Страницы: 1
С каждым разом всё хуже...
 
Не первый год делаю заказы в этом магазине. Раньше было хорошо, заказала - привезли, но потом все хуже и хуже стала работать служба логистики, а следовательно и доставка. То перенесут день доставки, то водитель опаздывает. Но последний заказ потрепал нервы.. Сделала заказ 31.01, оплатила онлайн, доставка запланирована была на 02.02 (воскресенье). В субботу звонок, извините, доставка переносится на понедельник, в воскресенье по Лен. области не доставляем. Ну хорошо, 03.02 понедельник, ждём... Звонок от водителя: "Извините, доставить не успеваем, перенесём на завтра?" Недоумение, возмущение, согласились... Наступило "завтра". Смс нет, звонков нет.. Ждём.. Смотрю в личный кабинет, и о чудо! Заказ от 3-го числа выполнен, ожидает доставки новый заказ от 04.02 с 17.00 до 21.00. При этом в новом заказе сменили номер телефон для связи. И так время 21.30, звоню в службу поддержки, спрашиваю где заказ? Сейчас, говорят, мы с водителем свяжемся и перезвоним. Но звонок поступает от водителя: "Я к Вам еду, только буду после 23.00, будете ждать или перенесёте доставку? Почему поздно? Ну Вы же далеко, и у Вас заказ поздно сделан был(???), я его сегодня только в 16.00 получил." Отвечаю: "Извините, это не мои проблемы, я заказ уже третий день жду.." А мне говорят, так это не заказ, а довоз не прибывшей части заказа! ЧЕГО??? Как работает отдел логистики? Какой довоз? А время доставки для чего указано? А номер телефона? Короче слов нет, одни эмоции. Отвратительное обслуживание стало..
 
Анна Богданова, добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах.
 
Анна Богданова,позорище , у меня ситуация еще хлеще ...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)