Страницы: 1
Больше заказывать не буду
 
Позавчера я сделала заказ, доставка должна была быть вчера с 15 до 23 часов. Заказ оплатила онлайн. Вчера мне никто не позвонил и ничего не привезли.
Сегодня пишу им, только сейчас ответили, что произошёл сбой и мне привезут заказ только сегодня с 15 до 23 часов!!!
Попросила их хотя бы пораньше привезти нам заказ, поставить нас в первую доставку, а не ближе к ночи. Ответ оператора:
Извините, больше Вам ничем помочь не могу!
Если у Вас есть замечания к работе магазина, Вы можете обратиться в службу заботы о клиентах. Телефон: +7 (812) 389-36-66
Эл. почта: [email protected]
График работы: с 9:00 до 21:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Ужасное обслуживание!!!!!

Мой собакевич второй день ждёт свой корм....
Изменено: Надежда - 14.05.2020 11:54:23
 
Надежда, добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для решения ситуации, Ваше обращение было передано в Службу заботы о клиентах.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)