Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Елена Администратор, Согласна с Вашими обозначениями, - это Ваш сайт. НО, цена указана низкая, акционная, по которой товар уже НЕ продается и не успеет поступить до окончания акции. То есть заведомо ложное предложение товара. Просто измените цену и не вводите в заблуждение. Ведь оператор говорит сразу, что этот заказ не выполним и начинает навязывать "типа" замену. Учитывая, что товар по акции был продан давно (если он вообще был), Вы намерено обманом заманиваете потенциальных клиентов, для того чтоб развести их на ненужную покупку в дальнейшем разговоре с оператором.
 
Код
Калюжная Людмила пишет:
 Елена Администратор , Согласна с Вашими обозначениями, - это Ваш сайт. НО, цена указана низкая, акционная, по которой товар уже НЕ продается и не успеет поступить до окончания акции. То есть заведомо ложное предложение товара. Просто измените цену и не вводите в заблуждение. Ведь оператор говорит сразу, что этот заказ не выполним и начинает навязывать "типа" замену. Учитывая, что товар по акции был продан давно (если он вообще был), Вы намерено обманом заманиваете потенциальных клиентов, для того чтоб развести их на ненужную покупку в дальнейшем разговоре с оператором.
Людмила, к сожалению, нет возможности убрать товар с сайта, так как он пропадет по всем городам, а во многих городах товар еще есть в наличии. Именно для этого руководство ввело обозначение "1-2 дня" и "в ожидании". Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Здравствуйте, нет ли информации об отзыве производителем корма "Hill's Prescription Diet c/D для кошек "Профилактика МКБ" с океанической рыбой, Multicare Feline Ocean Fish"?
Ранее заказывала этот корм, все было в порядке. Однако от корма из новой партии у обоих котов с первого дня понос и рвота! На трёх новых пачках одна маркировка, поэтому пробовать вскрывать их не хочу, не хочу рисковать. В прошлом году hills отзывал корма, но, кажется, только паучи? И вроде не этой серии.
 
Второй раз сталкиваюсь с жирнющими проблемами доставки.
Я конечно понимаю, выходные после чёрной пятницы, но это не значит, что клиент, должен за свои деньги в придачу к кормам получить все возможные косяки. Сперва мне позвонили с подтверждением заказа, сделанного в середине дня, уже вечером, с информацией, что заказ завтра привезти не могут. Ок, пришлось срочно перекидывать все дела и перекраивать планы.Сегодня же, при доставке 12.00-16.00 в половине седьмого я вынуждена сидеть дома, не представляя когда же привезут корма.
Позвонила девушка-оператор - "ваш заказ задерживается", я попросила её уточнить, когда именно будет еда, чтоб не сидеть как пришитой - три часа, всё ещё тишина. Водитель не считает нужным проявиться в принципе. Это что, бизнес по-русски а-ля 90-е? В подарок хамство и наплевательство?

Прошлый раз наивно оставила комментарий к заказу с просьбой привести пораньше. Получила заказ в пять вечера через день после обещанной доставки. Вместо извинений и "комплимента от компании" получила хамство от деятеля по телефону, указанному на страничке "жалобы и предложения"
В итоге пришла на форум, а тут оказывается картина сильно отличается от тех сахарных похвал, что на страничке "отзывы". Крайне неприятно.
В итоге выходные угробили "заботливые" сотрудники магазина.
 
Код
Мария пишет:
Здравствуйте, нет ли информации об отзыве производителем корма "Hill's Prescription Diet c/D для кошек "Профилактика МКБ" с океанической рыбой, Multicare Feline Ocean Fish"? 
Ранее заказывала этот корм, все было в порядке. Однако от корма из новой партии у обоих котов с первого дня понос и рвота! На трёх новых пачках одна маркировка, поэтому пробовать вскрывать их не хочу, не хочу рисковать. В прошлом году hills отзывал корма, но, кажется, только паучи? И вроде не этой серии.
Здравствуйте, Мария. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами. Если у Вас есть претензия к качеству, напишите, пожалуйста, письмо на [email protected] с текстом самой претензии, фотографией корма (гранул), фотографией срока годности и штрих-кода корма. Также напишите, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон. С Вами обязательно свяжется наш менеджер.
 
