Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Вынуждена написать отрицательный отзыв. Только что приехал курьер, приехал без предварительного звонка, это мелочи, но только после его отъезда, когда я хотела дать своим кошкам корм, обнаружилось, что упаковка вскрыта, а пакет закрыт только на застежку велькро! У меня две больных кошки и я не уверена, что в упаковке находится именно тот корм, который я заказывала, а не какой-нибудь китекет, либо корм тот, который заказан, но срок хранения не соответствует. Мне в голову не могло прийти, что нужно проверять пакет на вскрытие! На фото видно, что пакет вскрыт не случайно, а, скорее всего, его вскрыли с помощью ножниц.


Прошу разобраться в ситуации и либо заменить мне упаковку на целую, либо вернуть деньги! Заказ PS-11268619 от 10.03.2018
 
Работа хорошая . Быстрая )) Спасибо за помощь и консультацию!!
 
Код
Наталья пишет:
Вынуждена написать отрицательный отзыв. Только что приехал курьер, приехал без предварительного звонка, это мелочи, но только после его отъезда, когда я хотела дать своим кошкам корм, обнаружилось, что упаковка вскрыта, а пакет закрыт только на застежку велькро! У меня две больных кошки и я не уверена, что в упаковке находится именно тот корм, который я заказывала, а не какой-нибудь китекет, либо корм тот, который заказан, но срок хранения не соответствует. Мне в голову не могло прийти, что нужно проверять пакет на вскрытие! На фото видно, что пакет вскрыт не случайно, а, скорее всего, его вскрыли с помощью ножниц.
 
 
 Прошу разобраться в ситуации и либо заменить мне упаковку на целую, либо вернуть деньги! Заказ PS-11268619 от 10.03.2018
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в отдел контроля качества, ожидайте звонок от сотрудника в ближайшее время.
 
Код
Кристина Болховецкая пишет:
Работа хорошая . Быстрая )) Спасибо за помощь и консультацию!!
Кристина, здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв! Будем стараться и далее радовать Вас качественным обслуживанием и желаем приятных покупок!
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Ваше обращение передано в отдел контроля качества, ожидайте звонок от сотрудника в ближайшее время. 
 

Позвонили, завтра обменяют мне упаковку на целую, ребята молодцы, оперативно работают!
 
Наталья, спасибо Вам! Надеемся, что такого больше не повториться! Желаем Вам приятных покупок!
 
Спасибо ПетШоп за счастье наших питомцев)
Шопен
 
Код
Лилия Бадретдинова пишет:
Спасибо ПетШоп за счастье наших питомцев)
Добрый день, Лилия! Спасибо за Ваш отзыв.
 
Оставляла заказ через сайт 20.03.2018,никто не перезвонил,смс никто не отправил.Через пару дней пошла в магазин сама,там про мой заказ никто не в курсе,говорят ,ничего не приходило.Сейчас зашла на сайт и увидела,что мой заказ числится как завершенный,оплаченный 21.03.2018! Странно,что мне не звонили,а заказ,видимо,кому-то другому отдали.Заказ PS-11517063 от 20.03.2018
 
Код
Ольга пишет:
Оставляла заказ через сайт 20.03.2018,никто не перезвонил,смс никто не отправил.Через пару дней пошла в магазин сама,там про мой заказ никто не в курсе,говорят ,ничего не приходило.Сейчас зашла на сайт и увидела,что мой заказ числится как завершенный,оплаченный 21.03.2018! Странно,что мне не звонили,а заказ,видимо,кому-то другому отдали.Заказ PS-11517063 от 20.03.2018
Добрый день, Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Магазин на Холмогорской в Перми, клиент наверное не очень нужен магазину, не захотели обменять бракованный товар
Купил фарфоровую миску для кота, принес домой (100 метров) дети заметили что миска с трещиной, я не заметил в магазине дефект, дальнозоркость, 56 лет. Вернулся в магазин, говорят ваши проблемы, вы же подписали на заказе что претензий нет.
Я не буду узнавать как нужно было поступить по закону, куда писать жалобы, цена не та, да и противно
Магазин сэкономил 300 рублей, а клиента с бюджетом 2 тыс в месяц потерял.
 
