Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
статус заказа и начисление бонусов.
 
Не нужно со мной связываться, я все ваши сообщения отправила в соответствующие инстанции, и разбираться с вами будут уже они.
Из списка клиентов своего магазина нашу семью вы можете уверенно вычеркнуть.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Татьяна Ауст пишет:
уважающие себя компании

Верно, сотрудники компании не читают отзывы, на которые отвечают.
Ваша же не относится к уважающим себя, могли не отвечать совсем.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Елена Администратор, не здравствуйте.
Оставьте свой лохотронище при себе. Я же направлю все ваши смс в Роспотребнадзор и в прокуратуру. И не только туда.
И мне нисколько не жаль, если ваш т.н. "бизнес" таки разорится.

Определение цены на сайте, а затем две полученные мною смски с другой ценой - это введение потребителя в заблуждение.
Изменено: Татьяна Ауст - 18.04.2020 16:04:03
статус заказа и начисление бонусов.
 
Прекрасный лохотрон вы устраиваете с бонусами.
Сейчас я на сайте делала заказ. Вот представляете, наполнитель в субботу утром закончится, бывает такое. Все остальное есть, а куда котам срать - нет.
Стоимость заказа была больше 500 рублей, и у меня было 136 бонусов
(ну вот так получилось, что в марте и апреле мы заказали у вас товаров больше чем на 30 тысяч рублей, БОЛЬШЕ ЭТОГО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ)
я списала при заказе эти 136 бонусов, у меня высветилась стоимость 420 рублей.
Сейчас у вас стоимость бесплатной доставки начинается от 499, и уважающие себя компании при списании различных бонусов при расчете доставки учитывают первоначальную цену заказа, а не после списания этих самых бонусов.
В итоге мне с разницей в 1 минуту приходят 2 смс с суммой заказа 420 рублей и третья с тем же номером заказа и с суммой 500 рублей.
Оператор такую благотворительность (вы на коронавирус чтоли собираете так или детям Африки) объяснить не может.
Я на коронавирус сдаю своим здоровьем на работе.
Услугами вашего исключительно благостного к постоянным клиентам магазина я совершенно точно после этого пользоваться не буду и другим не советую.
Отзыв о работе
 
Вам нужно как-то более четко писать условия доставки и расшифровать, что "до дверей Вашего дома" означает до дверей подъезда.
А то очень неудобно отказывать Вашим курьерам, которые требуют "занести" заказ вместо них.
Никогда и ничего мы больше не будем заказывать в Вашем магазине. К счастью, есть другие магазины, где курьеры не так нежны и где доставка работает четко, а не начинает названивать за 2 часа до назначенного времени, а потом требует тащить пакеты за них.
Изменено: Татьяна Ауст - 20.11.2019 23:04:58
Страницы: 1