Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Код
Коновалова Ирина Алексеевна пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Коновалова Ирина Алексеевна пишет:
Добрый день!
Являюсь вашим клиентом сравнительно не так давно (1 год) и всегда все было хорошо. Но в последнем заказе привезли порванную пачку корма GO, которую видимо на складе заклеили скотчем. Т.е. это было сделано специально, видя дырку просто взяли и заклеили её, хотя это нарушение. Я не сразу это заметила при получении товара от курьера, если бы увидела сразу, то разумеется отказалась бы. Была крайне эти не довольна.
Здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, письмо с номером заказа и фото упаковки на почту нашего отдела контроля качества [email protected]. Либо напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла передать Ваше обращение самостоятельно.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
[/QUOTE]Номер заказа PS-26194633
[/QUOTE]Передали Ваше обращение в Отдел контроля качества.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
 
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста данную ситуацию: вчера уточняла у он-лайн консультанта идут ли корма 400 грамм Пурина Про план для котят с акцией 400+400, мне ответили что да. Сегодня курьер привез обычные пачки по 400 гр. Как вы ЭТО объясните?
tetcher
 
Код
Маргарита Смирнова пишет:
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста данную ситуацию: вчера уточняла у он-лайн консультанта идут ли корма 400 грамм Пурина Про план для котят с акцией 400+400, мне ответили что да. Сегодня курьер привез обычные пачки по 400 гр. Как вы ЭТО объясните?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Маргарита Смирнова пишет:
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста данную ситуацию: вчера уточняла у он-лайн консультанта идут ли корма 400 грамм Пурина Про план для котят с акцией 400+400, мне ответили что да. Сегодня курьер привез обычные пачки по 400 гр. Как вы ЭТО объясните?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
[/QUOTE]

Заказ №PS-26399255 от 25/07/2019
tetcher
 
Код
Маргарита Смирнова пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Маргарита Смирнова пишет:
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста данную ситуацию: вчера уточняла у он-лайн консультанта идут ли корма 400 грамм Пурина Про план для котят с акцией 400+400, мне ответили что да. Сегодня курьер привез обычные пачки по 400 гр. Как вы ЭТО объясните?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
[/QUOTE]

Заказ №PS-26399255 от 25/07/2019
[/QUOTE]Маргарита, проверили информацию по Вашему заказу.
К сожалению, акционный артикул товара - 36125 800гр, это и есть упаковка 400гр+400гр, в описании к товару данная информация указана.
В Вашем заказе были добавлены обычные упаковки по 400гр.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Маргарита Смирнова пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Маргарита Смирнова пишет:
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста данную ситуацию: вчера уточняла у он-лайн консультанта идут ли корма 400 грамм Пурина Про план для котят с акцией 400+400, мне ответили что да. Сегодня курьер привез обычные пачки по 400 гр. Как вы ЭТО объясните?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
[/QUOTE]

Заказ №PS-26399255 от 25/07/2019
[/QUOTE]Маргарита, проверили информацию по Вашему заказу.
К сожалению, акционный артикул товара - 36125 800гр, это и есть упаковка 400гр+400гр, в описании к товару данная информация указана.
В Вашем заказе были добавлены обычные упаковки по 400гр.
[/QUOTE]А теперь наглядно покажите, куда надо было нажать чтобы купить именно акционный товар! Я выбрала товар, где была обозначена скидка 40%, артикула там вообще нет! Его по ошибке могли поставить только ваши менеджеры. Товар я конечно же приняла, т.к. выбора у меня не было, кот остался бы без еды. Но раз у вас такая плохая организация работы, что мне для заказа каждый раз приходится пользоваться он-лайн консультантом, или отзваниваться менеджеру (посмотрите сколько раз я обращалась при заказах), более того - договариваюсь по безналу, а приезжает курьер без терминала. После такого неприятного случая как сегодня, когда мне дешевле было бы купить просто в магазине, когда вы меня же и обвиняете в ошибке менеджера, я более обращаться в ваш магазин не буду и своим знакомым также не посоветую.
tetcher
 
Код
Маргарита Смирнова пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Маргарита Смирнова пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Маргарита Смирнова пишет:
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста данную ситуацию: вчера уточняла у он-лайн консультанта идут ли корма 400 грамм Пурина Про план для котят с акцией 400+400, мне ответили что да. Сегодня курьер привез обычные пачки по 400 гр. Как вы ЭТО объясните?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
[/QUOTE]

Заказ №PS-26399255 от 25/07/2019
[/QUOTE]Маргарита, проверили информацию по Вашему заказу.
К сожалению, акционный артикул товара - 36125 800гр, это и есть упаковка 400гр+400гр, в описании к товару данная информация указана.
В Вашем заказе были добавлены обычные упаковки по 400гр.
[/QUOTE]А теперь наглядно покажите, куда надо было нажать чтобы купить именно акционный товар! Я выбрала товар, где была обозначена скидка 40%, артикула там вообще нет! Его по ошибке могли поставить только ваши менеджеры. Товар я конечно же приняла, т.к. выбора у меня не было, кот остался бы без еды. Но раз у вас такая плохая организация работы, что мне для заказа каждый раз приходится пользоваться он-лайн консультантом, или отзваниваться менеджеру (посмотрите сколько раз я обращалась при заказах), более того - договариваюсь по безналу, а приезжает курьер без терминала. После такого неприятного случая как сегодня, когда мне дешевле было бы купить просто в магазине, когда вы меня же и обвиняете в ошибке менеджера, я более обращаться в ваш магазин не буду и своим знакомым также не посоветую.
[/QUOTE]Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваше обращение передано в отдел контроля качества.
 
