Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 59 След.
Доставка
 
добрый день
пришло сообщение с просьбой произвести оплату по заказу 11809593, а куда и как оплачивать - непонятно
 
Код
Антонова Наталья пишет:
добрый день
пришло сообщение с просьбой произвести оплату по заказу 11809593, а куда и как оплачивать - непонятно

Здравствуйте. Оплатить заказ онлайн можно через наш сайт по номеру заказа. Внизу на странице сайта есть синяя полоска - оплата с помощью электронных денег. Вводите номер заказа и подтверждаете оплату. Также оплатить заказ можно через личный кабинет.
 
Доставили вовремя, водитель по СПб Иван - молодец)
 
Код
Павел Иванов пишет:
Доставили вовремя, водитель по СПб Иван - молодец)
Добрый день, Павел! Спасибо Вам за отзыв.
 
Марина,а в Анапу возят при заказе от 15 000- и ничего! Мы очень довольны! Заводите побольше животных и делайте большие заказы!
 
Здравствуйте! Добавила позиции в корзину. Общая сумма за корм NOW составила больше 4000р., плюс ещё некоторые позиции в корзине есть. Общая сумма заказа 5434р. По условиям акции доставка до терминала должна быть бесплатной, но при оформлении заказа стоимость доставки 620 руб. Почему так?
 
Код
Кислова Екатерина Алексеевна пишет:
Здравствуйте! Добавила позиции в корзину. Общая сумма за корм NOW составила больше 4000р., плюс ещё некоторые позиции в корзине есть. Общая сумма заказа 5434р. По условиям акции доставка до терминала должна быть бесплатной, но при оформлении заказа стоимость доставки 620 руб. Почему так?
Здравствуйте. Сумма доставки редактируется оператором при подтверждении заказа.
 
привезли вновь все вовремя)
 
Код
Павел Иванов пишет:
привезли вновь все вовремя)
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв)
 
Добрый день! Заказываю у вас давно и стабильно-коту третий год и столько же заказываю!))Всегда все вовремя, всегда водители доброжелательны, а вот сегодня хочется особо выделить водителя Максима на заказе Заказ PS-12219358 . Доставили как обычно-даже раньше срока, заранее отзвонился, был ну просто очень милым!Если есть какая то система премирования,то прошу поощрить чудесного работника!=))
 
Здравствуйте. На вашем сайте написано, что вы осуществляете доставку товара не только в Тюмень, но и в другие населённые пункты Тюменской области. На деле, когда стала оформлять заказ, в форме заказа, при выборе города, я не смогла вписать свой город Ишим Тюменской области, можно выбрать только Тюмень. В комментариях к адресу доставки я вписала свой город. Но ни ответа, ни привета от вас никакого. Никакие менеджеры со мной не связались, ни на почту никаких писем, ни звонков, никаких объяснений, подтверждён заказ, как оплатить или доставка невозможна. Бардак какой-то у вас. Я обычно в другом интернет-магазине покупаю всё, в "Мистер Гав", видимо вам у них надо поучиться работать. Там всё чётко и сразу. Только товара того, который нам нужен у них, к сожалению, в данное время нет, а у вас есть, хотели заказать у вас, а у вас непонятное что.
 
Код
Софья пишет:
Добрый день! Заказываю у вас давно и стабильно-коту третий год и столько же заказываю!))Всегда все вовремя, всегда водители доброжелательны, а вот сегодня хочется особо выделить водителя Максима на заказе <noindex><a href="https://www.petshop.ru/personal/order/detail/6933897/" target="_blank" rel="nofollow">Заказ PS-12219358</a></noindex> . Доставили как обычно-даже раньше срока, заранее отзвонился, был ну просто очень милым!Если есть какая то система премирования,то прошу поощрить чудесного работника!=))
Здравствуйте. Спасибо Вам за такой замечательный отзыв!)
 
Код
Ариадна Лынник пишет:
Здравствуйте. На вашем сайте написано, что вы осуществляете доставку товара не только в Тюмень, но и в другие населённые пункты Тюменской области. На деле, когда стала оформлять заказ, в форме заказа, при выборе города, я не смогла вписать свой город Ишим Тюменской области, можно выбрать только Тюмень. В комментариях к адресу доставки я вписала свой город. Но ни ответа, ни привета от вас никакого. Никакие менеджеры со мной не связались, ни на почту никаких писем, ни звонков, никаких объяснений, подтверждён заказ, как оплатить или доставка невозможна. Бардак какой-то у вас. Я обычно в другом интернет-магазине покупаю всё, в "Мистер Гав", видимо вам у них надо поучиться работать. Там всё чётко и сразу. Только товара того, который нам нужен у них, к сожалению, в данное время нет, а у вас есть, хотели заказать у вас, а у вас непонятное что.

Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо.
 
Жаль что не во всех городах Ваши магазины есть чтоб можно было придти посмотреть и купить ((((
 
Доставка супер и всё вовремя) спасибо курьеру Алексею) <8#0>
killariki
 
Код
Гульден Мамонова пишет:
Доставка супер и всё вовремя) спасибо курьеру Алексею)
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв)
 
Понравилась своевременная доставка, водитель вовремя все привез, заранее предупредил. <8#2>
Водитель Иван <8#6>
 
Код
Надежда Тарарина пишет:
Понравилась своевременная доставка, водитель вовремя все привез, заранее предупредил. 
Водитель Иван
Здравствуйте, Надежда. Спасибо за Ваш положительный отзыв!)
 
Здравствуйте.
Большое спасибо вашему магазину за отличную работу, очень выручаете с нужным кормом.
Хотелось бы узнать, при отправке груза в ваши магазины в других городах учитываете ли вы заявки покупателей (то, что мы заносим в лист ожидания). Есть ли возможность для покупателей как-то напрямую контактировать с теми, кто формирует груз?
К чему вопрос: уже длительное время назад попросила в лист ожидания занести консервы для собак almo nature menu (800 г). Насколько я знаю, доставки в наш город были, однако нужные консервы не привезли. Операторы никакой информацией не располагают. Есть ли у меня как покупателя возможность как-то влиять на вопрос?
 
Код
Елена Оседко пишет:
Здравствуйте.
Большое спасибо вашему магазину за отличную работу, очень выручаете с нужным кормом. 
Хотелось бы узнать, при отправке груза в ваши магазины в других городах учитываете ли вы заявки покупателей (то, что мы заносим в лист ожидания). Есть ли возможность для покупателей как-то напрямую контактировать с теми, кто формирует груз? 
К чему вопрос: уже длительное время назад попросила в лист ожидания занести консервы для собак almo nature menu (800 г). Насколько я знаю, доставки в наш город были, однако нужные консервы не привезли. Операторы никакой информацией не располагают. Есть ли у меня как покупателя возможность как-то влиять на вопрос?
Добрый день, Елена! Некоторые товары в Ваш город доставляются только под заказ клиента. После внесения в лист ожидания, поставка осуществляется в течении 10-17 дней при наличии товара на основном складе.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 41)