добрый день
пришло сообщение с просьбой произвести оплату по заказу 11809593, а куда и как оплачивать - непонятно
пришло сообщение с просьбой произвести оплату по заказу 11809593, а куда и как оплачивать - непонятно
30.03.2018 09:56:46
добрый день
пришло сообщение с просьбой произвести оплату по заказу 11809593, а куда и как оплачивать - непонятно |
|
|
|
01.04.2018 12:46:15
Доставили вовремя, водитель по СПб Иван - молодец)
|
|
|
|
01.04.2018 13:57:30
|
|||
|
|
02.04.2018 14:04:40
Марина,а в Анапу возят при заказе от 15 000- и ничего! Мы очень довольны! Заводите побольше животных и делайте большие заказы!
|
|
|
|
15.04.2018 07:03:22
Здравствуйте! Добавила позиции в корзину. Общая сумма за корм NOW составила больше 4000р., плюс ещё некоторые позиции в корзине есть. Общая сумма заказа 5434р. По условиям акции доставка до терминала должна быть бесплатной, но при оформлении заказа стоимость доставки 620 руб. Почему так?
|
|
|
|
15.04.2018 09:49:45
|
|||
|
|
15.04.2018 12:58:28
привезли вновь все вовремя)
|
|
|
|
15.04.2018 13:14:31
|
|||
|
|
20.04.2018 12:45:19
Добрый день! Заказываю у вас давно и стабильно-коту третий год и столько же заказываю!))Всегда все вовремя, всегда водители доброжелательны, а вот сегодня хочется особо выделить водителя Максима на заказе
|
|
|
|
20.04.2018 12:48:45
Здравствуйте. На вашем сайте написано, что вы осуществляете доставку товара не только в Тюмень, но и в другие населённые пункты Тюменской области. На деле, когда стала оформлять заказ, в форме заказа, при выборе города, я не смогла вписать свой город Ишим Тюменской области, можно выбрать только Тюмень. В комментариях к адресу доставки я вписала свой город. Но ни ответа, ни привета от вас никакого. Никакие менеджеры со мной не связались, ни на почту никаких писем, ни звонков, никаких объяснений, подтверждён заказ, как оплатить или доставка невозможна. Бардак какой-то у вас. Я обычно в другом интернет-магазине покупаю всё, в "Мистер Гав", видимо вам у них надо поучиться работать. Там всё чётко и сразу. Только товара того, который нам нужен у них, к сожалению, в данное время нет, а у вас есть, хотели заказать у вас, а у вас непонятное что.
|
|
|
|
20.04.2018 14:38:33
|
|||
|
|
20.04.2018 14:42:07
Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо. |
|||
|
|
23.04.2018 09:15:17
Жаль что не во всех городах Ваши магазины есть чтоб можно было придти посмотреть и купить ((((
|
|
|
|
23.04.2018 13:04:02
Доставка супер и всё вовремя) спасибо курьеру Алексею) <8#0>
killariki
|
|
|
|
23.04.2018 13:21:52
|
|||
|
|
23.04.2018 15:54:10
Понравилась своевременная доставка, водитель вовремя все привез, заранее предупредил. <8#2>
Водитель Иван <8#6> |
|
|
|
23.04.2018 17:00:34
|
|||
|
|
25.04.2018 15:33:25
Здравствуйте.
Большое спасибо вашему магазину за отличную работу, очень выручаете с нужным кормом. Хотелось бы узнать, при отправке груза в ваши магазины в других городах учитываете ли вы заявки покупателей (то, что мы заносим в лист ожидания). Есть ли возможность для покупателей как-то напрямую контактировать с теми, кто формирует груз? К чему вопрос: уже длительное время назад попросила в лист ожидания занести консервы для собак almo nature menu (800 г). Насколько я знаю, доставки в наш город были, однако нужные консервы не привезли. Операторы никакой информацией не располагают. Есть ли у меня как покупателя возможность как-то влиять на вопрос? |
|
|
|
25.04.2018 17:16:32
|
||||
|
|
|||