Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Спасибо автору темы!
Зашла случайно и бонусы не отслеживала, не знала, что начисление от статуса зависит
---------------

Елена, могу я Вас просить проверить и мои начисления?
Свела в табличку 2014-2015 года, видимо по всем заказам, которые я забирала самовывозом из магазина бонусы начислены не были.
Спасибо!

большая картинка
Изменено: Анастасия Власова - 06.01.2016 14:38:32
 
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, фото открываются в очень мелком формате и ничего не разобрать. Не могли бы Вы написать Ваш номер телефона, на который Вы оформляете заказы.
 
Код
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, фото открываются в очень мелком формате и ничего не разобрать. Не могли бы Вы написать Ваш номер телефона, на который Вы оформляете заказы.
Елена, спасибо за ответ!

Уже разобралась - в группе в ВК написано, что бонусы не начисляются, если выбран способ доставки - самовывоз.
Для начисления бонусов необходимо эксплуатировать службу доставки. Логика мне не ясна, но правила есть правила. Учту при следующих заказах <8#0>
Изменено: Анастасия Власова - 07.01.2016 00:10:59
 
Анастасия, обращайтесь, если понадобиться помощь)
 
Здравствуйте! Не меняется статус заказа PS-3485650 от 2016-01-05 01:35:22 и соответственно бонусы не начисляются : ( а заказ был доставлен. Очень жду начисления бонусов!
 
Здравствуйте, Дарья. Бонусы petshop.ru начисляются в течение 7 дней с момента доставки заказа. Ваш заказ был доставлен 09.01.2016: http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Здравствуйте! В понедельник получила заказ PS-3497546, но за него не совсем верно начислили бонусы. Я добавляла в заказ поилку, уже после оформления заказа, и такое ощущение, что за неё бонусы не начислили. Должно быть 418 бонусов (было 350), у меня сейчас 411, за поилку 7 бонусов как раз.
 
Код
Екатерина пишет:
Здравствуйте! В понедельник получила заказ PS-3497546, но за него не совсем верно начислили бонусы. Я добавляла в заказ поилку, уже после оформления заказа, и такое ощущение, что за неё бонусы не начислили. Должно быть 418 бонусов (было 350), у меня сейчас 411, за поилку 7 бонусов как раз
Екатерина, добрый день!
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проинформирует Вас.
 
Код
Елена Воробьева пишет:
[QUOTE]Екатерина пишет:
Здравствуйте! В понедельник получила заказ PS-3497546, но за него не совсем верно начислили бонусы. Я добавляла в заказ поилку, уже после оформления заказа, и такое ощущение, что за неё бонусы не начислили. Должно быть 418 бонусов (было 350), у меня сейчас 411, за поилку 7 бонусов как раз
Екатерина, добрый день!
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проинформирует Вас.
[/QUOTE]Спасибо! Мне позвонили и всё объяснили. =)
 
Екатерина, всегда рады помочь)
 
оформляла заказ по телефону (PS-3674606), но почему-то не высвечиваются бонусы много.ру, как обычно при заказе через сайт. хотя данные о наличии этой карты в моей учетной записи есть <8#16>
SleDoPits
 
Здравствуйте. В вашей карточке указан номер карты Много.ру. По вопросам начисления их бонусов Вам необходимо обратится к операторам сайта Много.ру. Наш магазин отвечает только за начисление бонусов на карту petshop.ru
 
это понятно, что к ним. заказ получу-оплачу и им напишу. просто обычно при заказе через сайт, в самом низу заказа стоит количество бонусов петшоп и количество баллов много.ру за заказ. а в заказе оформленном по телефону этого почему-то нет.


я конечно предпочитаю оформлять заказ через сайт. но просто на будущее, может надо было предупредить оператора, что у меня карта много.ру?
SleDoPits
 
это не претензия. я делаю у вас заказы уже не первый год и не смотря на то, что мне не всегда хватает ассортимента, менять магазин не собираюсь. т.к. очень довольна. и эти бонусы совсем не главное, я бы заказывала даже если бы их вообще не было. просто интересно, вдруг я сделала что-то не так <8#0>
SleDoPits
 
Ваша карта Много.ру автоматически высвечивается в нашем базе при вводе Вашего номера телефона, поэтому предупреждать о ней оператора нет необходимости.
 
ок, спасибо. простите за дотошность <8#0>
SleDoPits
 
Всегда рады помочь) Обращайтесь)
 
Уважаемая Администрация!

Объясните, пожалуйста, как при покупке использовать имеющиеся бонусы?
Заранее спасибо!
 
Здравствуйте. Вы можете снять бонусы самостоятельно в личном кабинете или попросить их снять оператора при подтверждении заказа: http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Код
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте. Вы можете снять бонусы самостоятельно в личном кабинете или попросить их снять оператора при подтверждении заказа: <noindex><a href="http://www.petshop.ru/about/bonus/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/about/bonus/</a></noindex>
Уважаемая Елена!

Спасибо большое, все удалось!
Очень довольна этим ресурсом и сервисом!
Один раз был казус - курьер перепутал пакеты...
Мне доставили все для птиц ( у меня только голуби за окном, да и то муниципальные), а мой заказ пес/кот ушел к птерофилам.
Разобрались через 5 минут, смеялись полчаса!
В остальном все - ок!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!
Анастасия
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 46)