Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 59 След.
Доставка
 
Людмила, аннулировали Ваш заказ.
 
Здравствуйте.
Тоже хочу поделиться мнением о доставке.
Каждый второй раз курьеры приезжают позже указанного мной времени заказа и даже не удосуживаются предупредить об этом.
Я не понимаю, почему именно я должна звонить курьеру и спрашивать где он. Нормой считается, когда наоборот - не успеваешь, позвони, предупреди, передоговорись. Сама работала в логистике и никогда себе такого не позволяла.
И не нужно мне рассказывать, что 40 заказов, что "я только из центра выезжаю" и прочее, это ведь не мои проблемы, правда? Курьер на все 40 заказов опоздал? Если опаздываешь на 10 заказов, неужели нельзя созвониться с их получателями? Я заказываю на рабочий адрес, специально указываю время не впритык тому, когда мне нужно ехать домой. Да даже домохозяйкам есть чем заняться в то время, на которое наплевал курьер и решил, что ему можно приехать тогда, когда удобно, молча опоздав на час-два.

А конкретно по вчерашнему заказу PS-3709153 - доставка с 13 до 17, звонка за это время не последовало, около 18 часов пыталась дозвониться до водителя - на звонок не ответил. Позвонила оператору и попросила в течение 5 минут дать мне статус, тишина. Через 15 минут сама дозвонилась до водителя, и он мне начал объяснять, что только что мне звонил и договорился, что приедет до 19. Долго убеждала, что это была не я и зовут меня не Татьяна Алексеевна. Оказалось, что был ещё заказ на этот же адрес и он позвонил по другому заказу (после сообщения от оператора, видимо), а мой даже не заметил. Тоже вопрос, как он идентифицировал заказ - только по адресу? В общем, водитель был категоричен - "ждёте до 19?" - "нет, я уже ухожу, у меня доставка была до 17, а уже седьмой час" - "тогда переносите на завтра". Договорилась с секретарями на ресепшн, чтобы приняли за меня заказ.

Собственно, к чему я это.
Не успеваешь - ПОЗВОНИ! Причём заранее. И начинать в данном случае разговор нужно с ИЗВИНЕНИЯ!
Было бы сделано хотя бы одно из вышеперечисленного капслоком и не было бы этого длинного письма. Уже второй курьер бесит так, что приходится жаловаться.

Прошу магазин принять меры. Из-за удобного красивого сайта и хороших цен не хочется расставаться с магазином. Но если на моё время вам будет и дальше так же наплевать, то придётся об этом задуматься. Не многое потеряете, конечно, но помните про законы рынка - рано или поздно вам придется навести порядок с доставкой.

Заранее спасибо, если всё-таки обратите внимание на мой отзыв и сделаете соответствующие выводы.
 
Код
Юлия Сергеева пишет:
Здравствуйте. 
Тоже хочу поделиться мнением о доставке.
Каждый второй раз курьеры приезжают позже указанного мной времени заказа и даже не удосуживаются предупредить об этом.
Я не понимаю, почему именно я должна звонить курьеру и спрашивать где он. Нормой считается, когда наоборот - не успеваешь, позвони, предупреди, передоговорись. Сама работала в логистике и никогда себе такого не позволяла.
И не нужно мне рассказывать, что 40 заказов, что "я только из центра выезжаю" и прочее, это ведь не мои проблемы, правда? Курьер на все 40 заказов опоздал? Если опаздываешь на 10 заказов, неужели нельзя созвониться с их получателями? Я заказываю на рабочий адрес, специально указываю время не впритык тому, когда мне нужно ехать домой. Да даже домохозяйкам есть чем заняться в то время, на которое наплевал курьер и решил, что ему можно приехать тогда, когда удобно, молча опоздав на час-два.

А конкретно по вчерашнему заказу PS-3709153 - доставка с 13 до 17, звонка за это время не последовало, около 18 часов пыталась дозвониться до водителя - на звонок не ответил. Позвонила оператору и попросила в течение 5 минут дать мне статус, тишина. Через 15 минут сама дозвонилась до водителя, и он мне начал объяснять, что только что мне звонил и договорился, что приедет до 19. Долго убеждала, что это была не я и зовут меня не Татьяна Алексеевна. Оказалось, что был ещё заказ на этот же адрес и он позвонил по другому заказу (после сообщения от оператора, видимо), а мой даже не заметил. Тоже вопрос, как он идентифицировал заказ - только по адресу? В общем, водитель был категоричен - "ждёте до 19?" - "нет, я уже ухожу, у меня доставка была до 17, а уже седьмой час" - "тогда переносите на завтра". Договорилась с секретарями на ресепшн, чтобы приняли за меня заказ.

Собственно, к чему я это.
Не успеваешь - ПОЗВОНИ! Причём заранее. И начинать в данном случае разговор нужно с ИЗВИНЕНИЯ!
Было бы сделано хотя бы одно из вышеперечисленного капслоком и не было бы этого длинного письма. Уже второй курьер бесит так, что приходится жаловаться.

