Скажите как осуществляется доставка в город Самара? только до квартиры или есть пункт выдачи где можно самому забрать заказ?
И идет ли к корму хиллс мерная ложечка или стаканчик?
И можно ли изменить кое что в заказе? он принят но еще не оплачен.
Так почему когда я при заказе обозначила что доставка до терминала у меня стоит что до квартиры?
Идет ли к корму хиллс мерная ложечка или стаканчик?
И можно ли изменить кое что в заказе? он принят но еще не оплачен.
Елена, при оформлении заказа Вы сами выбираете место доставки (терминал или до дома), оператор это не решает. По наличию мерных стаканчиков Вы можете уточнить у оператора при изменения заказа. Внести изменения можно по тел. 8-800-700-00-50
Узнала о вас от знакомых, увидела замечательные цены на сайте, решилась заказать. Уже третий заказ, ни разу не пожалела! Курьеры вежливые, отзваниваются до приезда, отзваниваются, если есть возможность привезти товар раньше. Никаких нареканий, большое спасибо!
Последний заказ:
PS-2581368, курьер - Вячеслав Иванов. Вежливый и пунктуальный, ему отдельное спасибо!
Добрый день. Заказываю не в первый раз. Магазин очень нравится, кот сыт, процесс заказа очень удобный. С доставкой не было проблем до вчерашнего дня. Курьер позвонил не за час как обычно, а за полчаса. Я поспешил домой, но застрял в пробке недалеко от дома из-за сломавшегося грузовика. Когда я позвонил курьеру и попросил меня подождать всего 10 мин, он очень грубо на это отреагировал и посоветовал мне не заказывать доставку. Заказ PS-2590331, курьер - Иван. Он все-таки меня дождался, но неприятный осадок от общения у меня остался.
Здравствуйте, Игорь. Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваш отзыв отправили начальнику транспортного отдела для принятия соответствующий мер. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Еще раз приносим извинения.
Валентина Пономарева пишет:
Добрый день! Минимальная сумма доставки до Большие Вязёмы, МО, Одинцовс
Добрый день, Валентина! Сумма минимального заказа составляет 10 000 рублей в связи с большой удаленностью населенного пункта от МКАД. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Большая удалённость от МКАД 25 км? Всегда возили от 7 и то, даже часто 7 тысяч не набирали и привозили. А теперь такой резкий скачок цен? Ваша компания небоится клиентов потерять или Вам всё равно?
Здравствуйте, Валентина. К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Если у поставщика цена поднимается, то в нашем интернет-магазине она поднимается автоматически. Пока поставщики не снижали цены на данного производителя. Приносим извинения за неудобства.
Заказываю уже не первый раз, нам все нравится. Мы нашли свой идеальный магазин. Всегда все вовремя, курьеры вежливые, привозят все в срок, всегда звонят. Сам процесс покупки не доставляет никаких хлопот. Быстро заказала, тут же перезванивают, согласовывают. Спасибо вам за такой чудесный магазин!
Здравствуйте. Зачем на сайте присутствует фраза "выгодные условия доставки"???? Я оформила заказ. Оператор позвонил мне достаточно быстро и сказал, что мой заказанный товар мне привезут. Только на всем протяжении оформления заказа не было ни слова про сумму доставки. Теоретически должна быть бесплатной при заказе от 3х тысяч рублей. Но у меня товар стоил 2294 рубля. И только потом выяснилось, что город Луга для Вас является слишком далеким!!!!! И мне никто ничего везти не собирается. Вот спасибо Вам за "выгодные условия".
Здравствуйте, Таисия. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, действительно в г. Лугу доставку не осуществляем, уточнили данную информацию у логистов. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Хочу заказать влажный корм Bozita в тетрапаке до Южно-Сахалинска. Стоит срок доставки 17-20 дней. На сайте в разеделе "условия доставки" стоит пометка, что "Интервал между датой заказа и датой доставки должен составлять не более 2х недель." Получается, что я не смогу заказать корм?
Diana пишет:
Добрый день!
Хочу заказать влажный корм Bozita в тетрапаке до Южно-Сахалинска. Стоит срок доставки 17-20 дней. На сайте в разеделе "условия доставки" стоит пометка, что "Интервал между датой заказа и датой доставки должен составлять не более 2х недель." Получается, что я не смогу заказать корм?
Добрый день, Diana ! Вы можете оформить заказ, доставка в Ваш город является исключением из данного правила.
Благодарность службе доставки магазина. Постоянные клиенты выражают благодарность службе доставки в лице Оболенского Романа за поддержание позитивного имиджа компании, клиенториентированность и вежливое обращение с клиентами (особенно в вечернее время доставки).
Если бы все сотрудники курьерской службы так же ответственно относились к работе, как Роман, от нашей семьи поступали бы только позитивные отзывы (а не жалобы, как иногда бывает).
Если у вас для сотрудников предусмотрена система премирования, мы со своей стороны выступаем за то, что Роман - один из тех сотрудников, которые, на наш взгляд очень заслуживают материального выражения "спасибо". С такими людьми приятно работать, приятно покупать у вас же и в следующий раз.
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за добрые слова. Для того, чтобы премировать сотрудника необходим Ваш номер заказа. Спасибо.
Елена, конечно! Заказ PS-2950729. Обращаю Ваше внимание, заказ был оформлен 31.08 с доставкой на 01.09. Курьер изначально был назначен другой, но 01.09 он до нас не доехал, так что заказ нам привез 02.09 Роман.