Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Онлайн-консультант, обсуждаем всё, что касается этого дивного сервиса!
 
Код
Юлия пишет:
К онлайн-консультанту отношусь хорошо, всегда можно обратиться, все расскажут и помогут найти товар. Но когда диалог не нужен, слишком часто и навязчиво выскакивает.
Я с Вами полностью согласен. Очень навязчиво. Тут есть Елена, администратор сайта, если вы это читаете, можете отрегулировать, чтоб он не предлагал много раз свою помощь, а то отвлекает во время заказа, когда он не нужен))
pavel__kors
 
Здравствуйте, брала бабушкиному коту, говорит что Марсу нравится http://www.petshop.ru/catalog/cats/Vitaminss/dlya_chistki_zubov/lakomstvo_dlya_koshek_svezhee_dyhanie_20315/, может кого то заинтересует
Пицук
 
Код
Павел Сикорский пишет:
[QUOTE]Юлия пишет:
К онлайн-консультанту отношусь хорошо, всегда можно обратиться, все расскажут и помогут найти товар. Но когда диалог не нужен, слишком часто и навязчиво выскакивает.
Я с Вами полностью согласен. Очень навязчиво. Тут есть Елена, администратор сайта, если вы это читаете, можете отрегулировать, чтоб он не предлагал много раз свою помощь, а то отвлекает во время заказа, когда он не нужен))
[/QUOTE]Здравствуйте. Окно с предложением об Онлайн-консультанте всплывает, если Вы не переходите на другие страницы и не активны в течение 3-х минут.
 
отличная функция на сайте! Можно оперативно узнать полезную информацию, без лишних звонков. Спасибо за высокий сервис!
 
Согласна со многими, вещь очень удобная, можно быстро получить консультацию, в случае необходимости оформить заказ и не надо никуда звонить. Но то, что окошко открывается часто, не много раздражает, на компьютере не замечаю, а вот с телефона да, весь экран занимает.
Nadin
 
Очень удобно, что можно сразу получить нужную , а самое главное конкретную информацию)
 
Но без него - никак . Все равно возможность вот так проконсультироваться, особенно, когда позвонить нет возможности.
SALLI
 
Удобный сервис! Быстро можно оформить заказ и получить консультацию, когда нет возможности позвонить в колл-центр.
lightbulbs
 
Очень удобно не надо звонить по телефону ,если надо перенести заказ. Написал номер заказа и все сделано !!!!!!!!!!!
 
обсуждение заказ занимает раз 5 дольше времени . по телефону намного быстрее все согласовать. Окно постоянно выскакивает и мешает выбору
мы бы обогатились, если бы нам за это доплачивали
 
Антон, тоже верно.
SALLI
 
Очень удобно, быстро отвечают, ёмко и понятно:) Сразу видно отвечают профессионалы своего дела <8#3>
Влад Морозов
 
Общаюсь всегда через него - и быстрее и удобнее, можно заниматься своими делами, пока информацию уточняют и трубку не надо постоянно держать )
 
Юрий,согласен Юрий очень упрощает)
Влад Морозов
 
Очень удобно. Практически на любом сайте есть онлайн-консультации, я часто пользуюсь)
 
Согласен с вышесказанным. Быстро, подробно и качественно. Петшоп - молодцы!
Санек
 
Оформлять заказ удобно! Особенно для оплаты картой , не нужно ждать подтверждения. Так же потом вносить в заказ изменения.
Sod
 
Почему не возможно снять галочку - Подписаться на новые сообщения этого форума
Автоматически с форума сыпятся письма.
В письмах НЕТ ссылки на отписаться..а только Адрес сообщения:
http://petshop.ru/forum/6/2210/ и что
Сообщение сгенерировано автоматически.
 
Иляна Траулько, если не ошибаюсь в настройках можно отписаться от рассылки в разделе "Управление подпиской". Там случайно не смотрели?
Мария
 
Там вроде как есть кнопка "Отменить подписки" или что-то типа этого)))
Изменено: Мария - 04.06.2016 11:47:15
Мария
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 47)