Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Спамить плохо, а не выполнять свои обязанности - хорошо. Л-логика
 
Анастасия, добрый день!
Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Здравствуйте.
Спасибо вам, корм все время у вас заказываю.
Хотел написать про новый сайт. Зря вы его переделали. Старый (с котом в коробке) был лучше. :) А главное, теперь в Избранном нет полного списка товаров, туда добавленных. Приходится несколько раз нажимать Показать еще, и еще, и еще... Очень неудобно. Это постепенное открытие было актуально во времена dial up модемов, но даже тогда я везде выбирал максимальное количество чего-либо на странице.
Добавьте, пожалуйста, где-нибудь вверху настройку "Показывать всё".

Еще хотелось бы добавить в Избранное фильтр "Есть в наличии", чтобы отфильтровать то, что в данный момент отсутствует.
Изменено: Николай Воронин - 28.11.2020 15:19:18
 
Николай Воронин, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы постоянно совершенствуем технические процессы, чтобы сделать наш сайт удобнее и приятнее. Мы обязательно передадим Ваши пожелания в технический отдел. Спасибо, что делаете нас лучше!
 
Добрый день! Хотела сказать спасибо за клиентоориентированность! Особенно курьеру Кириллу Хамидулину. По ошибке не удалила старый адрес доставки, но нашел время и возможность приехать на новый адрес и не оставить моего собакевича голодным! Спасибо большое!)
 
Татьяна, здравствуйте!

Спасибо Вам за обратную связь и слова благодарности! Мы рады, что Ваш хвостик получил всё вовремя) Обязательно передадим Ваше сообщение в Транспортный отдел!
Желаем Вам приятных покупок)
 
Делала заказ с оплатой картой курьеру. Приехал с неработающим оборудованием (предупредил за 10 минут до приезда), пришлось срочно искать наличку. Очень разочарована такой работой(((((
 
Наталия, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Добрый день, сегодня привезли корм в банках, а часть мятая. Я покупала впрок, обидно, сейчас висит на пт ещё заказ, не хочу мятые банки получить
Код
 
 
Еремеева Анастасия Александровна, добрый день! Сожалеем, что покупка Вас огорчила. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
К сожалению, фото не отображаются в Вашем сообщении, просьба прислать их на почту [email protected] или в Telegram, Viber или WhatsApp: +7 (967) 550-77-06
Приносим извинения за неудобства.
 
здравствуйте, я не понимаю как с вами связываться то? по телефону как не позвонишь, 20-я в очереди. письмо одно уже написала 6 дней назад - тишина. написала сейчас на почту вышеуказанную, там пришла отбивка, что ответ в течение 7 ДНЕЙ. очень печально все это.
пожалуйста, подскажите
Артикул: 25289 и Артикул: 25251
когда появятся в наличии? нет уже давно, нужны срочно
 
Анна, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! К сожалению, арт 25289 выведен из ассортимента. Поставка арт 25251 в Москве по предварительным данным ожидается 8.12. Мы внесли Вас в Лист ожидания. Как только товар будет доступен для покупки, Вам поступит информационное смс.
 
В последнюю доставку, мне привезли открытый корм! Доставку приняла моя мама, естественно не посмотрела, да и, наверное, сложно сразу заметить. Я взяла одну пачку, а на вторую не смотрела. Когда подошло время второй пачки, я увидела, что оторвать язычок не возможно, так как он уже оторван! А упаковка как будто запаяна и вакуумом откачан воздух! Я покупала товар не по скидке, оператор мне не звонил, а мне доставили открытый корм! Это уже просто наглость какая-то! Может кто-то отказался от корма, а потом его мне привезли, может туда вообще вискас какой-то положили, а не тот дорогой корм, который я беру! Это просто уже перебор!
Яна
 
Яна / Маргарита Степанова, здравствуйте!
Нам очень жаль, что покупка не оправдала ожиданий и вызвала неприятные эмоции.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Приносим извинения за неудобства.
 
Здравствуйте! Хочу написать отзыв о прекрасной работе онлайн магазина! Я заказываю здесь все необходимое своему коту Альфреду! Очень довольна. Всегда удобно! Альфредик тоже очень доволен))) Спасибо Вам за качественную работу!
 
Код
Наталья пишет:
Здравствуйте! Хочу написать отзыв о прекрасной работе онлайн магазина! Я заказываю здесь все необходимое своему коту Альфреду! Очень довольна. Всегда удобно! Альфредик тоже очень доволен))) Спасибо Вам за качественную работу!
Наталья, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться нашими услугами, мы работаем 24/7 для Вас. Желаем приятных покупок!
 
Здравствуйте.
Хотелось бы отметить хорошую работу двух курьеров, которые в течение нескольких лет доставляют мне заказы с кормом для моих кошек (Калининский район СПб).
Это Крупа Игорь и Белецких Дмитрий.
Они очень вежливые, приятные в общении, приносят чистые не мятые мешки с кормом, не забывают надеть маски. Тяжелые упаковки с кормом (я заказываю 7-килограммовые мешки корма GO), заносят в квартиру и без вопросов ставят их там, где прошу. Совершенно беспроблемные приветливые курьеры. Рада, что они работают на развозке заказов в моем районе.
 
Надежда, добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова и долгую дружбу!
Мы обязательно передадим информацию руководству транспортной службы!) Спасибо Вам!
 
Добрый день! А меня все устраивает. Живем в лесу, до ближайшего розничного магазина двадцать километров. Заказ из вашего магазина приходит в отделение связи, забираю, когда мне удобно. Спасибо.
 
Код
Галина Цветкова пишет:
Добрый день! А меня все устраивает. Живем в лесу, до ближайшего розничного магазина двадцать километров. Заказ из вашего магазина приходит в отделение связи, забираю, когда мне удобно. Спасибо.
Галина , здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Доставка товаров является важной составляющей нашей работы, и мы рады, что Ваш отзыв свидетельствует о качестве данного сервиса.
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 12)