Код
Морозова Светлена пишет:
Второй раз сталкиваюсь с жирнющими проблемами доставки.
Я конечно понимаю, выходные после чёрной пятницы, но это не значит, что клиент, должен за свои деньги в придачу к кормам получить все возможные косяки. Сперва мне позвонили с подтверждением заказа, сделанного в середине дня, уже вечером, с информацией, что заказ завтра привезти не могут. Ок, пришлось срочно перекидывать все дела и перекраивать планы.Сегодня же, при доставке 12.00-16.00 в половине седьмого я вынуждена сидеть дома, не представляя когда же привезут корма.
Позвонила девушка-оператор - "ваш заказ задерживается", я попросила её уточнить, когда именно будет еда, чтоб не сидеть как пришитой - три часа, всё ещё тишина. Водитель не считает нужным проявиться в принципе. Это что, бизнес по-русски а-ля 90-е? В подарок хамство и наплевательство?
 
Прошлый раз наивно оставила комментарий к заказу с просьбой привести пораньше. Получила заказ в пять вечера через день после обещанной доставки. Вместо извинений и "комплимента от компании" получила хамство от деятеля по телефону, указанному на страничке "жалобы и предложения"
В итоге пришла на форум, а тут оказывается картина сильно отличается от тех сахарных похвал, что на страничке "отзывы". Крайне неприятно.
В итоге выходные угробили "заботливые" сотрудники магазина.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за задержку водителя. Это связано с большим кол-вом заказов из-за распродажи "Черная Пятница". Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества.
 
Заказ PS-8969451, спасибо курьеру! Вошел в положение и все привез в целости и сохранности)
 
Заказ 9054866
Я в шоке!!! Я не в первый раз покупаю корм в Вашем магазине и впервые столкнулась с такой отвратительной работой!
Я сделала заказ в воскресенье 26.11, после чего получила смс о том, что доставка будет выполнена 28.11 с 12 до 16. Это меня устраивало.
Началось все в день доставки.
Утром в 12-55 я получила звонок от курьера, который сообщил мне, что по каким-то там своим причинам (проспал он, или еще что) он не сможет доставить мой заказ вовремя и спросил, до скольки я могу его подождать. Я пошла на встречу и сказала, что готова подождать его еще 1,5 часа до 17-30, но не позже, так же сообщив, что заказ мне нужен сегодня. После чего он сказал, что у него очень много заказов, поэтому он конечно постарается приехать до этого времени, но не обещает. Отлично. Т.е. другие клиенты ждать не могут, а я могу?
Дальше было еще веселее.
Я простите живой человек с определенными потребностями, поэтому извините, но я не хожу в туалет с телефоном. Стоило мне отойти, как он начал мне названивать, что он приехал. Логично, что я не подняла трубку. Т.к. работаю я в автосалоне, то у курьера была возможность обратиться на ресепшн, что он и сделал. Обратившись на ресепшн, он спросил Ирину, на что получил вполне резонный вопрос: "Какую?", т.к. у нас работает не одна Ирина. На это курьер сказал, что не знает, после чего просто развернулся и уехал! А элементарно показать номер телефона Ирины нельзя было, чтобы люди сориентировались? А зачем?
После этого, увидев пропущенный вызов, я набрала ему и услышала, что он видите ли прождал 10 минут и уехал. Я сначала вполне вежливо попросила человека вернуться, т.к. он находился в 5 минутах от меня. Но нет. Он предпочел припираться со мной 10 минут по телефону, рассказывая о том, как его везде ждут, как он опаздывает и т.д. Т.е. то, что я его ждала лишние 25-30 минут, это не имеет значения?!
Отвратительное отношение к покупателям!!! У меня просто слов нет! Почему я должна ждать вашего курьера в ущерб своему времени, а он не должен меня ждать?
По телефону мне сообщили, что это курьеры не ваши а транспортной компании, которую вы наняли для доставки. Вы понимаете, что эти "не ваши" курьеры портят репутацию только ВАМ, и никому больше. Задумайтесь об этом.
 