Прошу магазин принять меры. Из-за удобного красивого сайта и хороших цен не хочется расставаться с магазином. Но если на моё время вам будет и дальше так же наплевать, то придётся об этом задуматься. Не многое потеряете, конечно, но помните про законы рынка - рано или поздно вам придется навести порядок с доставкой.

Заранее спасибо, если всё-таки обратите внимание на мой отзыв и сделаете соответствующие выводы.
Добрый день, Юлия! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба на работу службы доставки передана руководителю транспортного отдела.
 
примите, пожалуйста, во внимание.
И не нужно удалять сообщения ваших клиентов из форума, я хочу убедиться, что ваша компания борется с подобными нарушениями сотрудников службы доставки.


Отзыв о службе доставки магазина Petshop:
сегодня по заказу номер PS-3734419 от 2016-02-29 14:02:59 водитель службы доставки позвонил на указанный номер в 14:52 и не получил ответа. НЕ зашел и НЕ позвонил в дверь по указанному адресу и уехал. Как оказалось потом, за 4 минуты он уехал "так далеко, что уже было слишком сложно вернуться, чтобы закрыть чек." Видимо водитель ехал на заряженной феррари и был уже далеко за МКАД.
Я (заказчик) перезвонила ему в 14:56, и получила отказ в предоставлении заказанного мною товара.
Водитель своим поступком не только не пробил чек компании, на которую работает, а также подверг сомнению ее имидж и лояльность клиентов.
Принскрин пропущенного звонка от водителя и моего (Заказчика) ответного звонка на номер водителя я приложила к письму, адресованному в службу контроля качества.
Сотрудник службы контроля качества не смогла помочь, сославшись на зону ответственности руководителя транспортной службы, вручив мне его номер. Т е контроль качества по сути предложил мне дальше самой решать "свои проблемы".

Руководитель службы транспортного отдела- Станислав Жарков, сообщил, что водитель отработал верно заказ, не дозвонившись с места адреса доставки, водитель не обязан заносить товар, т к должен был убедиться по телефону что заказ прмет Заказчик возле машины. Об этом условии нет ни в одном официальном источнике компании Petshop, также об этом нигде не сообщалось при оформлении Заказа.

Руководитель транспортного отдела-Станислав Жарков, не проявил желание "снять негатив со сложившейся ситуации", не признал ошибку водителя, вцелом не заинтересован в лояльности покупателей магазина petshop. И не смог объяснить причины, по которым предыдущие заказы на адреса данного округа не обязывали меня выходить на улицу и встречать заказы у машины водителя.
Светлана
 
Код
Светлана Телешева пишет:
примите, пожалуйста, во внимание.
И не нужно удалять сообщения ваших клиентов из форума, я хочу убедиться, что ваша компания борется с подобными нарушениями сотрудников службы доставки.


Отзыв о службе доставки магазина Petshop: 
сегодня по заказу номер PS-3734419 от 2016-02-29 14:02:59 водитель службы доставки позвонил на указанный номер в 14:52 и не получил ответа. НЕ зашел и НЕ позвонил в дверь по указанному адресу и уехал. Как оказалось потом, за 4 минуты он уехал "так далеко, что уже было слишком сложно вернуться, чтобы закрыть чек." Видимо водитель ехал на заряженной феррари и был уже далеко за МКАД. 
Я (заказчик) перезвонила ему в 14:56, и получила отказ в предоставлении заказанного мною товара. 
Водитель своим поступком не только не пробил чек компании, на которую работает, а также подверг сомнению ее имидж и лояльность клиентов. 
 Принскрин пропущенного звонка от водителя и моего (Заказчика) ответного звонка на номер водителя я приложила к письму, адресованному в службу контроля качества. 
Сотрудник службы контроля качества не смогла помочь, сославшись на зону ответственности руководителя транспортной службы, вручив мне его номер. Т е контроль качества по сути предложил мне дальше самой решать "свои проблемы". 

Руководитель службы транспортного отдела- Станислав Жарков, сообщил, что водитель отработал верно заказ, не дозвонившись с места адреса доставки, водитель не обязан заносить товар, т к должен был убедиться по телефону что заказ прмет Заказчик возле машины. Об этом условии нет ни в одном официальном источнике компании Petshop, также об этом нигде не сообщалось при оформлении Заказа. 

Руководитель транспортного отдела-Станислав Жарков, не проявил желание "снять негатив со сложившейся ситуации", не признал ошибку водителя, вцелом не заинтересован в лояльности покупателей магазина petshop. И не смог объяснить причины, по которым предыдущие заказы на адреса данного округа не обязывали меня выходить на улицу и встречать заказы у машины водителя.
Вниманию сотрудников службы работы качества, Станислав Жарков-руководитель транспортного отдела, транслировал следующие условия приема заказа товаров от водителей: клиент должен обеспечить парковочное место для водителя, в ином случае самостоятельно должен выйти и принять заказ с машины. К сожалению, эти правила нигде не опубликованы и не транслируются клиентам при оформлении заказа. Просьба изложить все детали приема и заказа в разделе Доставка, а не ставить перед фактом заказчиков в момент получения заказа.
Светлана
 
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили начальнику транспортного отдела для принятия соответствующий мер. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Еще раз приносим извинения.
 
