Страницы: 1
Просьба к разработчикам сайта, О породе питомца в отзывах на товар
 
Добрый день!
Можно ли организовать позицию "Порода" в закладках об отзывах на товар?

Часто невозможно понять стоит ли покупать что-то своему питомцу (например, неясно каких габаритов игрушка или подходит ли для данной породы шампунь). Смотришь отзывы, а там опять непонятки. Когда же указана порода, то можно хоть как-то сориентироваться (понятно же, что для овчарки игрушки должны быть по качеству не такие как для йорка).
Надеюсь, что разработчики решат эту проблему :-)
Правда, вот уже полгода они никак не сделают для отложенных товаров возможность делать дополнительные папки как во всех приличных интернет-магазинах, где продают мелкие товары. Может ваши разработчики не пользуются вашим сайтом и магазином, а поэтому не понимают как неудобно когда все в общей куче навалено? У меня два питомца (кот и пес) и сейчас отложено 67 товаров…


Спасибо.
 
Здравствуйте! Уже год разными доступными путями пытаюсь подписаться на рассылку акций. НИКАК! Причем, все сообщения о моих заказах приходят на мой e-mail. Прошу подписать меня на получение писем об акциях магазина.
 
Код
Ленская Наталия Александровна пишет:
Здравствуйте! Уже год разными доступными путями пытаюсь подписаться на рассылку акций. НИКАК! Причем, все сообщения о моих заказах приходят на мой e-mail. Прошу подписать меня на получение писем об акциях магазина.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на почту [email protected] с просьбой добавить Вас в новостную рассылку и Вас обязательно добавят.
 
Код
Ирина пишет:
Добрый день!
Можно ли организовать позицию "Порода" в закладках об отзывах на товар? 
 
Часто невозможно понять стоит ли покупать что-то своему питомцу (например, неясно каких габаритов игрушка или подходит ли для данной породы шампунь). Смотришь отзывы, а там опять непонятки. Когда же указана порода, то можно хоть как-то сориентироваться (понятно же, что для овчарки игрушки должны быть по качеству не такие как для йорка).
Надеюсь, что разработчики решат эту проблему :-)
Правда, вот уже полгода они никак не сделают для отложенных товаров возможность делать дополнительные папки как во всех приличных интернет-магазинах, где продают мелкие товары. Может ваши разработчики не пользуются вашим сайтом и магазином, а поэтому не понимают как неудобно когда все в общей куче навалено? У меня два питомца (кот и пес) и сейчас отложено 67 товаров…
 
 
Спасибо.
Здравствуйте. Обязательно передадим Ваше пожелание контент-менеджерам.
 
Здравствуйте! Я регулярно делаю у вас заказы и каждый раз мне приходится набирать заказ заново. Да, я в курсе, что есть кнопка "повторить заказ", но она не совсем отвечает моей задаче. Я беру товары из достаточно ограниченного списка, но каждый раз набор получается разный в зависимости от наличия у вас, остатков у меня и моего настроения.
Хотелось бы видеть в личном кабинете какой-то ограниченный список "моих" товаров, составленный, например, из позиций из моей истории заказов. И из этого списка, я бы накликивал себе товары в корзину при очередной покупке.
Желательно, иметь возможность редактировать этот список (выкидывать из него те товары, что я брал разово, например) и видеть наличие позиций у вас на складе.
 
Код
Александр Гергель пишет:
Здравствуйте! Я регулярно делаю у вас заказы и каждый раз мне приходится набирать заказ заново. Да, я в курсе, что есть кнопка "повторить заказ", но она не совсем отвечает моей задаче. Я беру товары из достаточно ограниченного списка, но каждый раз набор получается разный в зависимости от наличия у вас, остатков у меня и моего настроения.
Хотелось бы видеть в личном кабинете какой-то ограниченный список "моих" товаров, составленный, например, из позиций из моей истории заказов. И из этого списка, я бы накликивал себе товары в корзину при очередной покупке.
Желательно, иметь возможность редактировать этот список (выкидывать из него те товары, что я брал разово, например) и видеть наличие позиций у вас на складе.
Здравствуйте. Передадим Ваше пожелание в отдел разработок.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)