Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Никаких проблем в заказами не было. Читают комментарии к заказам - делают, что попросили, приятно. Доставка в установленные интервалы.

Однако, вопрос. Корма Monge не планируются в ассортименте? Заводчик кормил щенка именно им, пока не планируем менять, и приходится заказывать в другом магазине. В итоге и там что-то прихватишь ещё, если до бесплатной доставки в Петшопе это не тянет. Так и живем на несколько магазинов.
 
Код
Марина Васильева пишет:
Никаких проблем в заказами не было. Читают комментарии к заказам - делают, что попросили, приятно. Доставка в установленные интервалы.
 
Однако, вопрос. Корма Monge не планируются в ассортименте? Заводчик кормил щенка именно им, пока не планируем менять, и приходится заказывать в другом магазине. В итоге и там что-то прихватишь ещё, если до бесплатной доставки в Петшопе это не тянет. Так и живем на несколько магазинов.
Добрый день, Марина! Спасибо, Вам за отзыв. Обязательно передадим Ваше пожелание в отдел закупок компании, но в ближайшее время расширение ассортимента не планируется.
 
Вот только похвалила вас, и сразу произошла неприятность(
Купили в розничном магазине корм Applaws курица/ягненок 2 кг, но корм в большом пакете не такой как в фасовках по 400гр, немного другие цвет и форма крокет.
Кошки есть отказались наотрез, хотя из маленькой пачки хрустели "на ура". Два дня животные ходили голодные, но есть корм из большой пачки даже не пытались.
Может и хорошо что не ели, неизвестно что там производитель насыпал.

На сайте оставила отзыв под этим кормом, с описанием ситуации и оценкой 1. Отзыв предсказуемо не появился(((
Т.е. выбирая товары, ориентироваться на отзывы покупателей нельзя, если все отзывы о товаре хорошие, совсем не значит что не было плохих.
Обидно(
Изменено: Виктория Акопян - 10.08.2018 16:47:19
 
Код
Виктория Акопян пишет:
Вот только похвалила вас, и сразу произошла неприятность(
Купили в розничном магазине корм Applaws курица/ягненок 2 кг, но корм в большом пакете не такой как в фасовках по 400гр, немного другие цвет и форма крокет.
Кошки есть отказались наотрез, хотя из маленькой пачки хрустели "на ура". Два дня животные ходили голодные, но есть корм из большой пачки даже не пытались.
Может и хорошо что не ели, неизвестно что там производитель насыпал.
 
На сайте оставила отзыв под этим кормом, с описанием ситуации и оценкой 1. Отзыв предсказуемо не появился(((
Т.е. выбирая товары, ориентироваться на отзывы покупателей нельзя, если все отзывы о товаре хорошие, совсем не значит что не было плохих.
Обидно(
Добрый день, Виктория! Передали информацию в отдел контроля качества компании. Отзывы не зависимо от оценки появляются на сайте в течении 7 дней, так как некоторое время проходят модерацию.
 
Спасибо отделу контроля качества, разобрались в нашей проблеме, в магазине сделали возврат сомнительной упаковки.
 
Пользуюсь этим магазинов недавно. Заказал корм по акции, а доставку назначил через три дня. На следующий день этот корм стал еще дешевле " у него был статус "товар дня", Я не знал, что такое есть. Позвонил оператору спросил как сделать отказаться от товара и по новой заказать? Девушка сказала ничего не нужно делать, сейчас всё изменю. И действительно товар получил по цене "товар дня" много, не много а с разницей в цене в 1100руб. очень приятно. Большое спасибо оператору, правда имя девушки не запомнил. Заказ PS-14810303 от 14.08.2018
Изменено: Вадим - 17.08.2018 01:07:07
WadGold
 
Код
Вадим пишет:
Пользуюсь этим магазинов недавно. Заказал корм по акции, а доставку назначил через три дня. На следующий день этот корм стал еще дешевле " у него был статус "товар дня", Я не знал, что такое есть. Позвонил оператору спросил как сделать отказаться от товара и по новой заказать? Девушка сказала ничего не нужно делать, сейчас всё изменю. И действительно товар получил по цене "товар дня" много, не много а с разницей в цене в 1100руб. очень приятно. Большое спасибо оператору, правда имя девушки не запомнил. Заказ PS-14810303 от 14.08.2018
Здравствуйте, Вадим. Спасибо за Ваш положительный отзыв!
 