Код
Виктор Раков пишет:
Магазин на Холмогорской в Перми, клиент наверное не очень нужен магазину, не захотели обменять бракованный товар
Купил фарфоровую миску для кота, принес домой (100 метров) дети заметили что миска с трещиной, я не заметил в магазине дефект, дальнозоркость, 56 лет. Вернулся в магазин, говорят ваши проблемы, вы же подписали на заказе что претензий нет. 
Я не буду узнавать как нужно было поступить по закону, куда писать жалобы, цена не та, да и противно
Магазин сэкономил 300 рублей, а клиента с бюджетом 2 тыс в месяц потерял.
Добрый день, Виктор! Передали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день! Как давний клиент магазина, благодарю Вас за ваш труд! Всегда все устраивало, и даже если и возникли какие-то неувязки, все оперативно и грамотно решалось. Всегда, как правило, оформляю заказы через корзину сайта и единственное пожелание, стало, ну уж слишком много навязчивой рекламы, просто с перебором. Понятно что продажи надо стимулировать, но было бы исключительно приятно, если бы нашлась возможность, постоянным клиентам ограничивать ее объем. Заранее спасибо!
С уважением, Олег.
Изменено: Олег Куранов - 03.04.2018 11:24:48
 
Код
Олег Куранов пишет:
Добрый день! Как давний клиент магазина, благодарю Вас за ваш труд! Всегда все устраивало, и даже если и возникли какие-то неувязки, все оперативно и грамотно решалось. Всегда, как правило, оформляю заказы через корзину сайта и единственное пожелание, стало, ну уж слишком много навязчивой рекламы, просто с перебором. Понятно что продажи надо стимулировать, но было бы исключительно приятно, если бы нашлась возможность, постоянным клиентам ограничивать ее объем. Заранее спасибо!
С уважением, Олег.
Здравствуйте, Олег. Спасибо Вам за такой приятный отзыв) Обязательно передадим Ваши пожелания отделу маркетинга.
 
Мой кот передает всем привет!
Шопен
 
Здравствуйте! в личном кабинете не нашёл что-то. Отмените плз заказ PS-11981598 от 04.04.2018. Не на тот пункт самовывоза жмякнул. сейчас перезакажу.
 
Код
Геннадий пишет:
Здравствуйте! в личном кабинете не нашёл что-то. Отмените плз заказ PS-11981598 от 04.04.2018. Не на тот пункт самовывоза жмякнул. сейчас перезакажу.
Добрый день, Геннадий! Аннулировали Ваш заказ.
 
Добрый день!Сегодня получили свой заказ Заказ PS-11971166 от 04.04.2018,предварительно никто не позвонил-привезли сразу.
По факту-приехал курьер,передал переноску в руки,попросил подписать документ и быстренько удалился.
Теперь начинается самое интересное- переноска была отправлена с браком!Одна защелка просто не держит-это напрягает если честно,заплатили за новую вещь,а в итоге брак.
Видео этого "чуда" находится по этой ссылке-
https://youtu.be/TCOhQ2CHrC0
встроить видео не могу сюда,фото тоже прилагаю.

По переноске срочно прошу заменить на качественный товар либо соразмерно уменьшить покупную цену и вернуть разницу за брак.
Перед тем как отправлять товар покупателю продавец должен проверять на наличие дефектов
Надеюсь на скорое устранение проблемы.
Спасибо
 
Код
Ольга пишет:
Добрый день!Сегодня получили свой заказ Заказ PS-11971166 от 04.04.2018,предварительно никто не позвонил-привезли сразу.
По факту-приехал курьер,передал переноску в руки,попросил подписать документ и быстренько удалился.
Теперь начинается самое интересное- переноска была отправлена с браком!Одна защелка просто не держит-это напрягает если честно,заплатили за новую вещь,а в итоге брак.
Видео этого "чуда" находится по этой ссылке-
 <noindex><a href="https://youtu.be/TCOhQ2CHrC0" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/TCOhQ2CHrC0</a></noindex> 
встроить видео не могу сюда,фото тоже прилагаю.
 
По переноске срочно прошу заменить на качественный товар либо соразмерно уменьшить покупную цену и вернуть разницу за брак.
Перед тем как отправлять товар покупателю продавец должен проверять на наличие дефектов
Надеюсь на скорое устранение проблемы.
Спасибо
Добрый день, Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Добрый день, Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в отдел контроля качества компании.
Елена,большое спасибо Вам и магазину,переноску заменили)
Очень довольны и кошечка то же)
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 17)