Страницы: 1
Служба доставки
 
Отвратительная служба доставки.Заказ так и не доставили в течение двух дней.Впервые сталкиваюсь с таким отношением.
 
Екатерина, добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Вопрос по Вашей ситуации был решён 27.04.
 
Заказала 2 заказа по 100% предоплате в дни подряд тк в разное время и заказывала так было ближайшее, в итоге 1й день говорю курьеру можете завтра оба привезти да нет я буду везти по дням как указано, ок ваше право просто облегчить хотела в итоге 1й заказ доставил вчера, а сегодня я ему недозвонилась отправила смс, что работаю привозите сразу без звонка жду его нет перезваниваю 10 мин назад на проп а он мне давайте завтра днем 8 марта... Круто и прикольно... Я 2 дня подряд сижу в ожидании чуда и в единственный выходной опять его выглядывает должна отвратительное отношение и да я ору и не понимаю нахер а вы мне звоните если я пишу что сижу и жду и домофон мой работает Заказ 58918351. Доставка 10:00-16:00, курьер Владимир 89612774073 это то что не привезли прошу срочно разобраться и жду заказ сегодня!!!
 
Вишу 150 в трубке какая прелесть требую мой заказ и разберитесь с курьером... Что это такое когда его ждут валить
 
Анна, передали информацию специалистам.
 
Добрый день! Каждый раз заказываю на одно и то же время с 18.00 до 22.00, с припиской в комментарии после 19.00. Ну нет у вас промежутка времени с 19.00 до..... Обычно всё проходит нормально. Но есть курьер, который каждый раз качает права. Во-первых звонит днём и спрашивает, даже не спрашивает, а констатирует: "Я вам сейчас привезу заказ". Я говорю, нет, у меня в комментарии специально отмечено после 19.00. На что он говорит: "У вас с 18.00 стоит, значит ровно в шесть привезу, если я уеду в другое место, то уже не вернусь обратно". Что это, простите, за разговор такой? Я заранее делаю заказ, пишу специально в комментарии. Либо ваша логистика не передаёт информацию, либо всё такие ваш курьер хам.
 
Ксения Толкачева, здравствуйте. Доставка осуществляется в рамкаж выбранного вами интервала времени, комментарии при заказе учитываются, но это не означает что будет привезён заказ именно в то время, которое указанно в комментариях. Выбирая интервал - вы соглашаетесь принять доставку в указанный интервал. Уточните, пожалуйста, фамилию водителя который вам нахамил.
 
Большая просьба! скажите, пожалуйста, Вашим курьерам, что если они не успевают привезти заказ в указанный интервал, чтобы сообщали об этом.
 
Мария, добрый день! Передам информацию сотруднику, который отвечает за работу водителей. Номер заказа 72951234, верно?
 
Отвратительная работа доставки. Зачем на сайте указывать период доставки, если его никто не придерживается? Курьер не перезванивает.
 
Раиса Попова, Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа по которому произошла задержка
Андрей
 
Добрый вечер! У меня автозаказ. Доставка работает из рук вон плохо - курьер обычно опаздывает от часа до 4-х. А сегодня доставки я просто не дождалась. Вот хотелось бы понять, каким это словом называется?? Каждый раз я звоню и слушаю тупые извинения. А мне они зачем?? У меня заказ, его приняли, назначили время доставки с 10 до 14 часов. Назначили-доставляйте. Нет возможности, зачем заказы принимать?? За год ничего не изменилось, а сегодня вообще не сочли нужным доставить. Я не очень понимаю, а что магазину настолько на клиентов наплевать?? Номер заказа 81322660.
+7 (921) 397-69-77
 
Светлана Губарева, Добрый день! Передали ваше обращение службе заботы о клиентах, в скором времени сотрудники свяжутся с вами.
Андрей
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 18)