Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Здравствуйте!
Сделал заказ в интернет-магазине PS-8999274 от 24.11.2017 корм NERO GOLD super premium
Для Взрослых собак Крупных пород (Adult Maxi 26/16) по цене 2435 р (со скидкой).
Самовывоз со склада или магазина в Красноярске 01.12, оплата наличными.
Т.к. 1 декабря я работал, то 30 ноября обратился на горячую линию и попросил оставить заказ до 4 декабря. Мне ответили, что никаких проблем, товар будет отложен до 04.12
04.12 в складе-магазине в Красноярске мне отказались выдать товар, т.к. заказ был отменен.
СМС или звонков о поступлении, переносе даты самовывоза или отмене заказа, мне не поступало.
Прошу разобраться в данной ситуации.
 
Код
Александр пишет:
 Елена Администратор , доброе утро. 
Подскажите пож-ста, какими причинами вызвано длительное отсутствие на складе мясных консервов для собак фирмы Бозита ( артикул 19868 ) <noindex><a href="http://www.petshop.ru/catalog/dogs/konsevvi/banka/naturals_konservy_dlya_sobak_s_govyadinoy_19868/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/catalog/dogs/konsevvi/banka/naturals_konservy_dlya_sobak_s_govyadinoy_19868/</a></noindex> 
Это, наверное, вопрос Начальнику отдела закупок или отдела ВЭД? 
. 
Проще говоря, стоит ли надеяться на появление этой позиции (в статусе "в наличии" ;)  до Нового Года? 
Или данная позиция всё-таки снята отделом ВЭД с закупок и следует идти в другой магазин? 
. 
Спасибо
Здравствуйте. К сожалению, дата прихода пока неизвестна. Если пожелаете, мы можем поставить Вас в лист ожидания. Как только корм приедет на склад, наш менеджер с Вами свяжется.
 
Код
Алексей Слонов пишет:
Здравствуйте!
Сделал заказ в интернет-магазине PS-8999274 от 24.11.2017 корм NERO GOLD super premium
Для Взрослых собак Крупных пород (Adult Maxi 26/16) по цене 2435 р (со скидкой).
Самовывоз со склада или магазина в Красноярске 01.12, оплата наличными.
Т.к. 1 декабря я работал, то 30 ноября обратился на горячую линию и попросил оставить заказ до 4 декабря. Мне ответили, что никаких проблем, товар будет отложен до 04.12
04.12 в складе-магазине в Красноярске мне отказались выдать товар, т.к. заказ был отменен.
СМС или звонков о поступлении, переносе даты самовывоза или отмене заказа, мне не поступало.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Алексей. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества.
 
Елена Администратор,спасибо.
Вопрос решен положительно.
Остаюсь с вашим магазином <8#3>
 
Код
Алексей Слонов пишет:
 Елена Администратор ,спасибо.
Вопрос решен положительно.
Остаюсь с вашим магазином
Алексей, Спасибо Вам за проявленное терпение.
 
Елена Администратор, доброе утро!

К нашему глубокому сожалению, вынуждены информировать Вас о ситуации, складывающейся вокруг мясных консервов для собак от BOZITA super premium naturals.
Сначала пропали из "наличия" консервы из говядины, и мы вынуждены были перейти на консервы с курицей и ягнёнком.
Но и эта позиция неожиданно перешла в статус "в ожидании".
В связи с этим, возникает вопрос - на какой срок вышеуказанные позиции выбыли из "наличия"?

Честно говоря, не хотелось бы уходить по в/у позициям к другому Продавцу, так как согласно анализу Яндекс-маркет, Ваши цены на данные консервы на 15-18% ниже средне-рыночных на данном этапе.

С уважением,
Александр
Лучше одного бордоса может быть только два бордоса
 
Код
Александр пишет:
 Елена Администратор , доброе утро! 
 
К нашему глубокому сожалению, вынуждены информировать Вас о ситуации, складывающейся вокруг мясных консервов для собак от BOZITA super premium naturals . 
Сначала пропали из "наличия" консервы из говядины, и мы вынуждены были перейти на консервы с курицей и ягнёнком. 
Но и эта позиция неожиданно перешла в статус "в ожидании". 
В связи с этим, возникает вопрос - на какой срок вышеуказанные позиции выбыли из "наличия"? 
 
