Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Код
Наталья Андреева пишет:
Здравствуйте! 
Хотела поблагодарить консультанта Юлию! Любой другой консультант отписался бы и все! Юлия же перезвонила, уточнила и помогла разбить заказ, что бы получить больше подарков!))) Заказываем корм в этой компании уже более 5 лет. Радуют всяческие подарочки- то контейнер для корма,то карточки в Летуаль подарочные))) Просто супперрр!
Добрый день, Наталья! Спасибо Вам за отзыв.
 
Хотелось бы тоже поблагодарить за подарки и за работу)
 
Радует отличный сервис <8#3>
 
Надежда Тарарина, и большое количество различных акций!!! <8#5>
 
Добрый день.
28,04,2018 сделал заказ переноски за 784 рубля ( товар по акции) http://joxi.ru/12M6o9yU4pbBvA
в сообщении к заказу указал, что буду забирать в магазине на Свободном проспекте 04,05,2018г. В этот день я и приехал выкупать заказ, но цена товара оказалась уже 823 руб!!!!!! Причем продавцы сказали, что они ни причем и программа сама считывает коды и показывает цену! показали мне на Вашем сайте, что переноска стоит уже тысячу с лишним, так что "не сильно переживайте", так сказать. я понимаю, что 50 руб разницы не самые большие деньги и заказ я выкупил, но ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!!!!! Прошу принять всем это во внимание.
 
Код
Анатолий пишет:
Добрый день.
28,04,2018 сделал заказ переноски за 784 рубля ( товар по акции) <noindex><a href="http://joxi.ru/12M6o9yU4pbBvA" target="_blank" rel="nofollow">http://joxi.ru/12M6o9yU4pbBvA</a></noindex> 
в сообщении к заказу указал, что буду забирать в магазине на Свободном проспекте 04,05,2018г. В этот день я и приехал выкупать заказ, но цена товара оказалась уже 823 руб!!!!!! Причем продавцы сказали, что они ни причем и программа сама считывает коды и показывает цену! показали мне на Вашем сайте, что переноска стоит уже тысячу с лишним, так что "не сильно переживайте", так сказать. я понимаю, что 50 руб разницы не самые большие деньги и заказ я выкупил, но ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!!!!! Прошу принять всем это во внимание.
Добрый вечер, Анатолий! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. предали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день! Хотела выразить благодарность сотрудникам магазина в городе Омске и об ассортименте Royal Canin (Ранжирование по породе, возрасту питомца, весу упаковки и самое важное по особенностям организма и пищеварения и многое другое). Наш питомец очень любит этот корм..поэтому всегда ездим к Вам так как всегда в наличии то что нужно и по отличной цене по городу. А когда нет времени любимую вкуснятину привозят на дом. В общем мы в восторге!! Спасибо Вам за доступность продукции Royal Canin, а производителям корма что заботятся о наших любимых питомцах богатым ассортиментом!!!
 
Здравствуйте!
Пользуюсь Вашими услугами с удовольствием. Всегда заказываю по несколько упаковок. Доставляют мне товар на работу в бизнес-центр. И ранее пакеты с кормом и другими товарами передавались мне в пакете с ручками, что очень удобно, т.к. тащить в офис несколько пакетов в руках тяжело и не удобно. В этот раз мне было не комфортно нести два пакета с кошачьим кормом. А когда я закажу четыре или более пакетов - будет даже невозможно. Прошу укомплектовывать заказы в пакеты.
Заранее спасибо.
 
Код
Анастасия Василькина пишет:
Добрый день! Хотела выразить благодарность сотрудникам магазина в городе Омске и об ассортименте Royal Canin (Ранжирование по породе, возрасту питомца, весу упаковки и самое важное по особенностям организма и пищеварения и многое другое). Наш питомец очень любит этот корм..поэтому всегда ездим к Вам так как всегда в наличии то что нужно и по отличной цене по городу. А когда нет времени любимую вкуснятину привозят на дом. В общем мы в восторге!! Спасибо Вам за доступность продукции Royal Canin, а производителям корма что заботятся о наших любимых питомцах богатым ассортиментом!!!
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо Вам большое за такой развернутый и приятный отзыв! )))
 
Код
Екатерина Румянцева пишет:
Здравствуйте!
Пользуюсь Вашими услугами с удовольствием. Всегда заказываю по несколько упаковок. Доставляют мне товар на работу в бизнес-центр. И ранее пакеты с кормом и другими товарами передавались мне в пакете с ручками, что очень удобно, т.к. тащить в офис несколько пакетов в руках тяжело и не удобно. В этот раз мне было не комфортно нести два пакета с кошачьим кормом. А когда я закажу четыре или более пакетов - будет даже невозможно. Прошу укомплектовывать заказы в пакеты.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Екатерина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно передадим информацию в складской отдел.
 
Отличный магазин, операторы и курьеры молодцы, вежливые и общительные , всегда помогут и объяснят что да как!!! 5+
Valzzz
 
Код
Валентин пишет:
Отличный магазин, операторы и курьеры молодцы, вежливые и общительные , всегда помогут и объяснят что да как!!! 5+
Здравствуйте, Валентин. Спасибо за Ваш замечательный отзыв)
 
Благодарю Вас за чудесный сервис и быструю своевременную доставку моих заказов! Являюсь Вашим клиентом долгое время, остаюсь довольна! Советую всем знакомым Ваш магазин!!!
 
Код
Анастасия Фуртыго пишет:
Благодарю Вас за чудесный сервис и быструю своевременную доставку моих заказов! Являюсь Вашим клиентом долгое время, остаюсь довольна! Советую всем знакомым Ваш магазин!!!
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо Вам за такой приятный отзыв)
 
Можно узнать что это за "политика" такая в магазине по адресу г. Пермь Холмогорская ул., 4Б,? А именно - товары на витрине лежат, но их продать не могут якобы из-за того что они зарезервированы другими магазинами? Причём этот бред написан даже на бумажке на кассе. Это что за "торговля" такая? Зачем тогда выкладывали на витрину товар? Я в ярости просто от этой ситуации. Посмотрел на сайте - в наличии есть. Приехал в магазин - мне НЕ МОГУТ продать товар который я хочу. ЭТО ЧТО? Я трачу своё время и деньги на бензин но купить я НЕ МОГУ!?? Это что за организация торговли такая?
 
Хочу поблагодарить водителя) Всегда приезжает вовремя и очень доброжелательный!
 
Очень довольна и благодарна компании! Мои питомцы счастливы!
Шопен
 
Здравствуйте! Очень нравится обслуживание и акции Вашего магазина, но сложилась неприятная ситуация. Заказали 9 мая два набора Корм GO! NATURAL Holistic холистик меню для кошек, Holistic Menu Go&Now Natural ( Артикул: 20010 ) данного корма не оказалось в магазинах Омска, в итоге нас поставили в лист ожидания. Проблема заключается в том, что до сих пор нам его не доставили. Корм нам подошёл и формат удобный, не хотелось бы переходить на что-то новое.
 
вновь спасибо за доставку)
 
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ МАГАЗИНА И КУРЬЕРУ. РЕБЯТА ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ - ПОМЕНЯЛИ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ - МНЕ НУЖНО БЫЛО ПОЙТИ К ЗУБНОМУ ВРАЧУ. ПРИНЕСЛИ ЗАКАЗ РАНЕЕ УСЛОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ. КУРЬЕР ДЕНИС. ЗАКАЗ №12934625.
Ольга
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 49)