Код
Ирина пишет:
Заказ 9054866
Я в шоке!!! Я не в первый раз покупаю корм в Вашем магазине и впервые столкнулась с такой отвратительной работой!
Я сделала заказ в воскресенье 26.11, после чего получила смс о том, что доставка будет выполнена 28.11 с 12 до 16. Это меня устраивало.
Началось все в день доставки.
Утром в 12-55 я получила звонок от курьера, который сообщил мне, что по каким-то там своим причинам (проспал он, или еще что) он не сможет доставить мой заказ вовремя и спросил, до скольки я могу его подождать. Я пошла на встречу и сказала, что готова подождать его еще 1,5 часа до 17-30, но не позже, так же сообщив, что заказ мне нужен сегодня. После чего он сказал, что у него очень много заказов, поэтому он конечно постарается приехать до этого времени, но не обещает. Отлично. Т.е. другие клиенты ждать не могут, а я могу? 
Дальше было еще веселее.
Я простите живой человек с определенными потребностями, поэтому извините, но я не хожу в туалет с телефоном. Стоило мне отойти, как он начал мне названивать, что он приехал. Логично, что я не подняла трубку. Т.к. работаю я в автосалоне, то у курьера была возможность обратиться на ресепшн, что он и сделал. Обратившись на ресепшн, он спросил Ирину, на что получил вполне резонный вопрос: "Какую?", т.к. у нас работает не одна Ирина. На это курьер сказал, что не знает, после чего просто развернулся и уехал! А элементарно показать номер телефона Ирины нельзя было, чтобы люди сориентировались? А зачем? 
После этого, увидев пропущенный вызов, я набрала ему и услышала, что он видите ли прождал 10 минут и уехал. Я сначала вполне вежливо попросила человека вернуться, т.к. он находился в 5 минутах от меня. Но нет. Он предпочел припираться со мной 10 минут по телефону, рассказывая о том, как его везде ждут, как он опаздывает и т.д. Т.е. то, что я его ждала лишние 25-30 минут, это не имеет значения?!
Отвратительное отношение к покупателям!!! У меня просто слов нет! Почему я должна ждать вашего курьера в ущерб своему времени, а он не должен меня ждать?
По телефону мне сообщили, что это курьеры не ваши а транспортной компании, которую вы наняли для доставки. Вы понимаете, что эти "не ваши" курьеры портят репутацию только ВАМ, и никому больше. Задумайтесь об этом.
Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в отдел контроля качества компании.
 
Заказ PS-9070525 от 27.11.2017.

Делал заказ на корм 27.11 ~11:45. Цена на сайте была 785 рублей. В письме была 785 рублей.
Когда 28.11 пришёл забирать свой заказ, оказалось, что цена другая, а именно 981 рубль.

Так как товар мне был необходим в этот день, купил за указанную цену, но неприятно.
На сайте, в письме и личном кабинете одна цена, на деле получается другая.
Если у вас закончилась акция(что не так важно, ведь заказ оформлялся на момент действия акции),
должны были, хотя бы, сообщить по телефону об этом. Но ведь этого сделано не было. Был звонок 28.11 с информацией о том, что заказ
готов и я могу его забрать, ничего больше не говорилось.

Цена на сайте и письме - публичная оферта, которую вы нарушаете. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ.
Прикладываю скриншот письма и чека из магазина.

Скрытый текст
 
Код
Евгений пишет:
 Цена на сайте была 785 рублей. В письме была 785 рублей. 
Когда 28.11 пришёл забирать свой заказ, оказалось, что цена другая, а именно 981 рубль. 
 

Да , верно ( я сама с этим сталкивалась ) , но на сайте об этом есть информация http://www.petshop.ru/about/outpost/?_r=835

"При заказе через интернет-магазин и выборе такого способа доставки, как самовывоз из магазина, действует цена розничного магазина на дату покупки, поскольку в выбранном пункте товар просто откладывают для Вас. Договор розничной купли-продажи заключается непосредственно в магазине, а не дистанционно. Цена в интернет-магазине и цена в розничном магазине может отличаться. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются. Уцененные товары в розничные магазины не доставляются."
 
Елена Администратор, спасибо за Ваши извинения, однако вчера, когда вы звонили, я настоятельно просила дать мне другого курьера, т.к. с тем хамом, который мне вчера должен был привезти заказ, я даже общаться не хочу. В итоге мне назначили его же! Отличный контроль качества.
 
Код
Евгений пишет:
Заказ PS-9070525 от 27.11.2017.
 
Делал заказ на корм 27.11 ~11:45. Цена на сайте была 785 рублей. В письме была 785 рублей. 
Когда 28.11 пришёл забирать свой заказ, оказалось, что цена другая, а именно 981 рубль. 
 
Так как товар мне был необходим в этот день, купил за указанную цену, но неприятно. 
На сайте, в письме и личном кабинете одна цена, на деле получается другая. 
Если у вас закончилась акция(что не так важно, ведь заказ оформлялся на момент действия акции ), 
должны были, хотя бы, сообщить по телефону об этом. Но ведь этого сделано не было. Был звонок 28.11 с информацией о том, что заказ
готов и я могу его забрать, ничего больше не говорилось. 
 
