Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Добрый день!
Почему не начислены бонусы ни за один заказ?
PS-25906814
PS-25897360
PS-25124771
PS-24819507.....
(только за текущий год 7 заказов )
 
Код
Виктория пишет:
25906814
Виктория, здравствуйте!
Так как Вы являетесь участником форума Littleone, к Вашему номеру телефона подключена скидка, в таком случае бонусы не начисляются.
Если вам будет удобно, мы можем убрать у Вас скидку и тогда Вам будут начисляться бонусные баллы на счёт.
 
Елена Администратор,всё поняла.Спасибо за разъяснение)
 
Здравствуйте. Если сделан заказ, сейчас смотрю статус, а в некоторых позициях смотрю нет в наличии. Как в таком случае осуществляется доставка?
 
И еще вопрос за регистрацию в первый раз и подписку на электронную почту обещались бонусы. Как их активировать?
 
Бонусы просто смешные. Нет причин оставаться постоянным покупателем.
 
Код
Ирина пишет:
Здравствуйте. Если сделан заказ, сейчас смотрю статус, а в некоторых позициях смотрю нет в наличии. Как в таком случае осуществляется доставка?
Здравствуйте!
Если Ваш заказ был сформирован и подтверждён оператором, значит в него просто попали позиции, которые были последними на складе.
 
Код
Ирина пишет:
И еще вопрос за регистрацию в первый раз и подписку на электронную почту обещались бонусы. Как их активировать?
Здравствуйте!
200 бонусов предоставляются после ввода адреса электронной почты во всплывающем окне на сайте. Если Вы вводили адрес почты для получения промокода, то письмо с промокодом на указанный адрес приходит в течение суток. Далее промокод нужно вводить в соответствующее поле при оформлении заказа через корзину. Бонусы начисляются через 7 дней после доставки заказа, если соблюдены все условия промокода. Условия промокода можно увидеть в описании
 
Код
Станислав пишет:
Бонусы просто смешные. Нет причин оставаться постоянным покупателем.
Здравствуйте!
Количетво бонусов зависит от товаров, которые Вы приобретаете. Также Вы можете подключить услуга "Автозаказа" и Вам будет предоставлена дополнительная скидка. И у нас постоянно проходят различные акции со скидками и подарками.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нашим магазином и надеемся, что вы всё же останетесь нашим клиентом.
 
Здравствуйте! Почему-то в последнее время при оплате заказа онлайн не учитываются бонусы СПАСИБО от Сбербанка. Ранее часть покупки можно было оплатить бонусами?.. Что изменилось?
 
Код
Вассерман Александр пишет:
Здравствуйте! Почему-то в последнее время при оплате заказа онлайн не учитываются бонусы СПАСИБО от Сбербанка. Ранее часть покупки можно было оплатить бонусами?.. Что изменилось?
Здравствуйте! По независящим от нас причинам, списание бонусов "Спасибо" от Сбербанк временно недоступно в нескольких регионах.

Приносим извинения за оставленные неудобства.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[code] Ирина пишет:
И еще вопрос за регистрацию в первый раз и подписку на электронную почту обещались бонусы. Как их активировать?
 [/code]Здравствуйте! 
200 бонусов предоставляются после ввода адреса электронной почты во всплывающем окне на сайте. Если Вы вводили адрес почты для получения промокода, то письмо с промокодом на указанный адрес приходит в течение суток. Далее промокод нужно вводить в соответствующее поле при оформлении заказа через корзину. Бонусы начисляются через 7 дней после доставки заказа, если соблюдены все условия промокода. Условия промокода можно увидеть в описании
Я вводила адрес, но на почту мне ничего не приходило, ни в течении суток, ни после
 
Ирина, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую указали во всплывающем окне.
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую указали во всплывающем окне.

[email protected]
 
Ирина, здравствуйте!

Уточнили информацию по Вашему вопросу, данная акция только для новых пользователей, почта, которую Вы указали, зарегистрирована в нашей системе с 23.07.2019.
 
Код
Ирина пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую указали во всплывающем окне.
 [/code]
9029777344@

Код
Ирина пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую указали во всплывающем окне.
 [/code]
[email protected]

Я Вам и говорю, что с 23.07.2019 я на почту не получала никаких бонусов. Также я являюсь НОВЫМ клиентом с 23.07.2019 (т.е. первый заказ я сделала на вашем сайте 23.07.2019) !!! Вы не понимаете меня?
Я зарегистрировалась на Вашем сайте, тут же указала адрес почты в всплывающем окне, но с 23.07.2019 по сей день не приходили никакие бонусы!
Изменено: Ирина - 20.09.2019 06:09:00
 
Код
Ирина пишет:
[code] Ирина пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую указали во всплывающем окне.
 [/code]
9029777344@
[code] Ирина пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую указали во всплывающем окне.
 [/code]

Я Вам и говорю, что с 23.07.2019 я на почту не получала никаких бонусов. Также я являюсь НОВЫМ клиентом с 23.07.2019 (т.е. первый заказ я сделала на вашем сайте 23.07.2019) !!! Вы не понимаете меня?
Я зарегистрировалась на Вашем сайте, тут же указала адрес почты в всплывающем окне, но с 23.07.2019 по сей день не приходили никакие бонусы!
Передали всю информацию в отдел контроля качества, с Вами свяжется по почте наш специалист
 
Здравствуйте!
Сделала первый заказ 27.09, начислено было только 200 бонусов (по промокоду за заказ от 2500 р.). Почему не начислены бонусы за сам заказ (PS-28067289)?
Более того, уже 01.10 сделала ещё один заказ (потратила 200 полученных бонусов), но и за этот заказ бонусы тоже не начислены и снова не поставлены в статус "Ожидание" (PS-28174510). В чём проблема?
 
Код
Лариса пишет:
Здравствуйте! 
Сделала первый заказ 27.09, начислено было только 200 бонусов (по промокоду за заказ от 2500 р.). Почему не начислены бонусы за сам заказ (PS-28067289)?
Более того, уже 01.10 сделала ещё один заказ (потратила 200 полученных бонусов), но и за этот заказ бонусы тоже не начислены и снова не поставлены в статус "Ожидание" (PS-28174510). В чём проблема?
Лариса, здравствуйте!

На данный момент на сайте ведутся технические работы.
После проведения всех работ, бонусы будут возвращены на Ваш бонусный баланс в личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что явялетесь нашим клиентом!
 
Добрый вечер,заказ получила,2.10.19.,а бонусов так и нет.Номер заказа
PS-28169786
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 24)