая сумма баллов составляет 144 балла.
 
Здравствуйте.
Почему мой заказ PS-3001571 от 2015-09-13 до настоящего времени числится неоплаченным и за него не начислены бонусы?
 
Здравствуйте, Сергей. За заказ 3001571 Вам начислено 39 бонусов. Отследить начисление бонусов Вы можете самостоятельно через личный кабинет во вкладке "Общая информация" - "История".
 
Елена Воробьева, спасибо.
 
Сергей, всегда рады Вам помочь=)
 
Здравствуйте! У меня та же проблема, как у Сергея. Заказ PS-3154716 числится в формирующихся и неоплаченных, хотя я все получила, подписала, оплатила и уже даже накормила этим кота!
 
Код
Ольга Кушнир пишет:
Здравствуйте! У меня та же проблема, как у Сергея. Заказ <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/1842832/" target="_blank" rel="nofollow">PS-3154716 </a></noindex> числится в формирующихся и неоплаченных, хотя я все получила, подписала, оплатила и уже даже накормила этим кота!
Добрый день, Ольга! В ближайшее время статус заказ изменится.
 
Здравствуйте!
У меня нет номера заказа, вообще все странно с моим номером. Заказ от 2015-10-29 13:16:27 на сумму 3235 уже получен, оплачен. Однако ни бонусов, ни статус заказа в личном кабинете так и не меняется. Уже много раз писал о проблеме с аккаунтом, в вашу поддержку тоже писал, п ничего так и не исправили.
 
Здравствуйте, Андрей. Не могли бы Вы написать Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.
 
Доброго времени суток
Какая-то неразбериха происходит со статусами заказов.
причем непредсказуемо. статус предпоследнего заказа - выполнен, а первые два до сих пор зависли. Один в статусе "принят". другой " формируется к отправке". Оба привезли 10 сентября, если не ошибаюсь. Но точно привезли и выдали .


Заказ PS-2976118
от 2015-09-07 10:31:56


Заказ PS-2975933
от 2015-09-07 09:59:36
Arbena
 
Код
Вера Зайцева пишет:
Доброго времени суток
Какая-то неразбериха происходит со статусами заказов. 
причем непредсказуемо. статус предпоследнего заказа - выполнен, а первые два до сих пор зависли. Один в статусе "принят". другой " формируется к отправке". Оба привезли 10 сентября, если не ошибаюсь. Но точно привезли и выдали . 


 <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/1663422/" target="_blank" rel="nofollow">Заказ PS-2976118 
от 2015-09-07 10:31:56</a></noindex> 

 <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/1663234/" target="_blank" rel="nofollow">Заказ PS-2975933 
от 2015-09-07 09:59:36</a></noindex>
Добрый день, Вера! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества.
 
Код
Елена Воробьева пишет:
Добрый день, Вера! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества.
Спасибо. да, связались, заказ с доставкой статус сменил, правда, бонусы за него так и не пришли (хотя многорушные точно были, их я помню, возможно что и ваши я просто уже потратила).

Теперь еще одно замечание.
Сегодня по текущему заказу письмо об изменении статуса заказа пришло в двух экземплярах. два одинаковых письма, отправленных в одно и то же время. Передайте вашим it-специалистам, пожалуйста, пусть поправят.
Arbena
 
Код
Вера Зайцева пишет:
[QUOTE]Елена Воробьева пишет:
Добрый день, Вера! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества.
Спасибо. да, связались, заказ с доставкой статус сменил, правда, бонусы за него так и не пришли (хотя многорушные точно были, их я помню, возможно что и ваши я просто уже потратила).

Теперь еще одно замечание.
Сегодня по текущему заказу письмо об изменении статуса заказа пришло в двух экземплярах. два одинаковых письма, отправленных в одно и то же время. Передайте вашим it-специалистам, пожалуйста, пусть поправят.
[/QUOTE]Вера, приносим извинения за доставленные неудобства, обязательно исправим ошибки в ближайшее время.
 
Здравствуйте! не нашла куда еще можно обратиться. Каким образом можно аннулировать заказ и перезаказать ( ошиблась в одной позиции), или заменить один товар на другой? как то странно, что нельзя отменить заказ, или я просто не вижу, где это можно сделать. Вижу только- повторить.
 
Здравствуйте, Наталия. Наши операторы работают круглосуточно и всегда могут заменить товар в Вашем заказе. Позвонить можно по тел. 8-8900-700-00-50 - звонок бесплатный.
 
Заказ PS-3433493 доставлен и оплачен 28.12.2015г.,но в личном кабинете до сих пор статус заказа не изменен и бонусы НЕ начислены.
Изменено: Ирина Сапожникова - 30.12.2015 07:44:25
 
Код
Ирина Сапожникова пишет:
 <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/2126380/" target="_blank" rel="nofollow">Заказ PS-3433493 доставлен и оплачен 28.12.2015г.,но в личном кабинете до сих пор статус заказа не изменен и бонусы НЕ начислены.
 </a></noindex>
Добрый день, Ирина! Бонусы за Ваш заказ будут начислены в течении 7 дней после доставки заказа.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 19)