Цена на сайте и письме - публичная оферта, которую вы нарушаете. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ.
Прикладываю скриншот письма и чека из магазина. 
 
 Скрытый текст 
Здравствуйте, Евгений. Данная цена связана с тем, что: Получить товар со скидкой при самовывозе из розничных магазинов Petshop.ru можно только в период проведения акции. Акция длилась до 18:00 28.11.2017
Также на сайте прописана информация: При заказе через интернет-магазин и выборе такого способа доставки, как самовывоз из магазина, действует цена розничного магазина на дату покупки, поскольку в выбранном пункте товар просто откладывают для Вас. Договор розничной купли-продажи заключается непосредственно в магазине, а не дистанционно: http://www.petshop.ru/about/outpost/
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Евгений пишет:
Заказ PS-9070525 от 27.11.2017.
 
Делал заказ на корм 27.11 ~11:45. Цена на сайте была 785 рублей. В письме была 785 рублей. 
Когда 28.11 пришёл забирать свой заказ, оказалось, что цена другая, а именно 981 рубль. 
 
Так как товар мне был необходим в этот день, купил за указанную цену, но неприятно. 
На сайте, в письме и личном кабинете одна цена, на деле получается другая. 
Если у вас закончилась акция(что не так важно, ведь заказ оформлялся на момент действия акции ), 
должны были, хотя бы, сообщить по телефону об этом. Но ведь этого сделано не было. Был звонок 28.11 с информацией о том, что заказ
готов и я могу его забрать, ничего больше не говорилось. 
 
Цена на сайте и письме - публичная оферта, которую вы нарушаете. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ.
Прикладываю скриншот письма и чека из магазина. 
 
 Скрытый текст 
Здравствуйте, Евгений. Данная цена связана с тем, что: Получить товар со скидкой при самовывозе из розничных магазинов Petshop.ru можно только в период проведения акции. Акция длилась до 18:00 28.11.2017
Также на сайте прописана информация: При заказе через интернет-магазин и выборе такого способа доставки, как самовывоз из магазина, действует цена розничного магазина на дату покупки, поскольку в выбранном пункте товар просто откладывают для Вас. Договор розничной купли-продажи заключается непосредственно в магазине, а не дистанционно: http://www.petshop.ru/about/outpost/
Приносим извинения за причиненные неудобства.
[/QUOTE]По телефону разобрались с моей проблемой и решили вопрос.

Я только хочу прокомментировать ваш ответ на форуме.
Как человек должен понять, что цена изменится к моменту получения заказа?
Я вижу в личном кабинете и в письме одну цену, по факту получаю другую. При этом я никак об этом не уведомлен.
Сообщение с информацией о различии цен в розничном магазине не значит ровным счёт ничего. Потому что всё равно не понятно какая цена будет по итогу. А если бы заказ собрали в срок акции? Ведь заказ был оформлен в момент её действия. То есть вы бы обязали клиента бежать за товаром строго до 18:00? Очень странная практика.

Как это выглядит в любом другом интернет-магазине: цена на момент оформления заказа зафиксирована, клиент уже по факту заказал у вас, только оплатит всё при получении.

Если это невозможно, то должно быть либо:
- Информирование клиента о конечной стоимости при самовывозе (хотя бы при звонке оператора)
- Внесение изменений в работу сайта, чтобы при выборе способа доставки как "самовывоз", цена пересчитывалась без учёта скидки и клиента не вводили в заблуждение цены в письме/в личном кабинете.
 
Код
Ольга пишет:
 Елена Администратор , добрый день!
 
Спасибо за ваш ответ. Писала отзыв о клетке <noindex><a href="http://www.petshop.ru/catalog/birds/kletki/derevyannaya_kletka_60_30_40_sm_wooden_rearing_cage_60_cm_14729_50780/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/catalog/birds/kletki/derevyannaya_kletka_60_30_40_sm_wooden_rearing_cage_60_cm_14729_50780/</a></noindex> 
К сожалению, отзыв пропал, позже написала еще один. Его снова нет, теперь не написать отзыв, так как система пишет "Вы недавно создавали отзыв. Попробуйте позже".
Я же имею право на свое мнение
Так мне никто и не ответил по поводу удаления негативных отзывов. Прикладываю скриншоты моего отзыва от 25 ноября, который уже благополучно удален снова. [FILE ID=423242] [FILE ID=423243]
 
Код
Мороз Евгений Юрьевич пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Евгений пишет:
Заказ PS-9070525 от 27.11.2017.
 
