Спасибо автору темы! Зашла случайно и бонусы не отслеживала, не знала, что начисление от статуса зависит ---------------
Елена, могу я Вас просить проверить и мои начисления? Свела в табличку 2014-2015 года, видимо по всем заказам, которые я забирала самовывозом из магазина бонусы начислены не были. Спасибо! большая картинка
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, фото открываются в очень мелком формате и ничего не разобрать. Не могли бы Вы написать Ваш номер телефона, на который Вы оформляете заказы.
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, фото открываются в очень мелком формате и ничего не разобрать. Не могли бы Вы написать Ваш номер телефона, на который Вы оформляете заказы.
Елена, спасибо за ответ!
Уже разобралась - в группе в ВК написано, что бонусы не начисляются, если выбран способ доставки - самовывоз. Для начисления бонусов необходимо эксплуатировать службу доставки. Логика мне не ясна, но правила есть правила. Учту при следующих заказах <8#0>
Здравствуйте! Не меняется статус заказа PS-3485650 от 2016-01-05 01:35:22 и соответственно бонусы не начисляются : ( а заказ был доставлен. Очень жду начисления бонусов!
Здравствуйте, Дарья. Бонусы petshop.ru начисляются в течение 7 дней с момента доставки заказа. Ваш заказ был доставлен 09.01.2016: http://www.petshop.ru/about/bonus/
Здравствуйте! В понедельник получила заказ PS-3497546, но за него не совсем верно начислили бонусы. Я добавляла в заказ поилку, уже после оформления заказа, и такое ощущение, что за неё бонусы не начислили. Должно быть 418 бонусов (было 350), у меня сейчас 411, за поилку 7 бонусов как раз.
Екатерина пишет:
Здравствуйте! В понедельник получила заказ PS-3497546, но за него не совсем верно начислили бонусы. Я добавляла в заказ поилку, уже после оформления заказа, и такое ощущение, что за неё бонусы не начислили. Должно быть 418 бонусов (было 350), у меня сейчас 411, за поилку 7 бонусов как раз
Екатерина, добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проинформирует Вас.
Елена Воробьева пишет:
[QUOTE]Екатерина пишет:
Здравствуйте! В понедельник получила заказ PS-3497546, но за него не совсем верно начислили бонусы. Я добавляла в заказ поилку, уже после оформления заказа, и такое ощущение, что за неё бонусы не начислили. Должно быть 418 бонусов (было 350), у меня сейчас 411, за поилку 7 бонусов как раз
Екатерина, добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проинформирует Вас. [/QUOTE]Спасибо! Мне позвонили и всё объяснили. =)
оформляла заказ по телефону (PS-3674606), но почему-то не высвечиваются бонусы много.ру, как обычно при заказе через сайт. хотя данные о наличии этой карты в моей учетной записи есть <8#16>
Здравствуйте. В вашей карточке указан номер карты Много.ру. По вопросам начисления их бонусов Вам необходимо обратится к операторам сайта Много.ру. Наш магазин отвечает только за начисление бонусов на карту petshop.ru
это понятно, что к ним. заказ получу-оплачу и им напишу. просто обычно при заказе через сайт, в самом низу заказа стоит количество бонусов петшоп и количество баллов много.ру за заказ. а в заказе оформленном по телефону этого почему-то нет.
я конечно предпочитаю оформлять заказ через сайт. но просто на будущее, может надо было предупредить оператора, что у меня карта много.ру?
это не претензия. я делаю у вас заказы уже не первый год и не смотря на то, что мне не всегда хватает ассортимента, менять магазин не собираюсь. т.к. очень довольна. и эти бонусы совсем не главное, я бы заказывала даже если бы их вообще не было. просто интересно, вдруг я сделала что-то не так <8#0>
Ваша карта Много.ру автоматически высвечивается в нашем базе при вводе Вашего номера телефона, поэтому предупреждать о ней оператора нет необходимости.
Здравствуйте. Вы можете снять бонусы самостоятельно в личном кабинете или попросить их снять оператора при подтверждении заказа: http://www.petshop.ru/about/bonus/
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте. Вы можете снять бонусы самостоятельно в личном кабинете или попросить их снять оператора при подтверждении заказа: <noindex><a href="http://www.petshop.ru/about/bonus/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/about/bonus/</a></noindex>
Уважаемая Елена!
Спасибо большое, все удалось! Очень довольна этим ресурсом и сервисом! Один раз был казус - курьер перепутал пакеты... Мне доставили все для птиц ( у меня только голуби за окном, да и то муниципальные), а мой заказ пес/кот ушел к птерофилам. Разобрались через 5 минут, смеялись полчаса! В остальном все - ок! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! Анастасия