Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Накопительная карта клиента., Как ее использовать?
 
Здравствуйте, Ирина. Спасибо Вам за такой замечательный и развернутый отзыв!=)
 
Добрый день!
Как было сказано ранее бонусная карта прикреплена к номеру телефона. Каким образом можно сменить телефонный номер и оставить накопления в виде бонусов?
 
Код
Вячеслав Алексеев пишет:
Добрый день!
Как было сказано ранее бонусная карта прикреплена к номеру телефона. Каким образом можно сменить телефонный номер и оставить накопления в виде бонусов?
Добрый день, Вячеслав!
Номер телефона Вы можете изменить в личном кабинете, при этом бонусные баллы будут сохранены.
 
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как пользоваться накопительной картой? В основном заказываю через интернет-магазин и получается карточка лежит без дела в визитнице. <8#8>
Можно ли в магазине предъявить карточку чтобы на неё начистились бонусы за покупку?
Бонусами пользуюсь только в интернет-магазине.
Pam
 
Здравствуйте, Елена. Бонусные баллы привязаны к Вашему номеру телефона. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются. Подробнее можно прочитать здесь: http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
А мне что-то не совсем понятно как потратить бонусы магазина. у меня нет никакой карты . И нигде при оформлении заказа я не заметила графу - потратить бонусы petshop. Как ими расплачиваться? я заказываю доставку
 
Здравствуйте, Анастасия. Вы можете снять необходимое Вам кол-во бонусов при заказе через личный кабинет или попросить оператора учесть их при Вашем заказе. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются. http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста,часы работы пункта в Уфе по проспекту Октября 113, где я могу забрать заказ, и необходимые документы. Прислали смс с ссылкой, не могу открыть. Заранее благодарна.
 
Код
Альбина Шангареева пишет:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста,часы работы пункта в Уфе по проспекту Октября 113, где я могу забрать заказ, и необходимые документы. Прислали смс с ссылкой, не могу открыть. Заранее благодарна.
Добрый день. Альбина! Режим работы терминала Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб 09:00 - 20:00, Вс выходной. С собой Вам необходимо иметь паспорт для получения посылки.
 
Не пришло письмо на Email. Жду уже полчаса. Нет ни папке спам, ни во входящих
Katerina
 
Здравствуйте, Екатерина. Не могли бы Вы уточнить Ваш вопрос.
 
Здравствуйте.
А как получить бонусную карту?
 
Код
Irina пишет:
Здравствуйте. 
А как получить бонусную карту?
Добрый день, Irina! Карта Petshop доставляется вместе с первым заказом.
 
я не понимаю зачем тогда нужна карта, если в магазинах, её использовать нельзя, а при онлайн покупках все бонусы итак видны
 
Здравствуйте, Марина. На карту копятся бонусы при каждой покупке в нашем интернет-магазине и вы можете ими воспользоваться сами через личный кабинет или попросить снять нужное кол-во бонусов оператора при подтверждении заказа: http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Добрый день! Вы привязаны к программе Сбербанка Спасибо. У меня этих бонусов от Сбера ну очень много. Перерыла все и вся, но воспользоваться ими не могу. Сбер против. И в чем смысл этой затеи?
 
Здравствуйте, Елена. У сбербанка есть список магазинов-партнеров, где Вы можете потратить накопленные бонусы. При покупке в нашем магазине они только копятся, но не снимаются.
 
Карта лежит давно.Что с ней делать неизвестно.Ну пускай)
 
Код
Алексей Трофимов пишет:
Карта лежит давно.Что с ней делать неизвестно.Ну пускай)
Здравствуйте, Алексей. На карту Петшоп копятся бонусы с каждого заказа, которые Вы можете снимать как скидку самостоятельно через личный кабинет или просить об этом оператора при подтверждении заказа: http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Мне с первым заказом не прислали карту петшопа, но я знаю,что бонусы копятся.
Возможно ли при дальнейших заказах сделать так,чтобы мне положили в заказ карту? Или она не нужна?
tatyanaKukosh
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 18)