Страницы: 1
Вопросы по сайту, улучшение
 
Очень неудобно просматривать акции: нет сортировки по животным, приходится часами просматривать ненужную информацию.
Было бы гораздо удобнее если бы при авторизации или в акции учитывался питомец (кошка, собака, птицы, грызуны) и информация отображалась только по выбранному питомцу/питомцам, при большом количестве товара это просто необходимо, так как тратить время напрасно нет возможности, а просматривая всё подряд дальше 3-4страницы просто надоедает смотреть и возможно что-то нужное просто не видишь.
 
Код
Елена Леухина пишет:
Очень неудобно просматривать акции: нет сортировки по животным, приходится часами просматривать ненужную информацию.
 Было бы гораздо удобнее если бы при авторизации или в акции учитывался питомец (кошка, собака, птицы, грызуны) и информация отображалась только по выбранному питомцу/питомцам, при большом количестве товара это просто необходимо, так как тратить время напрасно нет возможности, а просматривая всё подряд дальше 3-4страницы просто надоедает смотреть и возможно что-то нужное просто не видишь.
Здравствуйте, Елена. Обязательно передадим Ваше пожелание разработчикам сайта.
 
Добрый день. С чем может быть связана проблема: не получается применить промокод? Скриншот прилагаю.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему у меня такая огромная аватарка. Что можно сделать, как отредактировать?
И не важно с какой ноги Вы встаете... Важно - с каким настроением живете!
 
В профиле возраст питомца выставляется текущей датой, изменяешь, сохраняешь, все ок. Обновляешь страницу, текущая дата.
Поменял через настройки форума, все нормально изменилось и сохранилось. В личном кабинете сайта не работает.
Изменено: Константин Макеев - 19.03.2019 08:29:06
mmx
 
Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт.
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно.
Изменено: Ксения - 24.05.2019 17:25:37
 
И ещё: сделайте, пожалуйста, так, чтобы если пользователь закрыл всплывающее окошко на сайте, то ему его больше не показывали на других, вновь открытых страницах сайта в пределах одной пользовательской сессии. Утомительно закрывать эти окошки по многу раз, тем более что они открываются с запозданием и с рэндомным опозданием - время всплывания окошка тоже хорошо бы отрегулировать. Сейчас, например, мне было впервые нужно это окошко. И что? Я его получила уже тогда, когда оно стало мне неактуальным.
 
Ксения, Здравствуйте!
Система электронной оплаты заказов, на нашем сайте, остается неизменной.
Если вы выбрали электронный способ оплаты , при условии что весь выбранный товар есть в наличии и к заказу не указан комментарий, на страницу оплаты Вас направляет система, автоматически. Если же товара нет в наличии, или Вы оставили комментарий с пожеланием или вопросом (например, о звонке курьера за определенное время до доставки или об участии в акции), заказ попадает в обработку к оператору call-центра. Операторы обрабатывают заказы, в порядке их поступления, и проверив заказ направляют Вам смс-сообщение с подтверждением оформления заказа, или звонят по указанному номеру телефона для корректировки заказанных товаров. После подтверждения заказа, необходимо нажать кнопку "обновить страницу" в вашем браузере, или ввести номер заказа в специальное поле(синяя полоса), внизу страницы нашего сайта, и нажать кнопку "Оплатить".
 
Код
Ксения пишет:
И ещё: сделайте, пожалуйста, так, чтобы если пользователь закрыл всплывающее окошко на сайте, то ему его больше не показывали на других, вновь открытых страницах сайта в пределах одной пользовательской сессии. Утомительно закрывать эти окошки по многу раз, тем более что они открываются с запозданием и с рэндомным опозданием - время всплывания окошка тоже хорошо бы отрегулировать. Сейчас, например, мне было впервые нужно это окошко. И что? Я его получила уже тогда, когда оно стало мне неактуальным.
Ксения,уточните, Вы имеете ввиду всплывающее окно для общения с онлайн-консультантом?
 
Уважаемые админы форума и модераторы! Вот уже пару тройку дней у меня почему-то перестали приходить на почту оповещения об ответах и вопросах на форуме. Прошу проверить и исправить ситуацию. Заранее спасибо за понимание!)
Ирина Петрова
 
Код
Ирина Петрова пишет:
Уважаемые админы форума и модераторы! Вот уже пару тройку дней у меня почему-то перестали приходить на почту оповещения об ответах и вопросах на форуме. Прошу проверить и исправить ситуацию. Заранее спасибо за понимание!)
Здравствуйте Ирина!
Передали информацию нашим специалистам. В ближайшее время сервис будет восстановлен. Благодарим за обращение!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)