Добрый День! На вашем сайте указано что доставка в выбранный мной регион составляет "Время доставки: 3,4 (рабочих дней)" ( г. Ульяновск). 29.07.2019 захотела сделать заказ и предварительно решила уточнить все же по срокам - специалист Светлана (справочная 8 800 700 0050) "обрадовала" информацией что к этому сроку необходимо прибавлять еще три дня. То есть с ее слов срок пойдет только с четверга (01.08.2019), каких то вариантов предложено не было. В данном городе буду только до 05.08.2019. Понадеялась на указанные сроки на вашем сайте и просчиталась. придется закупаться в другом месте. Очень жаль- актулизуруйте сроки доставки на сайте дабы не вводить в заблуждение клиентов.
 
Код
Ольга пишет:
Добрый День! На вашем сайте указано что доставка в выбранный мной регион составляет "Время доставки: 3,4 (рабочих дней)" ( г. Ульяновск). 29.07.2019 захотела сделать заказ и предварительно решила уточнить все же по срокам - специалист Светлана (справочная 8 800 700 0050) "обрадовала" информацией что к этому сроку необходимо прибавлять еще три дня. То есть с ее слов срок пойдет только с четверга (01.08.2019), каких то вариантов предложено не было. В данном городе буду только до 05.08.2019. Понадеялась на указанные сроки на вашем сайте и просчиталась. придется закупаться в другом месте. Очень жаль- актулизуруйте сроки доставки на сайте дабы не вводить в заблуждение клиентов.
Ольга, добрый день!
На сайте указаны сроки доставки именно с момента отправления.
Оператор Вас верно проинформировал, при оплате заказа до 20:00 на следующий день он передаётся в транспортную компанию, далее заказ отправляется и именно с этого момента идёт отсчёт по времени доставки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Заказ PS-26481095

Сотрудник позвонил и сообщил, что заказ готов. Приехал - забрал. Выдали пакетик (с собой не было). На всё потратил 5 минут. Хотел поставить "+" (положительный отзыв), но устройство, отвечающий за это, "зависло".

Спасибо.
Изменено: Александр - 31.07.2019 03:24:20
Rumen
 
Код
Александр пишет:
Заказ PS-26481095

Сотрудник позвонил и сообщил, что заказ готов. Приехал - забрал. Выдали пакетик (с собой не было). На всё потратил 5 минут. Хотел поставить "+" (положительный отзыв), но устройство, отвечающий за это, "зависло".

Спасибо.
Добрый день!
Спасибо Вам за приятный отзыв!
Будем стараться и далее радовать Вас качественным обслуживанием! <8#1>
 
На сайте указано, что временно оплата по банковским картам сб ведётся через Assist.
Подскажите, пожалуйста, как долго будет проводится оплата таким образом? Теряю 6% бонусов сб с каждого заказа <8#9>
 
Добрый день! А зачем при логине в свой личный кабинет надо разгадывать эти ребусы со светофорами каждый раз? Очень раздражает. Ладно при регистрации, но каждый раз при входе?!
 
Ирина Гревцова, здравствуйте!

К сожалению, пока нет информации о сроках возобновления оплаты через Сбербанк. Приносим извинения за неудобства!
 
Юлия, здравствуйте!

Приносим извинения за доставляемые неудобства! Передали Ваше обращение в технический отдел.
 
Здравствуйте.
Вчера в заказе привезли мешок Древесный Заполнитель ( Артикул: 24955) дата выработки 14.07.19. Внутри вместо красивых гранул, какая-то непонятная масса из пеллет, осколков рассыпавшихся пеллет, мелких кусочков древесины и стружки((((

Уже привыкла что качество этого наполнителя не постоянное (попадались мешки и с очень мелкими пеллетами и с длинными "карандашами"), но такое вижу в первый раз(

Раз уж пришлось написать о плохом, напишу и про хорошее - курьерам большое спасибо, доставка всегда четко по времени и без проблем.
 
Код
Виктория Акопян пишет:
Здравствуйте. 
Вчера в заказе привезли мешок Древесный Заполнитель ( Артикул: 24955) дата выработки 14.07.19. Внутри вместо красивых гранул, какая-то непонятная масса из пеллет, осколков рассыпавшихся пеллет, мелких кусочков древесины и стружки((((

Уже привыкла что качество этого наполнителя не постоянное (попадались мешки и с очень мелкими пеллетами и с длинными "карандашами" ;) , но такое вижу в первый раз(

Раз уж пришлось написать о плохом, напишу и про хорошее - курьерам большое спасибо, доставка всегда четко по времени и без проблем.
Добрый день, Виткория! Ваше обращение передано в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день, уберите пожалуйста всплывающую рекламу, очень мешает делать заказ и раздражает, когда ее закрываешь, а она бесконечно появляется снова на экране, даже на сайт из-за этого не хочется заходить
 
Код
Наталья пишет:
Добрый день, уберите пожалуйста всплывающую рекламу, очень мешает делать заказ и раздражает, когда ее закрываешь, а она бесконечно появляется снова на экране, даже на сайт из-за этого не хочется заходить
Добрый день, Наталья! Передали Ваше обращение в отдел разработки.
 
Здравствуйте, хочу обратить внимание руководства на работу вашего сотрудника Горнистова Виктора сегодня 21.09.19, который вошел в наши семейные обстоятельства и дважды приезжал с доставкой, да еще и подождал. Спасибо ему большое. А еще хочу похвалить бесплатную доставку, организованную фирмой petshop, очень удобные интервалы времени, все время ставлю петшоп в пример другим компаниям, с которыми приходится иметь дело по доставке товаров, таким , как Юлмарт и другие. СПАСИБО.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 15)