Добрый вечер!
Привезли адресник, а гравировку не сделали, хотя позвонили утром и уточнили что гравировать только номер телефона. Заказ 15213485 от 27.08.2018.
Как теперь передать на гравировку этот адресник?
 
Код
Оксана Грицких пишет:
Добрый вечер!
Привезли адресник, а гравировку не сделали, хотя позвонили утром и уточнили что гравировать только номер телефона. Заказ 15213485 от 27.08.2018. 
Как теперь передать на гравировку этот адресник?
Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера.
 
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет!
Довольна магазином: и цены хорошие и доставка всегда вовремя. Но в последнее время Ваши менеджеры упорно не обращают внимание на комментарии к заказу по поводу участия в акциях (хотя написано указывайте). Уже несколько раз не приводили товар (подарок) к акции. Вот и в последний раз - сделала заказ 15401108 . В заказе был товар, участвующий в акции 9+3 роял канин. (В комментариях прописала эту информацию). Но увы доставили только 9 паучей вместо 12.

С уважением, Татьяна!
 
Код
Татьяна Владимирова пишет:
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет!
Довольна магазином: и цены хорошие и доставка всегда вовремя. Но в последнее время Ваши менеджеры упорно не обращают внимание на комментарии к заказу по поводу участия в акциях (хотя написано указывайте). Уже несколько раз не приводили товар (подарок) к акции. Вот и в последний раз - сделала заказ 15401108 . В заказе был товар, участвующий в акции 9+3 роял канин. (В комментариях прописала эту информацию). Но увы доставили только 9 паучей вместо 12. 
 
С уважением, Татьяна!
Добрый день, Татьяна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидайте, пожалуйста, доставку подарков по акции 06.09.2018.
 
Безобразие!!!! Очень много лет заказывала в этом магазине и не было накладок,оплачивала картой,перезванивал оператор,согласовывали и мне по согласованному времени и дате делали доставку. Что случилось с персоналом -загадка......В результате от их же ошибки с адресом доставки,страдаю я.Исправлять её не спешат,да и не хотят.((( С кем бы не разговаривала, такое чувство что все в неадеквате полном......Очень жаль, я разочарована..... <8#8>
 
Код
Филимонова Ирина Александровна пишет:
Безобразие!!!! Очень много лет заказывала в этом магазине и не было накладок,оплачивала картой,перезванивал оператор,согласовывали и мне по согласованному времени и дате делали доставку. Что случилось с персоналом -загадка......В результате от их же ошибки с адресом доставки,страдаю я.Исправлять её не спешат,да и не хотят.((( С кем бы не разговаривала, такое чувство что все в неадеквате полном......Очень жаль, я разочарована.....
Здравствуйте, Ирина. Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Елена Администратор,извинения приняты! Спасибо за подарки! Это очень приятно!
<8#0>
 
Здравствуйте, у меня очень любопытный вопрос, рассылка по адресу существовала и я была зарегистрирована на сайте, но пришолось регистрироваться снова и по тому же мыло..странно..и вроде я была, и вроде меня нет...
И на другой адрес тоже не войти было. Нет меня..
Изменено: Лидия Костюнина - 18.09.2018 12:57:42
Лидия
 
Код
Лидия Костюнина пишет:
Здравствуйте, у меня очень любопытный вопрос, рассылка по адресу существовала и я была зарегистрирована на сайте, но пришолось регистрироваться снова и по тому же мыло..странно..и вроде я была, и вроде меня нет...
И на другой адрес тоже не войти было. Нет меня..
Здравствуйте, Лидия. По всем техническим вопросам Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку на почту: [email protected]
 
Добрый день! Первый раз воспользовалась вашим сайтом. Заказ оформила без проблем и получила в назначенный день без задержек! Спасибо!
 
Код
Елена пишет:
Добрый день! Первый раз воспользовалась вашим сайтом. Заказ оформила без проблем и получила в назначенный день без задержек! Спасибо!
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв.
 
Добрый день. ВОзможно ли вернуть невскрытую упаковку корма? Только купила , а собаке экстренно поменяли диету. Т
 
Здравствуйте. Возврат (обмен) товара осуществляется 2 способами (в течение 14 дней с момента доставки заказа):
1. вызов курьера;
2. возврат самостоятельно на склад;
Возврат курьером - Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой нового товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.
Возврат на склад - Покупатель может самостоятельно вернуть товар на склад, предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 29)