Добрый день, подскажите, как использовать накопительную карту клиента petshop.ru. Не нашел в заказе куда вводить ее номер...
Накопительная карта клиента., Как ее использовать?
27.05.2015 10:11:42
|
|
|
|
27.05.2015 10:24:39
Здравствуйте. С каждого заказа на карту копятся бонусные баллы: 1 балл=1 рублю. Ваша карта привязана к номеру телефона, указать ее номер можно в комментариях к заказу. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются.
|
|
|
|
22.06.2015 00:09:37
Здравствуйте, пришла смс что на мою бонусную карту начислено 100руб., хотя у меня нет никакой карты...могу ли я их как-то потратить, если да, то как?
|
|
|
|
07.07.2015 14:44:17
Так как можно оплатить заказ бонусами из личного кабинета? Не нашла нигде ответ. Только через оператора?
|
|
|
|
07.07.2015 19:53:14
|
|||
|
|
23.07.2015 13:35:45
Хмммм....в чем причина ограничения в участии в бонусной программе при самовывозе??? Если я живу за 40 км от МКАД, а ассортимент непосредственно в магазинах оставляет желать лучшего, то мне приходится заказывать через интернет, но не на 5000 же тыс каждый раз!!!!!
|
|
|
|
23.07.2015 14:26:13
|
|||
|
|
14.08.2015 00:05:19
|
|||
|
|
14.08.2015 16:16:01
[/QUOTE]Добрый день, Елена. Пункт выдачи в Москве находится в г. Балашиха микрорайоне г. Салтыковка. Отделом логистики была установлена сумма минимального заказа до г. Железнодорожный в размере 3000 руб. К сожалению, при меньшей сумме заказа, доставка не осуществляется. |
|||
|
|
20.08.2015 11:58:53
[/QUOTE]Когда просишь списать бонусы у менеджеров при подтверждении заказа, они отвечают, что могут списать только то количество, которое предлагает им программа... А программа больше 4-х за заказ списывать не предлагает! У меня уже больше 60=ти бонусов накоплено, а воспользоваться НЕ могу! Что за обман такой?? |
|||
|
|
20.08.2015 13:00:00
[/QUOTE]Когда просишь списать бонусы у менеджеров при подтверждении заказа, они отвечают, что могут списать только то количество, которое предлагает им программа... А программа больше 4-х за заказ списывать не предлагает! У меня уже больше 60=ти бонусов накоплено, а воспользоваться НЕ могу! Что за обман такой?? [/QUOTE]Добрый день, Елена! Впроцессе оформления заказа через личный кабинет, будет возможность списать бонусные баллы с общей суммы заказа. Подробнее о бонусоной программе: |
|||
|
|
24.08.2015 17:37:16
Елена, я понимаю, что уже слишком много уделила внимания этой теме, заканчиваю обсуждение, но не могу не сказать, что БАЛАШИХА - это только по документам, фактически Салтыковка находится на территории г. Железнодорожный. <8#0>) И Салтыковка - это совсем не микрорайон - это деревня))) Надеюсь, микрорайоном она не станет никогда.
|
|
|
|
21.09.2015 23:05:42
А вот мне все нравится и друзьям моим нравится. Заказываю уже четвертый раз - отзваниваются сразу, на следующий день привозят в удобное время. Операторы всегда подскажут и предложат скидки. Не понимаю, почему люди не знают как списать бонусы, там же есть графа при заказе) Правда раз был инциндент...мне оператор позвонила и сказала, что корма нет, нужна замена. Мы все с ней решили, а она спутала и заказала не тот(( Хорошо пришло письмо на мэйл и я вовремя увидела, перезвонила в магазин и все исправили. Правда не извинились(
|
|
|
|
21.09.2015 23:10:11
И бонусы всегда списывают в любом количестве, и привозят мгновенно, и ассортимент хороший. Так что я довольна. Спасибо работникам магазина.
|
|
|
|
22.09.2015 12:29:26
Добрый день, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе.
|
|
|
|
25.09.2015 12:58:10
а мне их две привезли ))) мне их солить что ли? )) обе карты на меня? ))
Валерий Дмитриевич
|
|
|
|
25.09.2015 13:07:26
|
|||
|
|
25.09.2015 13:16:13
[/QUOTE]Как все оперативно! Замечательно, в проблеме разобрались. Спасибо!
Валерий Дмитриевич
|
|||
|
|
08.10.2015 19:32:27
Мне магазин нравится, я пользуюсь услугами компании не первый год регулярно, очень редко еду в магазин за кормом, только если в этот же день необходимо купить корм. Всегда вежливое общение, отличное обслуживание! Спасибо за хорошую работу! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 39)