Честно говоря, не хотелось бы уходить по в/у позициям к другому Продавцу, так как согласно анализу Яндекс-маркет, Ваши цены на данные консервы на 15-18% ниже средне-рыночных на данном этапе. 
 
С уважением, 
Александр
Здравствуйте. К сожалению, дата прихода пока неизвестна. Вы можете написать необходимые Вам артикулы – мы занесем товары в лист ожидания. Как только корм приедет на склад, наш менеджер с Вами свяжется.
 
Елена Администратор, консервы с говядиной Артикул 19868 и консервы с курицей и ягнёнком Артикул 19873
Заранее благодарю.
Лучше одного бордоса может быть только два бордоса
 
Код
Александр пишет:
19873
Занесли товары в лист ожидания.
 
Добрый день!
Часто заказывала у вас корма для собаки и кошки. Но сегодня был неприятный случай.
Вчера оформила заказ, доставка должна была быть сегодня 08.12 с 14 до 18. В 17.50 я позвонила и уточнила во сколько приедет курьер. Оператор ответил, что мой заказ отменен, т.к. заказанный корм в наличии только с истекшим сроком годности.
Меня об этом не предупредили! Был сброшен вызов с неизвестного номера утром и всё. Телефон у меня работает.
Очень неприятная ситуация. Почему операторы не дозваниваются? В конце концов, человек может в лифте ехать, в метро.. Ну позвоните еще раз, через час, через 3 часа, напишите смс (!), письмо на эл.адрес! Вы же пользуетесь этими сервисами при оформлении заказа, при подтверждении, при выезде курьера и т.д.
Надеюсь, на ваш ответ. Спасибо!
 
Код
Светлана пишет:
Добрый день!
Часто заказывала у вас корма для собаки и кошки. Но сегодня был неприятный случай. 
Вчера оформила заказ, доставка должна была быть сегодня 08.12 с 14 до 18. В 17.50 я позвонила и уточнила во сколько приедет курьер. Оператор ответил, что мой заказ отменен, т.к. заказанный корм в наличии только с истекшим сроком годности.
Меня об этом не предупредили! Был сброшен вызов с неизвестного номера утром и всё. Телефон у меня работает.
Очень неприятная ситуация. Почему операторы не дозваниваются? В конце концов, человек может в лифте ехать, в метро.. Ну позвоните еще раз, через час, через 3 часа, напишите смс (!), письмо на эл.адрес! Вы же пользуетесь этими сервисами при оформлении заказа, при подтверждении, при выезде курьера и т.д.
Надеюсь, на ваш ответ. Спасибо!
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за неприятную ситуацию. Ваше обращение передали в наш отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами вашего магазина (наверное, около 10 лет). Всегда была в восторге от оперативности и четкости вашей работы. Ни одного нарекания. Делаю заказ, через 10-15мин перезванивает оператор, всегда все в наличии, водитель привозит заказ четко в назначенное время (в редких случаях перезванивает и спрашивает, можно ли привезти пораньше или попозже). Хороший ассортимент. У меня собака, кошка, рыбки и не всегда в других магазинах можно найти все сразу. Но вот пришло время делать очередной заказ, я залезла на сайт и расстроилась. Что происходит с ценами? Некоторые позиции дороже, чем в других интернет магазинах аж в 2 раза!!!, даже в обычном зоомагазине многое дешевле. Я всегда заказываю несколько позиций и разница в цене сейчас превышает 2000р.
К сожалению, у меня нет ни желания, ни возможности настолько переплачивать((( Придется подыскивать другой магазин(( Жаль... В остальном отличный магазин.
 
Код
Елена Гареева пишет:
Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами вашего магазина (наверное, около 10 лет). Всегда была в восторге от оперативности и четкости вашей работы. Ни одного нарекания. Делаю заказ, через 10-15мин перезванивает оператор, всегда все в наличии, водитель привозит заказ четко в назначенное время (в редких случаях перезванивает и спрашивает, можно ли привезти пораньше или попозже). Хороший ассортимент. У меня собака, кошка, рыбки и не всегда в других магазинах можно найти все сразу. Но вот пришло время делать очередной заказ, я залезла на сайт и расстроилась. Что происходит с ценами? Некоторые позиции дороже, чем в других интернет магазинах аж в 2 раза!!!, даже в обычном зоомагазине многое дешевле. Я всегда заказываю несколько позиций и разница в цене сейчас превышает 2000р.
К сожалению, у меня нет ни желания, ни возможности настолько переплачивать((( Придется подыскивать другой магазин(( Жаль... В остальном отличный магазин.
Здравствуйте, Елена. К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Если у поставщика цена поднимается, то в нашем интернет-магазине она поднимается автоматически. Приносим извинения за неудобства.
 
Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал интернет-магазина ,начиная с оператора и заканчивая курьером по доставке.Спасибо за отличную работу!К сожалению недавно произошла досадная ошибка, после того как у меня приняли заказ, меня попросили оценить работу магазина и вместо 10 я нажала 1. Я являюсь вашим клиентом с самого первого дня появления в нашем доме собаки.Ни разу не было претензий ни к работе магазина , ни к качеству товаров.Мне очень нравится ваша работа! И конечно я ставлю оценку 10.
Изменено: Ерошенкова Ольга Валерьевна - 20.12.2017 21:23:30
 
Код
Ерошенкова Ольга Валерьевна пишет:
Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал интернет-магазина ,начиная с оператора и заканчивая курьером по доставке.Спасибо за отличную работу!К сожалению недавно произошла досадная ошибка, после того как у меня приняли заказ, меня попросили оценить работу магазина и вместо 10 я нажала 1. Я являюсь вашим клиентом с самого первого дня появления в нашем доме собаки.Ни разу не было претензий ни к работе магазина , ни к качеству товаров.Мне очень нравится ваша работа! И конечно я ставлю оценку 10.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам за такой развернутый и приятный отзыв)
 
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Дадамирзаевой Наталье Анатольевне за чуткость и профессионализм! Моя проблема была решена быстро, в короткие сроки! Прошу поощрить Наталью Анатольевну и советую молодым работникам брать пример с таких коллег ! Хочу поздравить весь коллектив Petshopa С наступающим Новым годом и пожелать процветания фирме, побольше благодарных клиентов, а сотрудникам компании - мира, добра и любви в семьях!!!
 
Код
Шкурская Галина Петровна пишет:
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Дадамирзаевой Наталье Анатольевне за чуткость и профессионализм! Моя проблема была решена быстро, в короткие сроки! Прошу поощрить Наталью Анатольевну и советую молодым работникам брать пример с таких коллег ! Хочу поздравить весь коллектив Petshopa С наступающим Новым годом и пожелать процветания фирме, побольше благодарных клиентов, а сотрудникам компании - мира, добра и любви в семьях!!!
Добрый день, Галина Петровна! Спасибо за Ваш отзыв. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
 
Отвратительная работа доставки в предпраздничные дни!
Сегодня должен приехать заказ PS-9710608, от 26.12.2017 - был сделан предварительно, оплачен также предварительно онлайн, интервал доставки 12-16:00.
Время идет, курьера нет, звонка тоже нет.
В 15:35 звоню курьеру с вопросом, где он? - Мне отвечают, что будет не раньше, чем через 2 часа, т.к. выехал со склада только полчаса назад.
Это нормально, скажите мне, пожалуйста? Целый день я сижу и жду курьера, мне надо тратить еще 2 часа, чтобы дождаться его после того, как оговоренный интервал истек!
Вот как это называется?
 
Код
Мария Подольская пишет:
Отвратительная работа доставки в предпраздничные дни!
Сегодня должен приехать заказ PS-9710608, от 26.12.2017 - был сделан предварительно, оплачен также предварительно онлайн, интервал доставки 12-16:00. 
Время идет, курьера нет, звонка тоже нет.
В 15:35 звоню курьеру с вопросом, где он? - Мне отвечают, что будет не раньше, чем через 2 часа, т.к. выехал со склада только полчаса назад.
Это нормально, скажите мне, пожалуйста? Целый день я сижу и жду курьера, мне надо тратить еще 2 часа, чтобы дождаться его после того, как оговоренный интервал истек!
Вот как это называется?
Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за задержку курьера. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо.
 
Код
Елена Администратор пишет:
Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за задержку курьера. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо.
Менеджер позвонила, извинения принесены.
На часах 19:50, курьер всё еще едет...
Это даже не "2 часа после окончания заявленного промежутка", это где-то за рамками.

В любом случае спасибо за оперативную реакцию с вашей стороны.

UPD.
Приехал в 19:55
Изменено: Мария Подольская - 28.12.2017 20:00:55
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 13)