Делал заказ на корм 27.11 ~11:45. Цена на сайте была 785 рублей. В письме была 785 рублей. 
Когда 28.11 пришёл забирать свой заказ, оказалось, что цена другая, а именно 981 рубль. 
 
Так как товар мне был необходим в этот день, купил за указанную цену, но неприятно. 
На сайте, в письме и личном кабинете одна цена, на деле получается другая. 
Если у вас закончилась акция(что не так важно, ведь заказ оформлялся на момент действия акции ), 
должны были, хотя бы, сообщить по телефону об этом. Но ведь этого сделано не было. Был звонок 28.11 с информацией о том, что заказ
готов и я могу его забрать, ничего больше не говорилось. 
 
Цена на сайте и письме - публичная оферта, которую вы нарушаете. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ.
Прикладываю скриншот письма и чека из магазина. 
 
 Скрытый текст 
Здравствуйте, Евгений. Данная цена связана с тем, что: Получить товар со скидкой при самовывозе из розничных магазинов Petshop.ru можно только в период проведения акции. Акция длилась до 18:00 28.11.2017
Также на сайте прописана информация: При заказе через интернет-магазин и выборе такого способа доставки, как самовывоз из магазина, действует цена розничного магазина на дату покупки, поскольку в выбранном пункте товар просто откладывают для Вас. Договор розничной купли-продажи заключается непосредственно в магазине, а не дистанционно: http://www.petshop.ru/about/outpost/
Приносим извинения за причиненные неудобства.
[/QUOTE]По телефону разобрались с моей проблемой и решили вопрос.

Я только хочу прокомментировать ваш ответ на форуме.
Как человек должен понять, что цена изменится к моменту получения заказа?
Я вижу в личном кабинете и в письме одну цену , по факту получаю другую . При этом я никак об этом не уведомлен .
Сообщение с информацией о различии цен в розничном магазине не значит ровным счёт ничего. Потому что всё равно не понятно какая цена будет по итогу. А если бы заказ собрали в срок акции? Ведь заказ был оформлен в момент её действия. То есть вы бы обязали клиента бежать за товаром строго до 18:00? Очень странная практика.

Как это выглядит в любом другом интернет-магазине: цена на момент оформления заказа зафиксирована , клиент уже по факту заказал у вас, только оплатит всё при получении.

Если это невозможно, то должно быть либо:
- Информирование клиента о конечной стоимости при самовывозе (хотя бы при звонке оператора)
- Внесение изменений в работу сайта, чтобы при выборе способа доставки как "самовывоз", цена пересчитывалась без учёта скидки и клиента не вводили в заблуждение цены в письме/в личном кабинете.
[/QUOTE]Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Ольга, здравствуйте. Проверили информацию у it-отдела. По техническим причинам отзывы не прошли автоматическую модерацию на сайте. Мы проверили Ваши отзывы вручную и включили один из них, спасибо за Вашу внимательность и мнение о товаре с нашего сайта!)
 
Привезли заказ по черной пятнице позавчера.Очень рады,кот особенно,паучи по акции аплавс 2+1 попались еще,я и не знал,оператор обрадовал. Огромное спасибо за работу и скидку получил хорошую и паучи в подарок по акции.
 
Алексей Трофимов, здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв! Нам важно, чтобы клиенты и их питомцы оставались довольны! Будем стараться и далее радовать Вас качественным обслуживанием и желаем приятных покупок!
 
Елена Администратор, доброе утро.
Подскажите пож-ста, какими причинами вызвано длительное отсутствие на складе мясных консервов для собак фирмы Бозита ( артикул 19868 ) http://www.petshop.ru/catalog/dogs/konsevvi/banka/naturals_konservy_dlya_sobak_s_govyadinoy_19868/
Это, наверное, вопрос Начальнику отдела закупок или отдела ВЭД?
.
Проще говоря, стоит ли надеяться на появление этой позиции (в статусе "в наличии") до Нового Года?
Или данная позиция всё-таки снята отделом ВЭД с закупок и следует идти в другой магазин?
.
Спасибо
Лучше одного бордоса может быть только два бордоса
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 33)