с начала работы с Вами, писала положительный отзыв, но так сказать не прошло и года, как я в Вас разочаровалась-это касается моего заказа Информация о заказе PS-3686805
мало того, что заказ несколько раз переоформляла и дополняла ( так как у Вас некоторых позиций не было), так переносила его на 3 марта, но сегодня в 12.31 пришли смс о то, что мой заказ будет сегодня, ну думаю все равно дома, сижу жду. в 17.30 примерно звонок от Вас, в котором Ваш менеджер сообщает мне о том, что сегодняшний заказ я опять перенесла ( но я даже не звонила Вам), ладно это еще так сказать пол беды, но при общение менеджер мне сказала, что и завтра доставка моего заказа не возможна, так как погодные условия ( мать их) и доставка может быть только в пятницу ( но я ведь не могу неделями сидеть ждать доставку), но тут еще одна загвоздка, уже некоторых позиций из моего заказа нет, а те что есть, уже с ценой выше чем была))))
Я очень разочаровалась в Вас, и работать с Вами не хотеться больше, благо в Москве достаточно зоомагазинов, которые берегут своей репутацией, и осуществляют доставку в уставленный день, у них нет сбоев в системе, и они внимательно читаю Коментарии к заказу,,,,
 
Код
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили начальнику транспортного отдела для принятия соответствующий мер. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Еще раз приносим извинения.
Елена, спасибо, что приняли жалобу во внимание.
Сегодня получила заказ, нареканий нет, буду рада оформить заказ у вас в следующий раз. Спасибо за вашу работу.
Изменено: Светлана Телешева - 02.03.2016 18:07:14
Светлана
 
Спасибо Вам, Светлана, за проявленное терпение. Постараемся больше не разочаровывать Вас.
 
Добрый вечер! Прошу отменить заказ PS-3703585 в связи с изменившимися обстоятельствами. Приношу извинения.
 
Код
Людмила пишет:
Добрый вечер! Прошу отменить заказ PS-3703585 в связи с изменившимися обстоятельствами. Приношу извинения.
Здравствуйте, Людмила. Аннулировали Ваш заказ.
 
Добрый день!

Хочу оставить комментарий по работе менеджера, который оформляет заказ.
Я оформляла заказ на сайте в четверг 17.03. Т.к. сухой корм, который был мне нужен не был в наличии, то ближайшую доставку показало на 21.03
Когда мне перезвонила девушка, чтобы подтвердить мой заказ (к сожалению не помню ее имени), она предложила заменить корм на тот, который есть в наличии и переоформить доставку на пятницу 18.03. Я согласилась. В пятницу никто не приехал и не позвонил, ждали до 11 вечера, кот чуть голодный остался.
Подобный случай уже не первый, пока продолжаю у вас заказывать, но крайне неприятно, когда такое происходит и по телефону менеджеры никак не могут откомментировать ситуацию.
 
Здравствуйте, Анна. Для того, чтобы разобраться в ситуации необходим Ваш номер заказа или телефона.
 
Номер заказа PS-3812969
 
Анна, приносим извинения от лица компании, это ошибка оператора. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера отдела контроля качества.
 
Добрый день. Заказ 3831914, в комментариях указала доставку после 18.00. В подтверждающем смс назначено 23.03, время 12:00-16:00. Это время мне не подходит. Переоформите доставку на заявленный мной интервал. Спасибо.
 
Код
Калачева Тамара пишет:
Добрый день. Заказ 3831914, в комментариях указала доставку после 18.00. В подтверждающем смс назначено 23.03, время 12:00-16:00. Это время мне не подходит. Переоформите доставку на заявленный мной интервал. Спасибо.
Добрый день, Тамара! Ожидайте пожалуйста доставку 23.03.2016 с 18:00 до 22:00
 
Добрый день! Заказ PS-3834590. Являюсь постоянным заказчиком. Заказал доставку корма на работу. Позвонил курьер, что скоро будет. Объяснил ему как найти мой офис,находимся на производственной территории. От шлагбаума нужно пройти по прямой порядка 100 метров. У меня возможности выйти не было. На что он мне в грубой форме ответил что никуда не пойдет и мне самому надо к нему идти. Потом позвонил оператор, сказала выяснит этот вопрос и мне перезвонит. Такая ситуация в первый раз, раньше проблем с курьерами не было. В итоге звонка не дождался,корма нет. С таким отношением буду теперь заказывать товары в другом магазине. Имя курьера Роман.
 
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили начальнику транспортного отдела для принятия соответствующий мер. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Еще раз приносим извинения.
 
...Вы даже не соизволили извиниться! моя жалоба была написана под №88, Вы проигнорировали, значит, будем писать Выше... с таким отношением к Вашим покупателям... ужас!!!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 24)