Страницы: 1
Впервые нотки хамства от оператора, не хотелось бы дальше такое слышать
 
Я пользуюсь услугами вашего чудесного магазина с момента его открытия, всегда все проходило лучшим образом. Поэтому при появлении спорного момента, решила написать, так как мне хотелось бы, чтобы ваш магазин продолжал быть безупречным.
Вчера я сделала заказ в нерабочее время, поэтому для его подтверждения перезвонила сама в 12.05 следующего дня. На что оператор Павел сразу сказал нервно мне, что вообще-то мне и так бы позвонили, но в 13.00. К чему эта ремарка не совсем понятно, ну ладно. Далее я попросила поменять форму оплаты с наличной на безналичную и скорректировать время, на что опять нервным тоном ремарки: "ну у вас же у самой указано в форме, что оплата наличными!!!!! Это сделали вы сами!!!!". Да, возможно, в форме так было, но я сейчас хочу изменить форму оплаты по телефону, На мой вопрос о его имени и фамилии, имя он назвал, фамилию называть отказался: "Я не обязан вам это говорить!!!!!". Я согласна, что речь не содержала нецензурной лексики, но тем не менее тон и настрой тоже имеет большой вес, разве беситься от меня - это клиентоориентированный подход?

Впервые услышав от оператора такой тон и упреки, меня это забеспокоило, я бы не хотела, чтобы в следующий раз мне портили настроение с утра за мои же деньги, обратите пожалуйста внимание. Заранее спасибо
 
Код
Сочнева П.В. пишет:
17.05.2018 12:23:11
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)