Людмила, аннулировали Ваш заказ.
Доставка
23.02.2016 17:53:14
|
|
|
|
02.03.2016 11:06:10
примите, пожалуйста, во внимание.
И не нужно удалять сообщения ваших клиентов из форума, я хочу убедиться, что ваша компания борется с подобными нарушениями сотрудников службы доставки. Отзыв о службе доставки магазина Petshop: сегодня по заказу номер PS-3734419 от 2016-02-29 14:02:59 водитель службы доставки позвонил на указанный номер в 14:52 и не получил ответа. НЕ зашел и НЕ позвонил в дверь по указанному адресу и уехал. Как оказалось потом, за 4 минуты он уехал "так далеко, что уже было слишком сложно вернуться, чтобы закрыть чек." Видимо водитель ехал на заряженной феррари и был уже далеко за МКАД. Я (заказчик) перезвонила ему в 14:56, и получила отказ в предоставлении заказанного мною товара. Водитель своим поступком не только не пробил чек компании, на которую работает, а также подверг сомнению ее имидж и лояльность клиентов. Принскрин пропущенного звонка от водителя и моего (Заказчика) ответного звонка на номер водителя я приложила к письму, адресованному в службу контроля качества. Сотрудник службы контроля качества не смогла помочь, сославшись на зону ответственности руководителя транспортной службы, вручив мне его номер. Т е контроль качества по сути предложил мне дальше самой решать "свои проблемы". Руководитель службы транспортного отдела- Станислав Жарков, сообщил, что водитель отработал верно заказ, не дозвонившись с места адреса доставки, водитель не обязан заносить товар, т к должен был убедиться по телефону что заказ прмет Заказчик возле машины. Об этом условии нет ни в одном официальном источнике компании Petshop, также об этом нигде не сообщалось при оформлении Заказа. Руководитель транспортного отдела-Станислав Жарков, не проявил желание "снять негатив со сложившейся ситуации", не признал ошибку водителя, вцелом не заинтересован в лояльности покупателей магазина petshop. И не смог объяснить причины, по которым предыдущие заказы на адреса данного округа не обязывали меня выходить на улицу и встречать заказы у машины водителя.
Светлана
|
|
|
|
02.03.2016 13:50:03
Светлана
|
|||
|
|
02.03.2016 15:23:34
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили начальнику транспортного отдела для принятия соответствующий мер. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Еще раз приносим извинения.
|
|
|
|
02.03.2016 17:59:57
с начала работы с Вами, писала положительный отзыв, но так сказать не прошло и года, как я в Вас разочаровалась-это касается моего заказа Информация о заказе PS-3686805
мало того, что заказ несколько раз переоформляла и дополняла ( так как у Вас некоторых позиций не было), так переносила его на 3 марта, но сегодня в 12.31 пришли смс о то, что мой заказ будет сегодня, ну думаю все равно дома, сижу жду. в 17.30 примерно звонок от Вас, в котором Ваш менеджер сообщает мне о том, что сегодняшний заказ я опять перенесла ( но я даже не звонила Вам), ладно это еще так сказать пол беды, но при общение менеджер мне сказала, что и завтра доставка моего заказа не возможна, так как погодные условия ( мать их) и доставка может быть только в пятницу ( но я ведь не могу неделями сидеть ждать доставку), но тут еще одна загвоздка, уже некоторых позиций из моего заказа нет, а те что есть, уже с ценой выше чем была)))) Я очень разочаровалась в Вас, и работать с Вами не хотеться больше, благо в Москве достаточно зоомагазинов, которые берегут своей репутацией, и осуществляют доставку в уставленный день, у них нет сбоев в системе, и они внимательно читаю Коментарии к заказу,,,, |
|
|
|
02.03.2016 18:05:18
Сегодня получила заказ, нареканий нет, буду рада оформить заказ у вас в следующий раз. Спасибо за вашу работу.
Изменено:
Светлана
|
|||
|
|
02.03.2016 18:29:21
Спасибо Вам, Светлана, за проявленное терпение. Постараемся больше не разочаровывать Вас.
|
|
|
|
02.03.2016 19:32:54
Добрый вечер! Прошу отменить заказ PS-3703585 в связи с изменившимися обстоятельствами. Приношу извинения.
|
|
|
|
02.03.2016 19:40:41
|
|||
|
|
19.03.2016 13:02:50
Добрый день!
Хочу оставить комментарий по работе менеджера, который оформляет заказ. Я оформляла заказ на сайте в четверг 17.03. Т.к. сухой корм, который был мне нужен не был в наличии, то ближайшую доставку показало на 21.03 Когда мне перезвонила девушка, чтобы подтвердить мой заказ (к сожалению не помню ее имени), она предложила заменить корм на тот, который есть в наличии и переоформить доставку на пятницу 18.03. Я согласилась. В пятницу никто не приехал и не позвонил, ждали до 11 вечера, кот чуть голодный остался. Подобный случай уже не первый, пока продолжаю у вас заказывать, но крайне неприятно, когда такое происходит и по телефону менеджеры никак не могут откомментировать ситуацию. |
|
|
|
19.03.2016 13:06:06
Здравствуйте, Анна. Для того, чтобы разобраться в ситуации необходим Ваш номер заказа или телефона.
|
|
|
|
19.03.2016 13:08:23
Номер заказа PS-3812969
|
|
|
|
19.03.2016 14:02:07
Анна, приносим извинения от лица компании, это ошибка оператора. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера отдела контроля качества.
|
|
|
|
21.03.2016 20:26:51
Добрый день. Заказ 3831914, в комментариях указала доставку после 18.00. В подтверждающем смс назначено 23.03, время 12:00-16:00. Это время мне не подходит. Переоформите доставку на заявленный мной интервал. Спасибо.
|
|
|
|
21.03.2016 21:09:09
|
|||
|
|
23.03.2016 16:32:29
Добрый день!
|
|
|
|
23.03.2016 17:24:46
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили начальнику транспортного отдела для принятия соответствующий мер. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Еще раз приносим извинения.
|
|
|
|
24.03.2016 10:21:53
...Вы даже не соизволили извиниться! моя жалоба была написана под №88, Вы проигнорировали, значит, будем писать Выше... с таким отношением к Вашим покупателям... ужас!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 24)